Глава 21

5 1 0
                                    

В окно пробивались первые лучи Солнца, я проснулся от того, что что-то лезло мне в лицо, открыв глаза я увидел изогнутую ветку, что разветвилась на несколько частей и теперь свисала с подоконника на пол.
- Черт, что это. Почему, все-так сложно, что за за медленная реакция? - Если я пытался сделать это вчера, то почему сработало только сегодня утром? Да и ещё выросло таким большим, я стремительно встал с кровати и отмахнувшись от этой ветки и стал собираться. Сегодня в Тренировочном крыле дворца будет занятие, а я хочу как можно скорее научиться этим управлять. Если в тот раз я ещё злился на Деилиса и остальных за то, что они упекли меня за решетку ни в чем не разобравшись, то в этот решил всё-таки надеть приготовленный мне костюм. Он состоял из молочного цвета камзола с высоким воротом, белых штанов. Почему все такое светлое? Нельзя было выбрать более сдержанный цвет? Ладно, остаётся надеяться что у остальных похожая одежда. В дверь уже привычно постучали, интересно кто пришёл на этот раз?
- Ты собрался? - в дверях стоял Эфхарм. Честно говоря я не думал, что после вчерашнего он придет за мной, хоть он и был вчера единственным, кто не испугался помочь мне. За это я был очень благодарен ему. - Тренировка уже начинается. Нам нужно уже быть там.
- Сегодня он вёл себя более сдержанно и его лицо почти не выражало эмоций, хотя было видно, что он изредка поглядывает на мои руки и подоконник.
- А это, я случайно. Я вчера упражнялся и сегодня вышло вот это.
- Больше так не делай, иначе всю комнату оплетешь, пойдем.
Мы в тишине дворца покинули мою комнату и двинулись по коридорам.
За окном плавными волнами лежал снег, а в самом дворце, сейчас, очень большое количество прислуги бегали из комнаты в комнату то с тарелками, то с украшениями и цветами, как я думал для Бала. Все кто встречались нам на пути приседали в приветственном реверансе, а иные просто здоровались. Сколько бы я не пытался заметить, никто из встретившихся нам людей, не обращал абсолютно никакого внимания на отметины и линии на лице.
- Эфхарм, весь дворец знает о существовании Форсов?
- Да, но за стены дворца это не выносится, чтобы скрыть, это от остальных существует специальная краска.
Немного помедлив он продолжил.
- Именно благодаря ей ты остальные, ничего не поняли и не увидели в Арсите.
- То есть Лиам, Агния и Раста ничего не знают?
- Нет, когда я узнал что ты Форс, я озадачился тем, что не видел меток. Но потом вспомнил, что у меня у самого они появились только на третий день.

Форсы-история твоих грезМесто, где живут истории. Откройте их для себя