- Кристина,может уже скажешь ему?-серьёзно начала я разговор.
Над нами нависла тишина...
- Эм,Доминика?Ты это чего?-прервал тишину Данил.
- А что тут такого?Чего они ходят вокруг да около,-сказала я.
- Но,Доминика,это всё же не твоё дело,-сказал Данил.
- Просто,я хочу помочь,почему они не могут признаться?-ответила я.Мне уже было неловко,но отступать я не хотела.
- Доминика,ты хоть раз любила?-спросил он.
- Нет,-ответила я.
- Поэтому,тебе и не понять,как это,взять и признаться в любви,-уже тихо сказал он.
- Простите меня,ребята,это и правда было лишним,-сказала я.
- Да ладно тебе,Доминика,мы знаем,что ты не на зло,-сказал Лёша и попытался улыбнуться,у него это плохо получилось.
- Ладно,поехали уже,маршрутка едет,-сказала Кристина.
Мы залезли в маршрутку,сели парами,я с Кристиной,а Лёша с Данилом(от автора: знаю знаю,нежданчик :3)
Всю дорогу,мы молчали.Кристина вышла первая,потом Лёша,а я и Данил ехали до Рабочего(я там живу,и Данил тоже,только мы живём так далеко от школы)
- Доминика,-позвал меня Данил.
- Чего?-спросила я.
- Ты придурок,-спокойно сказал он.
- Я знаю,-ответила я.Просто,я знала,что не очень хорошо поступила,поэтому я согласилась с ним.
- Ладно,что было то было.Доминика,ты во сколько завтра из дома выйдешь?-спросил меня Данил.
- А что?Хочешь подкараулить меня у дома? Данил,ты извращенец,-немного повысив голос,сказала я.
- Доминика,только тебе могут лезть такие мысли в голову.Тем более,я хотел завтра встретиться около твоего дома,и пойти вместе,а то одному скучно,-сказал он.
- Ладно,я завтра в 15:20 выйду из дома,-спокойно ответила я.
- Я зайду,за тобой,-сказал Данил.В ответ я лишь кивнула.
******
Я зашла домой.Было пусто и тихо.Как и всегда.Я включила компьютер и зашла в Вконтакт,там я написала Кристине,письмо на 20 строк с извинениями.После этого я разогрела кусок пиццы,и до 2 часов ночи,смотрела фильм "Один дома."
Да,я знаю,я в душе маленький ребёнок.
- Потом я легла спать.
****
14:30
- Когда ты сдохнешь!-заорала я,и выключила этот грёбаный будильник.
Да я знаю сильно я его люблю.Я пошла в душ,после душа,я одела серую толстовку с Микки Маусом который показывает средние пальцы,одела тёплые,тёмно-синие джинсы,и угги.Я быстро перекусила,одела тёмно-зелёную парку,вышла из дома,где уже ждал меня Данил.
- Привет,-сказал Данил.
- Привет,-ответила я.
- Пошли?-спросил он.
Я в ответ кивнула,и мы пошли на остановку.С Данилом было сесть в маршрутку легче всего,он взял меня за руку и потянул в маршрутку.Пока мы ехали,мы разговаривали,что же будет на пейнтболе.В скором времени,мы были уже около школы.Когда мы шли в школу,я успела поскользнуться,а Данил начал смеяться,я сказала,-Данил хватит смеяться помог бы,я протянула ему руку,он её взял,и я потянула его на себя,в итоге он тоже упал в снег.Мы оба смеялись как ненормальные.
- Доминика,опаздываем!-сказал Данил.
Мы быстро отряхнули снег,и пошли в школу.Оказывается только нас и ждали.
- Теперь все тут.Автобус уже приехал пора ехать....
Воть держите проду :3 В следующей главе уже пейнтбол.И всех с наступающим)1 день до Нового Года=D
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♛ My Life ♛ ( Редактируется )
Teen FictionХотите прочитать чужую жизнь? Тогда вам сюда. История подростка, которая захватит вас с головы до ног, начинается прямо сейчас!