Глава 61

1 0 0
                                    

Фауст

Уилл - предатель.
Предатель.
Это слово врезалось в мой разум не прекращая.
Я просто не мог поверить в то, что человек, проживший столько времени бок о бок с Деилисом, являвшийся его другом, может так поступить. У меня просто не находилось, места для принятия этого факта.
На корабле Зильвара было по меньшей мере двадцать человек. Только сейчас я обратил внимание на его лицо: изуродованное шрамами, и с натянутой противной улыбкой, оно выглядело ещё ужаснее. Его левая рука была обмотанна в области кисти. Он сильно пострадал, но все таки смог спастись. Напрасно я не позволил Вилиану убить его в тот день, все могло бы оказаться иначе.
Мой лук, находился в одном из мешков, что остались в пещере, поэтому я нащупал в кармане нож, краем глаза заметил, что и Вилиан и Лаура испытывали огромное желание вспороть ему брюхо.
- Ну что, сынок я же говорил тебе не смей бежать от меня. Понадобилось совсем немного времени и вот я вас нашел. Что поменялось? Лишь то, что теперь я нашёл ещё несколько таких как ты. Ты испортил все, считай убил их, весь в меня.  - руки покоились на трости, и он прихрамывая переваливался с ноги на ногу. Сейчас его Самолюбие кажется и вовсе обращался к своим людям, а не нам. Таким способом пытался укрепить свой авторитет, и заставить Вилиана усомниться в правильности решения.
- Слушай меня сюда. Ещё раз ты посмеешь открыть свой поганый рот в его сторону и пожалеешь, что не сдох тогда в своем замке. Ты не получишь ничего от нас и я бы на твоём месте, после всего, что ты совершил, умолял о лёгкой смерти. - Я жалел, что меня с ним разделяет расстояние между кораблями и что я не могу проткнуть его своими лозами. Когда я подошёл вплотную к борту, рука Вилиана легла мне на плечо, вынуждая ставить обороты. Он еле заметно сжал что-то в руке и заговорил, направив спокойный, безэмоциональный взгляд на Зильвара. Главное, что в нем больше не было страха или боли, лишь полный самоконтроль.
- Знаешь, эти ребята научили меня ни когда не отказывать своим желаниям.
Молниеносно рука Вилиана взлетела в воздух. В ней мелькнуло нечто блестящее, а в следующую секунду, Зильвар закричал. Вилиан попал ему в ногу маленьким ножичком, а затем на наш корабль обрушилась стрельба.
Мы только лишь успели упасть на пол. Я видел как Лаура поползла к бочкам, в которых находились бомбы и некоторые другие оружия. Нам стоило только задержать их, но я чувствовал кожей как люди Зильвара уже взбираются на наш корабль. Ещё раз я кинул взгляд на Вилиана, который теперь готов был на все.
На Деилиса, сжимавшего в руке что-то на подобие кинжала и яростно проживавшего взглядом своего бывшего друга. Эфхарма ответившего мне лёгким кивком и Луну, с чем-то явно не предназначенным для драки в руках.
Пусть мы и безумны, но зато все вместе, готовы противостоять Зильвару даже с пустыми руками. Когда первый солдат, коснулся нашей палубы, я поднялся и толкнув его в спину, пригвоздил к полу.
- Сам понять не могу как у меня это выходит... - мой кулак немедля опустился на его паршивое лицо. Я не знал что мною движет, но потом увидел, Луну, прикрывавшею Деилиса со спины, пока тот, дрался с невысоким, средних лет мужщиной. Король верный своему народу до конца.
Зильвар определенно не знает с кем связался, если думает, что нас, лучших в своем роде, можно запугать этими людишками и сломить предательством.
- Не медли. У нас по три человека на каждого. - Крикнул я Вилиану, но он уже перекинул канат на борт соседнего корабля.
- Что ты хочешь сделать? - он почти не слышал меня, потому что на было очень шумно.
- Наша главная цель Зильвар. Я лишь прошу расчистить мне дорогу. - Он желал отомщения и я его понимал, но не был уверен, что поступлю правильно, если позволю в одиночку сделать это.
- Подожди, ты не справишься один, там ещё люди, они не дадут так просто пробиться к нему. - вслед за моими пререканиями, последовала лишь одна фраза. Он даже не смотрел на меня, его зелёные глаза выискивали в толпе Зильвара.
- Ты уже остановил меня один раз. Дай закончить с этим. Пойми, это мой поединок и его кровь не будет более не на чьих руках.
Ответить я не успел, чьи-то грубые руки схватили меня за шиворот и потянули на землю. Это оказался высокий, худощавый парень. Я попытался вырваться, но из-за того, что нападение было неожиданным, это оказалось сделать весьма трудно. Кислорода стало категорически не хватать, а он все держал свои ручищи на моей шее. Благо Тенебрус подоспел вовремя и стащил его с меня. Тогда я смог с облегчением вдохнуть.
- Снова должен. Уже два - ноль. - проговорил он уносясь прочь.
Только сейчас я вспомнил про Вилиана, но обернувшись увидел лишь канат, болтающийся над палубой корабля Зильвара.
Люди все прибывали, как скопления муравьев. Я начал пробираться к бочкам, Лаура сидела за одной из них.
- Вилиан пошел за Зильваром!
- Один? Это же верная смерть. - она держала глиняную бомбу, какие делают на случай стихийных бетствий или кораблекрушений. Все руки были в саже и она лихорадочно пыталась зажечь фитиль. - Отвлеки этих идиотов, а я запущу для них сюрприз.

Форсы-история твоих грезМесто, где живут истории. Откройте их для себя