Глава 7

12 2 0
                                    

(Арсит)
Наспех раздевшись и оставив свои вещи я спустился вниз, окинув взглядом помещение я стал искать Агнию. Сделать это оказалось не трудно, она сидела за столиком с тремя людьми и увлеченно переговаривалась, заметив меня она приветственно помахала мне рукой и я направился к ним.
Внимание сидящих за столом обратилось на меня.
- И так это Фауст, тот одинокий странник о котором я вам говорила. Фауст это мои друзья и брат - она поочередно представила мне 2 парней и девушку, девушку звали Раста, она была темноволосая и миниатюрная, мне хватило и 1 минуты, чтобы понять - эта девушка определенно из Мираста, поскольку на плече еë кафтана был вышит его Герб. Вопрос был лишь в том насколько давно она его покинула? Сколько же ей лет, такие как она редко забывают то место - откуда они родом.
Второго человека - молодого парня, на вид ему было около 19 лет, звали Лиам осмотрев меня он улыбнулся и потянул руку, я пожал еë. Я не сразу заметил некоторое сходство между Агнией и ним. Вернее, если при смотреться они были поразительно похожи: одни и те же голубые глаза и белоснежно-пепельные волосы.
- А это Эфхарм. - наконец, очередь дошла до высокого долговязого парня. Такой высокий с острыми чертами лица и прямым аристократическим носом, он совсем не походил на остальных.
Пожав руку он вдруг сказал:
- Слушай, не обижайся, но на путешественника ты не очень похож. - Скользнув по мне взглядом, он сказал это в стиле шутки, но мне показалось что что-то в его поведении выдавало подозрение ко мне.
- А ты я смотрю очень догадливый, думаешь сам похож на того - кто живет в Арсите? - мы ещё около 2 минут упорно сверлили друг друга взглядом.
- Воу воу. Парни, что на вас нашло? Эфхарм? - Раста, удивленно наблюдала за нами, затем легонько коснулась его плеча.
- Так.. Ну раз все познакомились, Фауст садись к нам, тебе стоит отдохнуть. - Видимо Агния пыталась снять напряжение возникшее между нами, но у неё это слабо получалось. Наконец, успокоившись я сел между Лиамом и Растой.  Почти забыв об кратковременном инциденте мы стали увлеченно переговариваться, а напряжение возникшее в начале потихоньку испарилось.
- Так ты говоришь, что едешь в Сатун? - за столом остались только я и Эфхарм с Лиамом и вопрос задал последний.
- Да, завтра утром я должен выехать. - глотнув горчительного напитка, я посмотрел в центр помещения, Агния весело кружилась в танце с Растой и смеялась, играла приятная, деревенская музыка, а инструменты, что показались мне странными уже таковыми не выглядели. До этого момента Агния отчаянно пыталась вытащить меня в центр, но после 3 неудачных попыток назвала "Ленивым картофелем" и оставила эту затею. Я ведь совершенно не умею танцевать.
Повернув голову обратно я успел заметить немой разговор моих новых знакомых. Видимо Лиам хотел что-то сказать, но взгляд Эфхарма говорил о том, что лучше молчать. Просидев в тишине около 2 минул Лиам, у которого видимо кончилось терпение выдал:
- Эфхарм завтра едет в Сатун. - за что поймал буквально уничтожающий взгляд своего, возможно, уже не товарища.
- Возможно, у него найдется место для тебя. - смотреть в глаза Эфхарму было теперь, все равно что сгореть заживо и я был очень удивлен, что Лиам ещё оставался жив.
Видимо они с ним очень хорошие друзья.
Постепенно, мы забыли об этом разговоре. А я больше ничего и не спрашивал, возможно у кого-нибудь из живущих здесь я смогу взять лошадь.
Было около 4 часов утра и розовая утренняя заря проглядывалась через окна, народ стал расходиться и постепенно Таверна опустела.
Попращавшись со мой Раста и Эфхарм ушли. Агния и Лиам как я понял, жили здесь так-как никуда не собирались. В благодарность, за то что они разрешили мне остаться я помог убрать им 1 этаж и потом мы все уставшие и обессиленные поднялись наверх. Перед тем как разойтись по комнатам Лиам окликнул меня, когда Агния попрощалась с нами.
- Завтра, ты же так и не нашёл на чем ехать... Эфхарм, всегда такой с незнакомыми, он редко бывает здесь, потому что живёт в Сатуне. Я к тому, что у него повозка и выезжает он к полудню. Я думаю, если ты придёшь он возьмёт тебя.
Может отчасти он разозлился от того - что ты сказал о его происхождении.
- Хорошо. Спасибо тебе, кстати вы с Агнией очень похожи, я..я попробую
завтра.
- Спокойной ночи, странник. - сказав это он зашёл к себе в комнату.
Странно, я даже не думал что он поможет мне, возможно я уже давно не с кем не общался, но и Агния и он, они были немного другими. Несмотря на то что они увидели меня в 1 раз, все равно сделали все для того чтобы помочь мне. Возможно, хотя-бы от части мне стоило сказать им правду...
Осталось только найти до отъезда Гадалку, возможно она хоть немного прояснит мне ситуацию с клеймом.

Форсы-история твоих грезМесто, где живут истории. Откройте их для себя