Глава 28

2 0 0
                                    

(Фауст)
Через пару секунд я пришёл в себя, зрение вновь стало четким и мысли встали по местам. Эфхарм стоял рядом со мной, откуда-то взялась Лаура. Сейчас они громко, о чем то спорили. За ними стоял Уилл внимательно слушая, старался не вмешиваться в разговор. Окончательно очнувшись я мгновенно перенес свой взгляд на дверь. Вилиана там уже не было, но внутри меня натянулась нить, я чувствовал, что она ведёт меня вперёд. Медленно, я последовал за своими ощущениями. Пробравшись сквозь толпу я устремился к двери и выскользнул в коридор. Наспех оглядев пространство я заметил темный силуэт в конце коридора. Еще шаг, нить промелькнула в моем сознании чётче, чем я мог представить её себе за все это время. Силуэт приобрёл более четкие очертания. Остановился.
Я встал как вкопанный не в силах пошевелиться, находиться сейчас здесь осознавая, что, как ты считал: твой умерший во младенчестве брат, сейчас стоял живой перед тобой, было по истине странно и очень волнующе. Я просто не верил в происходящие. Силуэт пошатнулся и медленно повернулся в мою сторону.
Мое дыхание сбилось. Передо мной стоял я. Это был я - только с темными почти черными волосами, веснушками на лице и небольшими шрамами на шее и руках. Этот я, сейчас стоял как и я сам не в силах пошевелиться или даже моргнуть. Его глаза округлились, а рот застыл в немом удивлении: я чувствовал его страх и непонимание. Сила внутри меня бурлила нескончаемым потоком и остановить это я был не в силах.
Затем, послышались торопливые шаги позади меня. Другой я, устремивши взор своих зелёных глаз на меня, стал медленно растворяться в темном тумане, что окружил его с ног до головы, а затем и вовсе исчез. На мое плечо опустилась рука и предупредительно сжала.
- Это был... он. Я почувствовал. - в горле застрял ком и я сглотнул - моя сила... Я всем нутром чувствовал.
- Не нужно было его отпускать! - Из-за спины появился Уилл, он нервно расхаживал из стороны в сторону, изредка поглядывая на Лауру. Таким я видел его впервые, руки, то сжимались в кулаки, то разжимались, я бровь нервно дергалась. - с чего ты вообще взяла, что можешь просто так его отпустить, ничего не сказав нам?
- Ты не говорил с ним. Оказалось знаешь что? Он абсолютно ничего не знает! Он даже не знает откуда у него эта сила, как не знает и того, что у него вообще есть брат!
Тем кто опустил руку мне на плечо была Луна. Даже она, обычно позитивная и замечающая во всем нечто положительное, сейчас лишь сочувственно сжимала мое плечо Сейчас, мы старались привести мысли в порядок, но выходило честно говоря не очень. Если Вилиан не знает о моем существовании, то получается тот, кто ему помогал, ничего не сказал? Присев на небольшой диван, я окунулся в воспоминания. Изо всех сил я старался припомнить, хотя-бы частичку того дня, когда отец сообщил мне о том, что с мамой погиб и мой брат. Он тогда долго горевал и убивался. Будучи маленьким я тогда ещё не совсем понимал всю суть произошедшего и не сильно зацикливался на этом, конечно, что может понять мальчик трех лет? Представить, что мой брат жив и все это время существовал где-то своей жизнью было почти нереально. Несмотря на все это, кто мог забрать Вилиана, когда он ещё был совсем младенцем? Кому могло придти в голову купить маленького ребенка? Это совсем не укладывалось у меня в голове.
- Фауст, ты как? - Луна сочувственно посмотрела на меня и присела рядом. В следующее мгновение подошел Эфхарм, я опустил взгляд на его руки, сейчас одна из них лежала на Эфесе меча, он готовился дать отпор если что-либо, пошло бы не по плану: - Лаура сказала он ещё вернется.
- Зачем ему возвращаться во Дворец, где есть люди, которые уже знают о нём?
- Скорее всего, он частично понял, или в его голове хотя-бы возникли догадки о том, кто ты такой. Сходства между вами невозможно незаметить. Он же полная копия тебя, только с темными волосами.
- Да, я заметил. Его сила как и моя, только другая. Более темная, что-ли.
- Так вот, если ему посчастливится, он добьется правды от тех, кто его забрал.
Мое дыхание, потихоньку стало приходить в норму и все окружающее пространство вновь приобрело четкие формы. Сейчас, меня терзал один единственный вопрос - вопрос о том, кто является этим похитителем, если его можно так назвать. Это же только представить: мы 18 лет жили в неведении. Отец лишил и меня и Вилиана, знания о нашем существовании, но что бы на это сказала мама? Она отдала свою жизнь за нас. Думал ли отец об этом, когда соглашался на столь чудовищную сделку?
Утерев лицо локтем, я оставил мокрый след на камзоле. Плевать.
- Слушайте, сейчас я меньше всего хочу выяснять почему Лаура его отпустила, поэтому давайте уже решим, что делать дальше. Уилл и Лаура поспешно обернулись, но не на меня, а на шум доносящийся из коридора. Я тоже инстинктивно повернул голову и увидел Деилиса. Он бежал по коридору в нашу сторону, неужели он тоже был в курсе?
Оставалось уповать на то, что в коридоре не было случаяных зевак.
- Я один единственный раз спрашиваю у вас, вы достаточно обученная команда и были заранее предупреждены о возможном его появлении, так почему я будучи в зале с гостями, вынужден был всеми возможными, черт возьми способами, отвлекать их от вашей заварушки?
- Деилис, он появился совершенно не там, где мы ожидали. Я обнаружила его в спальном корпусе, рядом со своей комнатой.
- Как думаешь что он искал?
- Лаура сделала паузу и тут же продолжила, невзначай делая шаг в сторону Деилиса. - Искал он сведения о Исаре и Равене, и если бы мы с ним не договорились, то этих сведений бы у меня не было.
На лице Деилиса промелькнула доля понимания.
- Стоп, я правильно услышал? Ты с ним договорилась, в обмен на сведения?
- Да, именно это я и сделала. И нечего смотреть на меня как на предателя.
- Стойте, стойте. Исар и Равен, это же короли о которых говорил ты Уилл, так? Если он искал о них сведения...Эфхарм? - в голове появились мысли, которые так или иначе приводили меня в шок. Клубок, который все это время был туго затянут - стал распутываться.
- Что?
- В Сатуне и Мирасте людям известно только одно сказание о Исаре и Равене? Никто, кроме членов королевской семьи не знает правды, так?

Форсы-история твоих грезМесто, где живут истории. Откройте их для себя