Глава 30

239 14 3
                                    

- Таня.. попала в аварию...

***

Через 30 минут мы уже были в больнице.

Таня лежала в 27 палате. Когда мы зашли к ней, она спала.

- С ней всё будет хорошо, - сказал Данил.

- Надеюсь, - ответила я.

- Потом к нам зашёл доктор.

- Здравствуйте, меня зовут Пётр Андреевич. Я буду следить за состоянием вашей сестры. Её родителей мы уже оповестили. Сейчас её жизни ничего не угрожает. Её друг,который был за рулем пострадал на много больше.

- Что с ним? - спросила я.

- У него сотрясение головного мозга, он был не пристегнут за рулем, - ответил доктор.

- Но..как..ведь, он выживет?

- Столкновение было не сильно, но пациент пока не просыпался.

- Можно к нему?

- Можно, только сильно не шумите. Он находится на 3 этаже 48 палате.

Когда мы зашли в его палату, я села рядом с Артёмом. Он был не подвижным, даже не подавал признаков жизни, но он дышал. Это самое главное.

- Он чуть не угробил мою сестру... Он умолял её отпустить.. Но почему я думаю, что во всём виновата я?

- Доминика, ты не виновата, даже не накручивай себя. С Таней всё в порядке. Артём, тоже скоро проснётся. Всё будет хорошо.

Данил сел рядом со мной. Он взял мои ладони в свои и сказал, - Доминика, ты веришь, что всё будет хорошо?

Я смотрела в его тёмно-синие глаза, на душе становилось спокойнее. В ответ, я кивнула.

- Вот и хорошо, - сказал Данил и улыбнулся. 

- Завтра после школы, давай зайдем к ним. Я думаю, Таня уже проснётся.

- Хорошо. Надо тогда завтра купить ей фруктов. Артёму тоже что-нибудь купим, - ответила я.

В палату зашла медсестра,она сказала, что приемные часы кончились. Нам пора уходить.

Когда мы вышли из больнице, на улице было темно, холодный ветер дул в лицо. Был первый месяц весны, но на улице ещё лежал снег.

- Доминика, я у тебя шарф забыл. Может к тебе? - спросил Данил.

Я заподозрила, что голос у него слишком весёлый.

- Не переживай, я тебе его завтра в школу принесу.

- Если все увидят, что ты мне шарф принесла. Начнут ходить слухи, что я был у тебя дома. Вдруг они, что-нибудь не пристойное выдумают, ты же этого не хочешь?

- Д..Да всё нормально будет. Ничего они не скажут! - я почувствовала, что мои щеку начинают краснеть.

- Может ты специально хочешь, чтобы все узнали, что я был у тебя?

Данил начал ближе ко мне подходить, сейчас нас разделяет один шаг.

Я опустила глаза вниз, чтобы он не увидел, что моё лицо всё красное.

- Может ты в меня влюбилась? - шёпотом мне на ухо произнес Данил.


♛ My Life ♛ ( Редактируется )Место, где живут истории. Откройте их для себя