Глава 23

3 1 0
                                    

Поспать мне выдалось, к сожалению, только около трёх часов, потому что во Дворец мы вернулись под утро. Как не странно, но этого времени мне хватило, чтобы полностью восстановить запасы энергии. Встав уже совсем засветло я поднял книгу, которую, наверное, задел во сне. Дочитаю вечером, возможно там я найду ещё что-нибудь интересное. За дверью было шумно и мой слух улавливал множество различных голосов. Открыв окно в комнате я дотянулся до ветки яблочного дерева, что росло совсем близко, так что его ветки при малейшем дуновении ветра бились в окно. Ужасно хотелось есть и поэтому, я решил испытать свои силы на нем.
Так, как там учил Эфхарм: закрыть глаза, почувствовать энергию и пустить её в предмет.
Прошло около пяти секунд, прежде чем я почувствовал ощутимую тяжесть в руке и открыл глаза.
О, нет. Просто гигантский размеров яблоко, лежало у меня на ладони. Ещё немного я наверное свихнусь. Я же все делал как надо. Так зачем мне переросток? Я его даже не съем.
Кое-как стащив с подоконника эту махину, я направился примяком в столовую, все наверное уже там. Это казалось мне скорее смешным, чем странным, я представил округлившееся лицо Уилла. Пока я шёл по коридору, слуги изредка посматривали на меня и шептались. Возможно я выглядел слишком странно. Наконец я настиг столовую, как раз было время обеда, приоткрыв дверь ногой и ввалившись туда я, конечно, привлек уйму внимания.
Все обернулись.
- Оу, я вижу ты тренировался? - Деилис подавил улыбку и закинул в рот очередной кусок жареного поросенка.
- О, неси сюда, я тоже хочу. - Луна вскочила и схватилась за нож. Лаура быстро перехватила его и показала той, язык.
- Да уж, яблоко зимой...
- В этот раз слегка перестарался... - я положил яблоко на стол и посуда угрожающе звякнула.
- Мне кажется, что тебе ещё пока стоит носить перчатки, когда ты контактируешь с такими...предметами. - это был Эфхарм.
- Садись, поешь. Одержимость размерами, ни к чему хорошему не приведет... - Деилис, да и все они конкретно насмехались на до мной! Это было видно по их опущеным головам.
- Я вижу, от грусти ты точно не умрешь.
- Ну как видишь, пока не собираюсь.
На столе было полно еды. От такого количества разных запахов у меня скрутило желудок. Здесь был жареный поросенок, красная икра, цыпленок табака и много других блюд о которых мы с отцом даже и мечтать не могли. Интересно, возможно ли разыскать моего отца в Мирасте и привезти сюда, сейчас я даже не знаю, где он находится.
Я откусил сочный кусок свинины и насладился прекрасным ароматом.
- И так на повестке дня у нас бал! Вам нужно будет общаться с огромным количеством людей, но конечно не с таким, каким предстоит разговаривать мне. - Деилис видимо закончил поглощать икру, которой на столе почти не осталось и теперь решил посветить нас в свои планы. Я, конечно, знал, что будет бал, но представить себе не мог, что именно нам предстоит.
- Нам всем предстоит изрядно потрудиться. Фауст, в ближайшее время тебе принесут костюм. Я надеюсь, ты умеешь танцевать вальс?
- Вальс? - в своей жизни мне совсем не доводилось танцевать. Единственное, что я умел, это отбивать ритм, в Мирасте балов не проходило и мне просто негде было учиться этому. Да я и не задумывался об этом, мне это было не нужно. До этого момента. Деилис посмотрел на мое нахмуренное лицо и его рот медленно открылся.
- Нееет, только не говори, что нет.
- Нет. Или вы считаете, что я у себя дома в Мирасте только и занимался тем, что разучивал вальс? С чего по вашему я вообще должен знать как его танцевать? Я в отличии от вас не жил во дворце.
Уилл, влился в наш разговор:
- Ну в принципе, его можно и научить. Это не проблема.
- Вы думаете, что за пару часов можно научить танцевать? - здесь уже подключилась Лаура и обсуждение моих танцевальных способностей перешло на всеобщий уровень. Не то, чтобы я был против.
- Ну если ты займëшься им, то я думаю он научится и за час. Твои командирские повадки сыграют на пользу.
В ответ Эфхарм получил только уничтожающий взгляд Лауры. Я не собираюсь тратить на это время.
- Как-будто мне заняться больше не чем. А как же Вилиан? Что с ним? Вам не кажется, что бал проводить опасно? - я искренне не понимал их поведения, что если он заявится прямо туда? Спокойный взгляд всех остальных привëл меня в полнейшее недоумение. Деилис усмехнулся, наверное и на этот вопрос у него есть ответ, а как же иначе. Он король, у него все под контролем.
- Бал, нам даже поможет. Так как на него соберется огромное количество людей, в том числе и из Мираста, то не исключено, что и Вилиан покажется. Если он заявится наши люди будут на готове.
- Ага, и вы поймаете его так же как поймали меня? - Возможно сказав это я хотел очередной раз упрекнуть их в том, что знакомство с королем произошло за решеткой. Но что поделать, такой я злопамятный.
- Хватит, Фауст. Я не собираюсь извиняться перед тобой, тем более ты пробыл там всего два часа.
- Ага, и получил сильнейший удар по голове. - Я сказал это с такой интонацией, что Луна не удержалась и прыснула от смеха. Только сейчас я понял до какой степени наша беседа представлялась нелепой.
- Так, ладно, сейчас Лаура идет тренировать Фауста. Если ты Фауст не хочешь оплашать, а остальные готовиться. Мы должны дать хороший приём... И да, не забудьте про краску, коготки при себе. - Все уже покончили с трапезой и на столе не осталось почти никакой еды.
Надо сказать, что я уже даже привык к ощущению присутствия этой силы в моем теле. Мы оказались в коридоре, и меньшее, чем я хотел сейчас заниматься это разучивать вальс. Лаура двинулась в сторону, раннее неизведанной мне части дворца, как я предполагал нужно было идти за ней. Все кроме Эфхарма ушли, его лицо как обычно не выражало никаких эмоций, но по небрежному касанию волос, движению кадыка и бегающему взгляду можно было определить, что он чувствует. Когда Лаура удалилась на приличное расстояние он подошел ко мне.
- Слушай, я хотел тебя предупредить. Лаура...она слегка.
- Да я уже понял.
- Нет, если не дашь ей отпор, она может начать манипулировать тобой, но это просто, чтобы ты был на стороже. Еë сила к этому располагает и иногда она не может это контролировать.
- С чего ты вообще взял, что что-то может случиться? - я не понимал. Эфхарм поднял на меня глаза, сейчас в них мелькнуло что-то недосказанное, через секунду он отвернулся и двинулся прочь.
- Поверь, ее красота убийственна.






Форсы-история твоих грезМесто, где живут истории. Откройте их для себя