(Вилиан)
Честно говоря, задумка отца показалась мне слегка абсурдной. Точнее, даже очень абсурдной, о чем он думал, когда отправлял меня во дворец Сатуна, да еще и в разгар Бала? Очевидно, что я не буду делать ничего, что может меня раскрыть. Конечно, ему нужно, чтобы я выяснил побольше о этой силе, но если честно я и сам ничего не понимал. Даже больше, я не на шутку перепугался, когда странное видение просочилось в мой мозг неделю назад. Тогда, я почувствовал странный прилив сил и меня даже вырвало.
Но, по непонятным для меня причинам, в ту ночь отец совсем не перепугался. Он можно сказать был удивлен, сбит с толку, но точно не напуган. С детства, я не питал большой любви к отцу, ведь он отдал меня нянькам и кухаркам на воспитание. Я, конечно, понимал, что он занимался государственными делами и прочими проблемами, но тот факт, что я видел его от силы два раза в неделю, не устраивал восьмилетнего меня. Возможно и он не был особо привязан ко мне. Этого я не исключал, ведь я был единственным сыном, а наследник - в глазах короля всего лишь политический ход - игрушка. Несмотря на эти и другие моменты, касающиеся наших взаимоотношений, я всегда хотел угодить ему. Даже сейчас, что я делаю здесь?
Громкий лязг железных оков заставил меня вынырнуть из мыслей.
Сила, которой я с таким большим трудом научился пользоваться очень выматывала, а переместиться в главные залы было очень рискованно - полно караульных. Поэтому мне пришлось затаиться в подземных ходах дворца. Здесь очень пахло сыростью и плесенью, я невольно поморщился. Шёл я уже около десяти минут, но сила бурлившая внутри меня - вела вперёд и я прекрасно знал где находится выход. На самом деле, сколько бы я не противился и не отрекался, глубоко внутри - это мне нравилось. Эти способности, появившиеся не пойми откуда, несомненно влекли меня, ведь с ними я стал почти неуязвим.
Лязг железных цепей повторился и я насторожившись, приник спиной к стене. Спрятаться было некуда, кто может спуститься в подземелье во время бала?
Послышались шаги и тихий свист. Черт, караульный. На мне был надет серый мундир, а плечи закрывал темный плащ с большим капюшоном. Я мысленно проклял того, кто собирал меня на это задание. Чёрный плащ и бал - уму непостижимо! Шаги были все ближе и ближе, еще немного и тогда плакала моя репутация. По сравнению с тем разом, когда я выкрал книгу прямо из под носа у караульных, это задание казалось ужасно трудным. Отыскать сведения о Исаре и Равене и запомнить членов Туманного ордена, да уж не хило. Нужно срочно что-то придумать.
- Оу, здравствуйте. - самый банальный способ начать разговор. Конечно, мне не поверят, вон стражник уже угрожающе поднял оружие.
- Руки вверх быстро! - на его лице отразилось недоумение.
- Ладно ладно, успокойся солдатик. - так, поднять руки для пущей убедительности.
- Кто ты такой? Что здесь делаешь?
- Может мы, перейдем... Ну скажем в более приятное для общения мест..
- Заткнись, отвечай на вопрос!
Нужно действовать быстро, пока он не поднял шум.
- Я из госпиталя, мне сказали у вас...
- Что?
Одно короткое мгновение и моя рука достигла его плеча, он не ожидал этого, поэтому меч выскользнул у него из рук и с глухим стуком ударился о каменный пол, да, мои физические способности в несколько раз превосходили их подготовку. Он не успел издать и звука, даже шевельнуться не успел. Его голова встретила каменную стену и он медленно сполз по стенке вниз.
- Раненый.
Если бы он поднял шум миссия была бы обречена на провал, пришлось отключить его на некоторое время. Убивать его мне совсем не хотелось, это породило бы новые слухи. Когда он очнëтся, вряд-ли будет помнить что-нибудь. Через несколько минут я уже был на первом этаже дворца, плащ пришлось спрятать, чтобы не вызывало подозрений. Вдалеке уже слышалась торжественная мелодия. Если я и встречал людей по пути, то они, либо были увлечены разговорами о нарядах и прекрасном изобилии вкусностей, либо обсуждали богатых и знатных юношей, к счастью меня своим вниманием они обделили. Мне плохо была известна карта дворца, так как я видел её лишь раз в библиотеке и поэтому приходилось идти на свой страх и риск. Я преодолел расстояние до ближайшей лестницы, которая вела на второй этаж. Хоть мои мысли и были заняты другим, я все равно успел оценить внутреннее убранство дворца. Эти высокие потолки и узорчатые фрески: от них веяло изяществом, в то время как мой дом был скорее темным и скрытым под замко'м от лишних глаз. Мне даже показалось, что они являли собой полные противоположности: свет и людность - тьма и скрытность. Честно говоря, я тоже не особо любил общение, да и впринцепе людей. Даже множество собраний во Дворце Мираста и разные политические беседы между моим отцом и прибывшими послами, на которых я обязан был присутствовать, как наследник, не пробудили во мне любовь к обществу, возможно в этом я больше всего походил на отца.
Лестница на второй этаж кончалась широкой узорчатой аркой, за которой было множество дверей с комнатами. Тихо, затаив дыхание я продвигался по коридору. Надеюсь тот караульный ещё в отключке. Я подумывал переместиться с помощью своей силы сразу в комнаты, но это, как я уже говорил очень выматывало. Тогда, случись что, я уже не смог бы драться. Сделав следующий шаг, я невольно задумался
Сумеречный орден - очень скрытная группа людей. Конечно, я слышал они появляются на публике, общаются с людьми, но никто кроме самого короля и некоторых слуг не знает, чем именно они занимаются. Они - ближний круг короля, сверх-обученная, прекрасно подготовленная команда. Каким-то образом им удавалось доставать самые секретные сведения и раскрывать замыслы против короля, быстрее, чем информация о них дойдет до самих зачинщиков. Все, что мне было известно: их всего шесть человек и двое из них девушки. Несомненно это большой риск, но я бы и не сунулся в их логово, не будь я прекрасно подготовленным.
Когда я сделал очередной шаг, дверь с правой стороны мимолетно распахнулась. Боже, я даже не успел спрятаться в одной из комнат. Остановился. Из комнаты быстрым шагом вылетела красивая девушка в бальном платье. При виде меня её глаза округлились, а шаг замедлился. Вести себя спокойно, не вызывать подозрений.
Нужно было, что-то сказать, но сила в моем теле заметелась и угрожая вырваться на ружу.
Я думал, что она начнет кричать и звать караульных, но все, что она сделала, это остановившись, тихим голосом спросила.
- Кто ты такой? Что делаешь в спальном корпусе? - я пытался прочесть, любую эмоцию на её лице: страх, гнев, подозрение, но не было ничего.
- Я сын торговца тканями. Приехал из Мираста на бал, вот пришлось ненадолго покинуть прекрасное общество. - я натянул улыбку, стараясь не выдавать своего состояния, девушка все так-же смотрела на меня с опаской. - Не подскажете, где здесь уборная ?
- А, вы не туда пришли, справа по коридору будет дверь. - девушка указала на поворот в конце коридора и направилась в противоположную сторону.
- Спасибо.
Мне кажется, а точнее даже не кажется. Просто она мне не поверила, повела себя слишком спокойно, да и ушла быстро.
Сделать дело и срочно убираться от сюда. Дождавшись, пока шаги в коридоре стихнут я двинулся в обратную сторону. Нужно проследить за ней. И почему моя сила так взбунтовалась?
Я снова дошёл до арки и хотел заглянуть за угол, но не успел, меня грубо вдавили в стену. От неожиданности я даже не успел воспротивиться, вскоре неожиданность сменилась крайним удивлением, к моему горлу был представлен нож, а держала его та самая девушка. Сейчас она свирепо смотрела на меня снизу вверх, даже её пышное малиновое платье и изящная прическа не мешали ей совершить этот маневр. Видимо я совсем недооценил еë.
- Все Калламусы на одно лицо! Ты действительно думал, что я не пойму кто ты???
- Что? Да я даже не понимаю о чем ты! Лучше отпусти, а то хуже будет. - в ответ она только хитро ухмыльнулась, но нож так и остался в опасной близости от моего горла.
- Хуже? Хуже будет тебе, я бы на твоем месте посторонилась Сумеречного ордена.
Вот глаза округлились, так вот в чем дело. Она член Сумеречного Ордена.
- Так значит, я имею честь быть приколоченным к стенке самим членом легендарного Ордена? - мои губы сложились в что-то на подобие опасной ухмылки. - нужно как-то скрыться от нее. В данный момент я могу спокойно уничтожить этот меч, лишь одним касанием руки, но что-то внутри меня требовало иного.
Ладно, поиграем еще.
- Ты вообще бесстрашный? Явиться сюда во время бала, когда везде полным полно народу. Да ты сам навлёк на себя смерть.
- Ты не можешь знать меня.
- Почему же?
- Имя. Скажи как меня зовут.
- С чего бы это?
- Ты блефуешь.
- Что изменится если я скажу? Сейчас не я нахожусь на волоске от смерти.
- Ты так уверена в этом?
- Теперь блефуешь ты.
Мимолетного замешательства хватило, чтобы я мог уйти от ножа и мгновенно достать свой - тот, что был спрятан в рукаве.
Теперь мы стояли друг напротив друга.
- Хитро. Но...недостаточно.
Не дай бог, кто нибудь сейчас пройдет мимо этого коридора. Со стороны это было похоже скорее на спаринг, но никто не решался сделать первый шаг. Она как и я прекрасно понимала - нанести первый удар, значит начать бойню в оживленном коридоре, где полным полно гостей.
- Опусти нож. И ответь мне на вопрос.
- Извини, но я не настолько тебе доверяю.
- Я знаю, что ты обладаешь силой. Силой способной погубить многих людей здесь.
Я знаю также, что ты из Мираста, как знаю и то, что ты был в библиотеке в тот раз, Вилиан. Поэтому, предлагаю тебе сделку. Я никому не скажу, что ты был здесь, а ты расскажешь мне о том, зачем ты здесь.
Откуда она столько знает обо мне? А уж тем более о моей силе. Хотя, сейчас я поразился своей глупости. Сам же несколько минут назад говорил, Сумеречный Орден достанет, что угодно и откуда угодно. С одной стороны я не мог вернуться с пустыми руками, это бы сказалось на моих отношениях с отцом, да и сам я хотел побольше узнать о этой силе. Я ведь даже не знал как её называть. С другой, если я не соглашусь на сделку с ней, это может обернуться очень плохо для Мираста, я был не осторожен и сам виноват в этом. Если она сдаст меня, то Сатун сможет предъявить Мирасту обвинения, как незаконное пересечение границ. Тогда, не только я, но и отец войдет под подозрение. Единственный выход, это согласиться на сделку и незамедлительно покинуть Дворец.
Девушка передо мной медленно опустила ножик, я сделал тоже самое. Пусть мы и были врагами, но взаимное сотрудничество никто не отменял.
- Я согласен на сделку. Но все, что Я могу тебе сказать, это то, что я ищу сведения о Исаре и Равене.
- Ты говоришь правду?
- Да. - мы топтались на месте, доверие в такой ситуации лишнее - Раз у нас тут такой душевный разговор: Скажи мне, тебе что-нибудь известно о том, что со мной?
Она замялась, но потом резко проговорила.
- Я знаю, что с тобой. Но скажу, и ты больше не сможешь покинуть Дворца.
- Тогда скажи хотя-бы, почему ты назвала меня Калламус?
- Ты...ты не знаешь? - её решительный взгляд сменился на вопросительный. Она переступила с ноги на ногу. О чем я должен знать?
- О чем ты?
- Если спустишься к главному залу и сам все поймешь. Но, не смей туда заходить, если не хочешь быть пойманным моими друзьями. Я делаю тебе услугу, хотя не должна была.
Все мысли в голове перемешались, я просто уже ничего не понимал. Отправиться вниз?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Форсы-история твоих грез
FantasíaПурга, Сумеречный лес, избушка - так началась эта история. Они - прекрасные и опасные существа, обязанные оберегать королевство Сатун любой ценой. Он - обычный парень, что отправился на поиски ответов, мучавших его всю жизнь. Все как бы идет своим ч...