Глава 6

16 2 0
                                    

Спустя 10 минут мы наконец достигли постоялого двора, что держала бабушка Агнии. Сам по себе, он представлял из себя избу, что была в два раза больше остальных домов, на входе висели фонари и табличка со странным названием " Хайдельберг ", а из окон доносились громкие голоса и возможно, какой-то музыкальный инструмент. Подойдя к двери Агния резко развернулась:
- Сейчас у нас много посетителей и как ты слышишь им очень весело. На 1 этаже у нас небольшая таверна так что ты не пугайся когда зайдешь - она уже собиралась открыть дверь, но тут вновь заговорила. - И да, мою бабушку зовут Хэйла. И она очень своеобразная.
- Я понял, не маленький.
- Кстати, а сколько тебе?
- Небеспокойся, уж точно не меньше чем тебе. - Фауст, усмехнулся. Она наконец толкнула двери и они распахнулись ударившись о внутреннюю сторону стены. В нос ударил пьянящий аромат вишни и меда, а тело покрылось мурашками от внезапного перепада температур.
(Автор)
Наконец он оглядел "Хайдельберг", как и предупреждала Агния было предостаточно народу, некоторые сидели за столом и выпивали, а иные танцевали под музыку, что вылетала из странных музыкальных инструментов. На стенах таверны висели полки с различными увеселительными, как предполагал Фауст, напитками и много различной, но не знакомой еды. Шея дала о себе знать и Фауст мысленно поблагодарил о кратковременной боли. Стараясь не вызывать лишнего внимания он одернул воротник. Агния шустро пробралась через толпу, увлекая за собой Фауста и они вместе поднялись на 2 этаж, вообще здесь было очень даже уютно, и создавалось ощущение праздника.
- Подожди здесь, я сейчас. - она поспешно зашагала по коридору. Он остался стоять и его взгляд скользнул в окно. Уже сгущались сумерки, но шум внизу не утихал. Через несколько минут Агния вернулась со приличной охапкой ключей и жестом указала мне на последнюю комнату в коридоре.
- Можешь переночевать здесь, как освоишься спускайся вниз. Если конечно хочешь есть, и да...вполне вероятно что там может быть кто-нибудь у кого будет лошадь.- Сказав это она ушла, а я остался на едине с собой.
                 
                                           ***
Сатун: Королевский дворец, Зал совета.
- Почему в этот раз все так долго? Если сравнивать с предыдущими показателями последнее Суморочье должно было уже пройти. - Высокий красивый мужчина сидел в кресле рядом с двумя своими советниками. Темно-коричневые волосы средней длины, аккуратно уложенные назад, пронзительный взгляд зеленых глаз, мундир вышитый золотым тиснением и резко очерченый подбородок. Все в этом человеке выдавало знатность его происхождения и скрыть это он не пытался.
Зал погрузился в тишину и только завывание ветра нарушало её.
- Я не понимаю. Мы же не могли просчитаться?
- Ваше Величество, как вам известно мы несколько раз проводили расчёты и ошибки быть не может.
- Тогда почему А'дам до сих пор не явился нам? Я понимаю что ду'хи это дело опасное, но если он недосягаем для меня это не значит он может так безответственно ко всему относиться!
Это священный обряд, и все должно было пройти идеально.
Один из советников, невысокая светловолосая девушка в мундире сказала: 
- Мы понимаем ваше негодование, но позвольте предположить, возможно ли что Адам уже выбрал человека? Все-таки этот процесс не может быть предугадан, единственное что мы могли сказать наверняка, это... Она не успела договорить, так как дверь в Зал совета резко открылась стражник мгновенно преодолел расстояние от стены до стола и остановившись произнес:
- Ваше Величество! Позвольте доложить, кто-то пробрался во дворец! Вам нужно срочно пройти в укрытие. - стражник был явно взволнован.
- Как? Как он обошёл охрану? От наших шпионов не приходило ни каких предупреждений! - он повернулся в советникам. - На сегодня закончили, завтра я хочу видеть Орден, все свободны. - Советники поклонившись стремительно покинули Зал.
- Мне нужно зайти за одной вещью, ты направиться со мной.
- Но, вы же прекрасно знаете. Мы не можем рисковать. Разве вы не помните инцидента с предыдущим Королём? Что если это убийца?
- Ну тогда я совсем не понимаю почему во дворце такая охрана, которая пропустила одного единственного человека! Если и так, то сейчас мы должны искать самозванца, а не стоять здесь! Я, Король и способен иногда позаботиться о себе самостоятельно!
- Главенствующий Король Сатуна - Дейлис из рода Ирайо мгновенно покинул Зал совета, хлопнув дверью.

Форсы-история твоих грезМесто, где живут истории. Откройте их для себя