Уиллом, оказался как раз тот парень среднего роста у которого были коричневые волосы. Он начал рассказ.
- Хорошо, я начну. Но нам нужно в сад Легенд.
Все кивнули и поднявшись направились вслед за ним, я в том числе.
Выйдя на улицу мы пересекли двор и попали в сад с фонтаном в виде фигуры человека, который держал в руках скрипку, окружённый многочисленными деревьями. Сад был разветвлённой формы. В середине находился фонтан и красивые узорчатые скамейки по кругу, а далее виднелось 6 ответвлений, некоторые из которых видимо вели в парк. Я шёл последним, а все остальные передо мной. Пройдя в центр Деилис и Уилл сели на подножье фонтана, остальные последовали их примеру. Для меня казалось странным то, что Король так вёл себя с другими, он не старался выделиться и принизить кого-либо своим титулом, наоборот общался со всеми на равных. Я внезапно подумал, что возможно если бы в Мирасте был такой король, то возможно жизнь там была бы совершенно другой, не похожей на эту. В отличие от Сатуна, после коронации люди в Мирасте почти не общались со своим королем.
Рядом со мной сел кучерявый темноволосый парень и махнул мне рукой. Почему он не говорит?
Уильям стал рассказывать.
- Так, Фауст. Возможно я начну со странного, возможно ты будешь удивлен.
- Ты хочешь сказать напуган? - это сказал Эфхарм, но и все остальные вокруг почему-то заговорчески ухмылялись, все они чего-то ждали. Я напрягся.
- Мне уже это не нравится.
- Ладно, тебе. Слушай. В общем, мы сейчас находимся в саду Легенд, он имеет прямое отношение к нам и тебе, к всему что произошло. Я начну с самой Легенды: ты же знаешь, что Мираст и Сатун раньше мирно сосуществовали? - Я утвердительно кивнул, Легенду о мире знали все.
- Я знаю эту легенду. Она о двух правителях.
Он глянул на меня так будто я сказал, что-то нелепое.
- Нет, не знаешь. Поэтому не перебивай.
Да, она о двух правителях, но дело здесь совсем в другом. - Все слушали его как в первый раз и только ветер гудел в тишине.
"Легенда о Форсах и двух народах."
Давным, давно, когда еще два ныне враждующих народа жившие в двух королевствах были дружны.
Ими правили два Короля. Короли были на славу смышлëные и благородные, они всегда заботились о своём народе и никогда не искали выгоды для себя. Однажды, когда Короли Сатуна и Мираста( их звали Исар и Равен) в один из многочисленных дней устроили бал, на него вдруг явился путник, что попросил срочно отвести его к королю Исару, утверждая, что у него есть очень важная новость для Его Величества. Будучи человеком, который никогда не отказывал подданным, доблестный Исар согласился на встречу со старцем.
В закрытой залле, где находились только они, старец показал ему чудо. На стол он выложил 6 книг, книги были необычаяно красивыми и от них веяло раннее не изведанным чувством. Старец убеждал Исара в том, что книги были собраны самым могущественным Магом и имели огромную силу, все они были разных цветов и в каждой содержались скрытые знания, говорил он также и то, что тот кто будет обладать всеми шестью, получит власть и сможет править безгранично долго, но сколько бы он не старался, Исар не поверил ему, а книги ради приличия принял в обмен на денежное вознаграждение для семьи странника.
Исар был добр и чист душой, но как всегда случается в таких историях, добра не бывает без зла.
Равен, будучи очень любопытным проследовал за своим другом в тот вечер и слышал все, о чем там говорили. Он подумал, что Исар поделится этим разговорим с ним, но этого не произошло не через день, не через неделю. Тогда обозленный Равен, пробрался в спальню к Исару и убил его, во сне. Завладев книгами он бросился бежать, но был остановлен духом Мага и тут же убит.
Как потом оказалось, разочаровавшись в легкомысленности и злобе людей он уничтожил книги, а 6 новорожденным младенцам обычных людей, передал силы, которые те 6 человек, которые потом должны были передать следующим шести в Суморочье.
Так образовался королевский Орден Сатуна. А Мираст был обречен на череду несчастий из за легкомысленности своего правителя. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Форсы-история твоих грез
FantasyПурга, Сумеречный лес, избушка - так началась эта история. Они - прекрасные и опасные существа, обязанные оберегать королевство Сатун любой ценой. Он - обычный парень, что отправился на поиски ответов, мучавших его всю жизнь. Все как бы идет своим ч...