(пов. Фауст)
Если честно, я удивился своему же поведению. Это было очень странное, щемящее чувство в груди. В первый раз я настолько открылся человеку, но если бы она не пришла на палубу и не заговорила со мной, все могло бы быть иначе. Может быть я бы и не решился сказать ей.
Этой ночью мы просидели на палубе около двух часов, неустанно болтая и любуясь созвездиями. Впервые мне было так спокойно и хорошо на душе, ведь мы просто были собой, а главное, она больше не пыталась закрыться от меня.
Утро следующего дня встретило нас, сильным северным ветром. Корабль рассекая волны неумолимо летел вперёд. Вокруг нас простиралась бушующая водная стихия, ни кусочка земли вдалеке - одно лишь бесконечное небо. По расчетам Эфхарма, мы уже ночью должны были увидеть вдалеке землю и ущелье ведущее в исток Оделеиде.
Все на корабле занимались своими делами, предвкушая встречу с неизвестным. На данный момент я сидел на бортике корабля жадно доедая вяленую селёдку. Мы взяли с собой достаточно припасов, но как показала практика еды надо всегда брать всегда больше, чем может понадобиться. Как бы это странно не звучало.
Утро продолжалось, но не все ещё успели выйти из кают за сегодняшний день, в то время как Деилис стал раздавать приказы , как только солнце озарило своими лучами белые паруса.
Искоса, я следил за Вилианом, что вальяжно разложился на палубе, уткнувшись в какую-то книгу. От выглядел безмятежным, но вот моя сила все ещё не давала мне покоя. Я долгое время не позволял себе выпускать ее наружу и поэтому, изнутри мое тело изнемогало, от желания "пустить корни". Нужно, подбить Вилиана, уж больно он спокоен.
- Эй, братец. - изначально не уследив, откуда шло обращение, он растерянно завертел головой в поисках звука. В конце-концов, его взгляд все же выцепил меня и я подозвал его к себе жестом.
- Ну, чего?
- Давай потренируемся?
- Здесь? Как ты себе это представляешь?
- Можно позвать Эфхарма. Он уже надоел со своими вечными обвинениями, пусть хоть пар выпустит. - Вилиану с самого начала не понравилась эта идея, но услышав про Эфхарма, в глазах появились заговорщецкие огоньки. Я видел, что общаться у этих двоих не особо получается, потому, что Эфхарм все ещё считал второго врагом и при каждом удобном случае старался поддеть и его и меня, видно за компанию. Для меня это было уже в какой-то степени привычным, в принцепе сколько не пытайся, Эфхарм, останется Эфхармом в любом случае.- Вы полные идиоты если предлагаете, тренироваться на корабле. Что вы будете делать? Ты блудный сын, будешь крошить наш корабль в щепки, своей разрушающей силой? А ты Фауст, хочешь окрутить его своими лианами и превратить в джунгли? - да, идея оказалась не из лучших. Ворвавшись в комнату мы выдернули Эфхарма из дрёма.
- Как ты меня назвал? Слушай, если у тебя какие-то проблемы нечего срываться на других. - Вилиан вышел вперёд, похоже назревала небольшая взбучка.
- У меня как раз все в порядке с головой, не то, что у вас.
- Так все, заканчивай. Меня если честно тоже уже бесит твоя вспыльчивость и вечные обиды. Если тебя, что-то не устраивает, лучше скажи сразу. - Эфхарм, лишь поднялся с кровати и быстро просеменил к шкафу. Затем с недовольным лицом вынул оттуда булаву.
- Что это по вашему?!
Эту булаву, мы выбрали в оружейной Сатуна, для Эфхарма. Тогда мне показалось, что это вполне приличное оружие, ну и конечно в тот момент мне хотелось отомстить за его налет, поэтому я без сомнений взял это. Непроизвольно мой рот растянулся в улыбке.
- Твое оружие. - сказал я и рука Эфхарма ещё плотнее сжалась округлой деревянной ручке, а глаза округлились.
- Мое оружие, да? Кто из вас его выбрал?
- Ну я, слушай ты и сам виноват. Нечего было кидаться на меня и вообще булава отличное оружие. - брови Эфхарма, взлетели вверх, мое предчувствие подсказывало мне, что булава в его руке приподнялась не просто так. Вилиан все это время просто стоял у стены.
- Как думаешь ей можно покалечить человека? - я метнулся к двери, Эфхарм рванул за мной следом. Ну да, я частично был виноват, вообще все эта ситуация представлялась мне нелепой и смешной.
Чуть не снеся по пути Тенебруса, я выскочил наверх и схватил первое, что попалось под руку. Цепь от якоря вполне могла послужить временным оружием. Эфхарм уже стоял напротив меня. Наша перепалка вызвала интерес многих присутствующих, и они загнали нас в импровизированный круг, обступив со всех сторон. В основном были стражники, но на противоположном конце я заметил Деилиса, он тоже с неприкрытым интересом наблюдал за нами.
- Неет, стоять. По правилам корабля, если хотите посоревноваться, можно устроить поединок, но без орудий. - лишь только мы ринулись вперёд как в круг зашла Лаура. Наконец проснулась. Она посмотрела на меня взглядом, в котором читался немой вопрос: "Что вы черт побери здесь устроили?".
- Поединок. Ты же хотел тренировку, так давай, пиратские бои ещё никто не отменял. - Эфхарм кинул булаву в сторону, и толпа вокруг нас угрожающе загромыхала. Они жаждали развлечения, которое мы самовольно предоставили.
- А я и не отказываюсь. Победитель, выбирает наказание для проигравшего. Идёт? - моя цепь тоже полетела в сторону.
- Идёт. - толпа вместе с Лаурой начала обратный отчёт. Три, два...
Один.
Я знал достаточно приемов рукопашного боя, поэтому оценить свое положение не составило труда. Эфхарм, сделал шаг вперёд и занёс удар над моей головой, я вовремя уклонился, но его кулак прошёлся по касательной. Затем, я решил, свалить его с ног и с разбегу толкнул в живот. Он ухватил меня за шиворот и потянул за собой. Мы врезались в деревянный столб, на секунду замешкавшись. Из толпы поощередно вылетали наши имена, что больше раззадоривало пыл.
- Ну как тебе такое? - услышал я над головой. Его дурацкая ухмылка выбешивала меня все больше и я выпутавшись из хватки, прошмыгнул под его рукой и вывернул ее. Эфхарм не ожидал такого, поэтому ударился о перила корабля носом. Небольшая струйка крови скатилась по подбородку.
- А тебе как? - торжествующе произнес я, он снова сорвался на бег, преодолевая расстояние между нами и резко нырнул под мою руку. Я просто не успел среагировать и поэтому он перекинул меня через себя. Мы повалились на пол, но очевидно он не собирался отступать, точно также как и я.
Пока его внимание переключилось на кого-то из толпы я ухватился руками за шею. Теперь мы были в равных условиях.
- Земля! - прижатый к полу я не сразу сообразил, о чём идёт речь. Все окружающие нас люди мгновенно оказались у штурвала. Я выпустил Эфхарма из хватки. Тот в свою очередь поднялся и протянул мне руку. Неожиданно начался небольшой дождь.
- Ладно, хватит с тебя, но впредь, не не обманывай меня. И булава, знаешь ли не лучше цепи, что ты нашел. Или ты меня уже к викингам приписал? - я заметно расслабился ухватившись за его руку встал.
- Ну тогда, впредь, после долгих расставаний, постарайся не сносить меня с ног, рукопожатия будет достаточно. - Эфхарм лишь фыркнул в ответ, затем мы тоже поспешили к штурвалу.
- Я вижу, смотрите, вдалеке ущелье. Совсем немного осталось. - Лаура как завороженная глядела вдаль, мы с Эфхармом тоже успели приглядеться и заметили небольшой кусок земли, разделенный на двое.
- Странно, по моим расчетам мы должны были застать это ночью.
- Ну может ты немного ошибся, или мы плыли быстрее, чем должны были.
- Вы только представьте, скоро мы найдем этого мага, и уж тогда раскроем тайну Форсов. - Деилис незаметно стал за нашими спинами, рядом показались Луна, Уилл и Тенебрус, только что вышедшие из трюма, Вилиан наблюдал за нами сидя на другой стороне ограждения
королевич, поднял подзорную трубу и всмотреться вдаль. Попутно договаривая:
- Кстати, кто-нибудь понял о чем говорилось в предсказании после драконьей реки? - я облакотился на поручень и подпёр голову руками. Ветер трепал мои волосы и они постоянно лезли в глаза, на несколько мгновений я замолчал, попутно вспоминая текст.
- Золото, может означать корону?
- В каком смысле?
- Ну там говорится "два сердца, золото и нож..." Я подумал, что если это в какой-то степени связано с Равеном и Исаром? Они вдвоем погибли, оба были правителями, а символ власти, как правило - золотая корона. Не знаю, но это лично мое предположение.
- Ну, вообще если так подумать в какой то степени это логично, но есть ещё нюанс. Что если заклятие заключается именно в правителях? - я непонимаюче воззрился на Деилиса, - ну я имею ввиду... Исар погиб от рук Равена, насколько мы знаем, что навлекло на Мираст гнев Viribusa. Затем, мой отец - Лафар, погиб от рук наёмных убийц, заказанных Истом, и теперь Зильвар хочет обрести могущество и Форсов, чтобы стать единым сильным правителем. Не исключено, что он и меня не прочь убрать с дороги. Мне не кажется это совпадением.Все было очень странно и непонятно. Хоть у нас и были послания от Адама и большую часть тайны смерти короля мы узнали. Ближе к ответу на вопрос о снятии заклятья мы не стали. Разве что совсем чуть-чуть.
Я испытывал одновременно, нетерпение и страх перед нашим основным заданием. В конце-концов весь тот путь, что я прошел с этими людьми бок о бок, оказался очень важным для меня. До приезда в Сатун я был другим человеком - моя жизнь с отцом до восемнадцати лет не отличалась ничем особенным. Я рос как обычный ребенок - как обычный подросток взрослел. Всегда я буду помнить тот день, который изменил мою жизнь до неузнаваемости. День, в который я решил что-то изменить для себя и отправился, практически без средств к существованию, в Сатун. Если так подумать, что девятнадцати-летний подросток мог поменять в устоявшемся мироустройстве? Толком ничего, но я свято верил в две вещи: Справедливость и волю случая, которая в итоге дала мне друзей, семью и чувство, о котором я раньше и помыслить не мог - привязанность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Форсы-история твоих грез
FantasyПурга, Сумеречный лес, избушка - так началась эта история. Они - прекрасные и опасные существа, обязанные оберегать королевство Сатун любой ценой. Он - обычный парень, что отправился на поиски ответов, мучавших его всю жизнь. Все как бы идет своим ч...