Глава 43

3 0 0
                                    

Вилиан принес послание...
Листок бумаги, что я держал сейчас в руках, оказался тем, ради чего мы рисковали жизнями. Но если и так, то зачем он это делает? Буквально несколько минут назад, он хотел собственными руками убить короля. Так что же случилось на самом деле?
- Расскажи мне все.
- Это же..
- Боже мой. - как только Лаура с Тенебрусом поближе разглядели, листок в моих руках, у обоих пропал дар речи. Вилиан ничего не ответил, в его глазах читалось сомнение и неуверенность, затем он кивнул головой в сторону лошадей, давая понять, что лучше поскорее убраться отсюда. Никто не задавал вопросов. Быстро сгруппировавшись по двое и оседлав лошадей мы ринулись в сторону леса, настолько быстро, насколько это было возможно. Оставить позади Мираст, вновь оказалось труднее чем я думал. Всё-таки это мой дом. Здесь я родился, и мой отец до сих пор живёт в нашем старом доме, украшенным резными животными. Что он думает обо мне? Гадает ли где я? Может каждую ночь он вспоминает, как отдал своего ребенка в чужие руки? Это я узнаю не скоро, но какая то часть меня знала, что я точно ещё сюда вернусь. Обязательно.
***
После небольшого обсуждения, мы решили, что местом нашей остановки будет Арсит. Я подумал, что более безопасно будет переночевать в Хайдельберге, и учитывая появление послания, возможно, у нас были шансы перевести его до попадания в Сатун. Я все не отпускал мысли о гадалке, которую упоминал отец. Если нам всё-таки удастся ее разыскать, пока мы будем там, может хоть в чем-то она нам поможет.
Да и Агнию с Лиамом я не видел уже очень давно. С моего отъезда прошло уже около месяца, интересно, помнят ли они меня? Вообще в Арсите, из всех нас был только я, поэтому все с опаской приняли это предложение. Я же заверил их, что в там, никому до них не будет дела. Все же это лучше, чем ночевать под деревом.
До Арсита оставалось около получаса пути, мы ехали аккуратно, переодически проверяя, нет ли за нами хвоста. Ютиться на одной лошади вдвоем оказалось не так удобно, особенно, когда все тело болело. Так как мы с Тенебрусом пострадали меньше всех, нам пришлось везти Лауру с Вилианом, хотя они и очень упрямились -
основная проблема была не в этом. Изначально Лаура держалась положив свои руки мне на плечи, но сейчас в конец расслабившись, она обхватила меня под ребра и кажется уснула. Я старался ехать как можно тише, но учитывая то, что мы торопились получалось не очень. Моя спина взмокла, от жара, который от нее исходил, хотя я даже не был уверен, что от жара. Рыжие волосы, которые до этого были заплетены в хвост теперь беспорядочно рассыпались по моей спине. Недавно, ударила меня за то, что я хотел смыть кровь с ее рук, а сейчас распласталась на мне как на кровати. И после этого, я должен ещё что-то понимать. Несмотря на это, мне было приятно от того, что она заснула - значит хотя-бы немного доверилась. Когда мы слегка замедлили ход, я наклонился к плечу и вдохнул запах золотисто-рыжих волос. Она пахла ландышами, порохом и лесом. Тогда, когда мы почти поцеловались, запах был таким же. Его я не спутаю ни с чем и никогда.
- Не боишься, что врежет?
Будто пойманный споличным, я резко поднял голову, и застал насмехающийся взгляд Вилиана, он ехал впереди и повернув голову.
- Только попробуй сказать.
- И не собирался.
Вскоре, перед глазами стал появляться знакомый пейзаж. Некое чувство дежавю захлестнуло меня. Только подумать, какая большая разница между мной прошлым, когда я попал сюда первый раз, когда не по своей воле повстречал Адама, и между мной сейчас... Наверное я не устану повторять, что все может измениться в любой момент.
Пейзаж сменился одинокими крышами домов и мы слезли с лошадей подъехав достаточно близко ко входу.
- Я предлагаю оставить лошадей здесь, чтобы не привлекать внимания местных и лучше конечно, снять хотя-бы кафтаны с гербом.
- Я слышал об Арсите вскользь, от Деилиса, но первый раз вижу его вживую. Ты точно уверен, что нас здесь примут? - Тенебрус стянул верхнюю одежду и положил ее на седло лошади.
- У меня есть знакомые здесь. Я уверен, они не выдадут.
- Это и знакомые Эфхарма тоже? - Лаура запрятала кафтан в походной сумке. Оставался Вилиан. Его одежда совсем не проходила на обычную. Королевские нашитые узоры на мундире, выдавали с головой.
- Что вы так на меня смотрите? У меня нет с собой одежды.
- Что у тебя под низом? - после этого вопроса Лауры, Тенебрус неожиданно поперхнулся.
- Я не буду раздеваться.
- Я дам тебе плащ. - раздражённо выдал я, желая поскорее прекратить это.
Плащ всё-таки пришлось отдать. Так как отправлять Вилиана в одной рубашке, было бы странно. Оставив лошадей рядом с воротами, мы двинулись по улицам. Сейчас, Арсит выглядел немного иначе. Снега уже не было, и поэтому дома меньше выделялись на фоне общего пейзажа - деревня как бы слилась с окружением.
Лаура оглядела проходящую мимо пару молодых людей и спросила:
- Почему, об Арсите мало кто знает? Это кажется достаточно большим поселением.
- Наверное, сами жители не хотят огласки. Ведь чем меньше людей знает об этом месте, тем людям спокойнее здесь жить.
Миновав парочку домов, мы наконец вышли к Хайдельбергу. Сгущались сумерки и небо окрасилось в фиолетово-голубые цвета. Из окон падали на землю ярко-желтые тени - отражения лампад. Как и прежде играла музыка.
- Как зайдём, сядьте за столик хорошо? Я пока поговорю на счёт ночлега. - все выглядели уставшими и, мягко говоря были не в лучшем виде. Мы не мылись уже несколько дней и от нас знатно разило потом, а после последнего момента ещё и грязью вперемешку с копотью. Надеюсь здесь есть, где ополоснуться.
- Хорошо. - дверь открылась и мимо нас прошмыгнул маленький мальчишка.
- Здесь всегда столько народу? - Лаура подозрительно косилась на людей.
- Незнаю как вам, а мне здесь нравится. - взгляд Вилиана зацепился за стойку с множеством напитков. Но я привлек его внимание щелчком пальца.
- А вот этого не советую. Ты потом не проснешься.
- На себе проверял?
- Фауст, ты? Да не может быть. - женский голос послышался за моей спиной и я поспешно развернулся. Конечно, Агния нашла меня первая. Белые волосы все также были заплетены в косу и перевязаны лентой на скорую руку, она ни капельки не изменилась с последней нашей встречи. Ее белоснежные брови мгновенно взлетели вверх, она радостно кинулась мне на шею, я обнял ее в ответ.
- Привет. Как видишь я.
- Лиам обрадуется, когда узнает, что ты приехал. Зачем на этот раз? Боже мой ты что из леса вылез? - Она окинула взглядом мою одежду. Сзади послышался смешок.
- Я и сам рад снова повидаться. Мне не очень удобно, но мне и моим друзьям очень нужны комнаты на ночь. У вас не осталось свободных?
Агния глянула за мою спину, поочередно задерживая взгляд на каждом.
- Да, пожалуй вам действительно очень нужен ночлег... И баня. Так ладно, проходите я пока схожу узнаю какие комнаты свободны.
- Спасибо.
Она удалилась на второй этаж, а мы сели за свободный столик.
Домашняя атмосфера, запах трав и музыка... Все заметно подуспокоились и позволили себе на минуту расслабиться. Я нащупал в кармане ободряющую шершавость, свернутого листа бумаги и тоже позволил себе ненадолго забыться.

Через некоторое время вернулась Агния с ключами в руках.
- У меня для вас две новости. Комнаты есть, но их осталось всего две. Так что вам придется делиться надвое.
- Боже мой, спасибо, ты очень нас выручила. Вот познакомься, это Тенебрус, Вилиан и Лаура.
- Будем знакомы. Пойдёмте на верх, я покажу вам комнаты.
Винтовая лестница вновь вела вверх на темный тихий этаж.



Форсы-история твоих грезМесто, где живут истории. Откройте их для себя