Глава 46

0 0 0
                                    

(пов. автор)
Первые лучи солнца осветили голубую небесную гладь. Весь Арсит ещё спал. Через приоткрытые окно гостевых комнат Хайдельберга, внутрь проникал лёгкий прохладный ветерок. Вилиан уже встал и спустившись вниз беседовал с Агнией за кружкой ароматного травяного чая. Вчера вечером Фауст рассказал ему о том, что нужно аккуратно выяснить где найти эту женщину - медиума, он не был уверен, что это по настоящему им поможет, как бы там ни было попытаться все равно стоило.
- Так ты говоришь, что брат Фауста?
- Да, так получилось, что мы с ним давно не виделись. Он уехал из Мираста, а я остался с нашим отцом. - что-то, а ложь Вилиану давалась превосходно, отхлебнув чая, он спокойно продолжил: - Вчера, мы попали в кое-какую передрягу, поэтому выглядели такими замученными, если бы не ты, я даже незнаю, где бы мы ночевали.
- Да ничего пустяки, комнаты все равно пустовали.
Перспектива выпытывать все самому совсем не радовала Вилиана, к тому же если кто-нибудь узнает его, им всем не поздоровится. Всё-таки больше всего он хотел того, чтобы имя Зильвара никогда не упоминалось в его жизни, он и так слишком долгое время потратил впустую и не собирался ни капли больше растрачивать на чёкнутого старикана.
Сейчас в голове у Вилиана вертелось тысяча мыслей, и все на самом деле оказалось так запутано, что разобраться в этом врятли получится так быстро. Когда он со злости вырвал ту странную страницу в кабинете у Зильвара, то даже не предполагал, что через некоторое время, этот безумный поступок поможет ему в борьбе с самим Зильваром. Более того, он даже представить не мог, что встретит своего брата, о котором до сей поры не имел ни малейшего представления.
- Слушай, я слышал по слухам, что у вас в Арсите живёт ведьма, - Агния мгновенно заинтересовалась сказанным. - поговаривают даже, что она может читать будущее и исцелять больных, которым в помощи отказывают лучшие лекари.
- Зачем она тебе?
- Значит правду говорят. Нам с Фаустом очень нужно к ней попасть.

Недолгое молчание, Агния встала, забрав кружки стала намывать их. Было похоже, что она не очень хочет об этом говорить.
- Моя бабушка - единственная медиум в этой деревне.
- Твоя бабушка? Значит ты можешь отвести нас к ней?
- Я могу отвести, только не уверена, что она согласится вам помочь. В силу возраста она больше не принимает посетителей.
- С добрым утром. - на ступенях ведущих на второй этаж показались остальные. Так как Фауст знал об предстоящем разговоре, счёл нужным предупредить Тенебруса и Лауру заранее, чтобы не было сюрпризов. Конечно, они отнеслись с подозрением к данному предложению, но все прекрасно понимали - в их положении нужно как можно быстрее расшифровать это послание. Любая даже странная возможность - тоже шанс.
- Хорошо, я отведу вас. Но прежде чем начнёте задавать вопросы, пусть каждый пожмет ей руку. Это обязательное условие.
Никто не задавал больше вопросов, они появились только тогда, когда вместо того, чтобы выйти на улицу, Агния повела их наверх, на этаж расположенный под крышей.
- Почему ты не говорила, что твоя бабушка гадает? - Фауст шел рядом с Агнией и его очень интересовало, как так вышло, что находясь здесь в прошлый раз, он ни разу не столкнулся с женщиной живущей в этом же здании.
- Ты не спрашивал. - остановившись перед небольшой деревянной дверью ведущей на чердачную комнату. Агния взялась за ручку, не решаясь открыть, затем заговорила.
- Не сильно удивляйтесь, когда увидите её. Она почти не выходит из комнаты, и пожалуйста, не разговаривайте слишком громко. Она не любит шум.

Форсы-история твоих грезМесто, где живут истории. Откройте их для себя