(пов. автор)
Речь Деилиса привела в движение некий пусковой механизм. Никто не остался в стороне: Эфхарм, попросил всех оставить его наедине с картой, чтобы он мог спокойно проложить маршрут путешествия. Лаура не теряя не минуты отправилась собирать отряд из самых подготовленных и приближенных к королю войнов, а Фауст с Вилианом тем временем, не теряя не минуты, направились в оружейную, Фауст никак не ожидал, что с ними вдруг решит пойти Деилис. Хотя вряд-ли король бы доверил попасть в оружейную двум малознакомым людям, даже с учётом того, что Фаусту он доверял, оставался Вилиан, который ещё не входил в круг доверенных лиц.
Деилис спустился сначала на первый этаж, там остановившись, перед большими массивными дверями свернул на право в темный угол и открыл какую-то затворку на стене.
Пол резко затрещал и большая железная плита сдвинулась в сторону, открывая вид на темный и мрачный подземный коридор. Вилиан сразу уловил знакомый запах сырости, когда они, взяв факелы, стали продвигаться вдоль каменных узких проходов, он убедился, что был здесь.
- Хочешь сказать, что все это время ты жил в Мирасте, считая, что сын Зильвара? - Деилис шел первым, указывая дорогу, видимо, он хотел поговорить с Вилианом без посторонних ушей.
- Да. Я думаю, что это совпадение, связанное с обнаружением у меня силы, пошло ему на руку. Когда он отослал меня сюда, чтобы я выкрал книгу, я согласился потому, что верил ему. Меня воспитывали лучшие учителя и профессора, все они выставляли Сатун ужасным государством, в котором невозможно спокойно жить, также я был наслышан об ужасных и безжалостных защитниках короля, естественно у меня не было другой правды, чтобы сомневаться в сказанном ими. Я был полностью настроен против вас, пока не увидел Фауста на балу. Я было хотел остаться и расспросить о многом, но появившиеся Тенебрус и остальные, заставили меня мимолётно испариться.
- Сначала мы считали, что ты наемник, но никак не ожидали, что Зильвар может пойти на такие поступки. Знаешь, с какой-то стороны мне понятно, почему ты решил сбежать. Окажись я в такой ситуации, не уверен, что вообще оставил бы его в живых. - братья переглянулись. Пожалуй, рассказывать о том, при каких обстоятельствах они встретились пока не стоит.
Приодолев ещё несколько поворотов, они вышли к деревянным воротам рядом с которыми стоял мужчина. При виде Деилиса он отошёл в сторону и пропустил всех троих внутрь, тут рот Фауста открылся в немом удивлении от увиденного. Он конечно подозревал, что боевая мощь Сатуна огромна, но чтоб на столько...
Помещение в котором они оказались достигало в длину невероятных размеров. Все пространство было заполнено полками с оружием различных видов: ножи, мечи, бомбы, шпаги, клинки, секиры, катаны и луки со стрелами - этот список можно было перечислять очень долго, все это было здесь в неимоверно большом количестве. Сказать что либо, попросту не получалось.
Деилис тем временем уже стоял у полки с луками, разглядывая стрелы с серебряными наконечниками.
- Нам нужно выбрать каждому по оружию, исключая Лауру, ее топор и нож всегда при ней. - Вилиан медленным шагом направился к разделу с катанами и увлеченно стал рассматривать орудия. Фауст тем временем остановился рядом с Деилисом.
- Может нам взять по одному виду оружия для каждого? - проговорил он, проводя рукой по гладкой поверхности деревянного лука.
- Я привел вас сюда, чтобы вы выбрали оружия для себя и Тенебруса с Эфхармом. Остальным возьму я, только рассчитываете на то, что от вашего выбора может зависеть исход нашего плаванья. Правильно подобранное оружие, иногда играет большую роль в битве.
- Можно, я возьму его? - Фаусту не пришлось долго раздумывать, так как стрельба из лука была для него самым знакомым из имеющихся здесь видов обороны. Да и о таком луке, который он держал сейчас в руках, можно было только мечтать: латунные стрелы, деревянное резное основание, покрытое лаком и тонкими позолочеными линиями, тетева из прочной эластичной повязи, закреплённая с двух сторон тонкими металлическими узлами. Сам лук в длину был почти с самого Фауста.
- О,я смотрю у кого-то, отличный вкус. - нарочито проговорил Деилис прокручивая в руках большой меч. Из-за спины, показался Вилиан с тонким, изящным орудием. Выбор пал именно на него, потому-что эти мечи создавались мастерами кузни лично. На создание одной такой катаны уходило более года, зато они славились повышенной прочностью и лёгкостью, а также являлись одним из боевых символов Сатуна. Таких не делают больше не где, кроме кузни короля, а секрет передается из рук старшего кузнеца к младшему и по сей день.
Закончив с выбором оружия для остальных, они двинулись наверх. Время было позднее, через створки витражных окон в темные, освещаемые лишь факелами на стенах, коридоры дворца, проникал лунный свет. Про реку Оделеиде Фауст слышал только в детстве, но в его голове вертелись обрывки воспоминаний: река, что вытекает из русла Фрайра. (Фрайр - большое и очень глубокое море в землях Сатуна. Такое большое, что не часто корабли с поставками товаров тонули из-за шторма, не успевая подать сигнал о бетствии.)
Где именно она находилась, должен был выяснить Эфхарм, как раз к нему они сейчас и направлялись.
***
Несколько часов Эфхарм провел склонившись над картой. Конечно, от основного задания его отвлекали ещё и навязчивые мысли о произошедшем в целом. Как бы он не злился на Фауста и Лауру, какая-то часть его признавала, что он слегка перегнул палку, когда со злости набросился на Фауста. Возможно, стоило бы извиниться, но сейчас нужно было как можно быстрее построить маршрут. Дедукция и способность быстро и правильно мыслить очень помогали в поисках, но преградой послужило то, что мелкие реки на картах не были подписаны, а если и были, то далеко не все. Прежде чем он наткнулся на подходящую, критериям послания и их познаний речушку, прошло предостаточно времени. Оставалось только дождаться остальных, для подтверждения.Как раз в это мгновение в зал зашел Деилис. За его спиной показались братья.
- Ну что? Что-нибудь есть?
- Пришлось повозиться с расчётами, но тем не менее, я уверен, что это она. - Когда все собрались вокруг стола, Эфхарм обвел пером небольшой участок на карте.
- Это похоже на ящерицу. - проговорил Деилис, но Фауст ещё раз вглядевшись в извилистый тонкий силуэт, добавил:
- На дракона. Это выглядит как силуэт дракона. Так вот, что значат слова ведьмы. Первое предложение ее предсказания было таким: " Вода, дракон морских пучин, укажут путь вам, вы за ним..."
- Удивительно, и правда, по форме как дракон. Нужно ещё раз будет хорошенько перечитать текст, может это ещё что-то нам даст.
На сколько это далеко Эфхарм?
- Ну по моим расчетам если плыть безостановочно на запад, вдоль Сумеречного леса, то через два дня, мы достигнем русла Оделеиде. А дальше уже как повезет, лично я не знаю места, где три горы сходятся с землёй и водой. Вообще это может оказаться неверным ориентиром, никто знает откуда взялись эти слухи. - Эфхарм, безостановочно, вертел в руках перо, он как и все сейчас, выглядел уставшим. После такого огромного потока информации полученной за сегодня, им необходимо было выспаться, обдумать все и приготовиться к отправлению. Ещё некоторое время Деилис потратил на разговоры о Зильваре, как королю, ему было просто необходимо знать любые мелочи о нем, все может оказаться полезным, все можно будет обернуть против него самого. Только когда часы пробили полночь, все разошлись по своим комнатам.
Скоро рассвет, а это значит, долгий извилистый путь, уже не за горами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Форсы-история твоих грез
FantasyПурга, Сумеречный лес, избушка - так началась эта история. Они - прекрасные и опасные существа, обязанные оберегать королевство Сатун любой ценой. Он - обычный парень, что отправился на поиски ответов, мучавших его всю жизнь. Все как бы идет своим ч...