Глава 41

2 0 0
                                    

(пов. Фауст)
Место в которое мы попали, даже нельзя было назвать библиотекой. Некоторые из шкафов были повалены на прочь, книги были разбросаны по полу, но это не было самым главным из того, что меня волновало. Лишь только я перемахнул через подоконник, как моему взору предстала такая картина: у противоположной стены стоял Вилиан. Его волосы были всклокочены, а одежда местами порвана. Руками он удерживал Зильвара на полу, не давая и вдохнуть, я потерял дар речи и по-видимому Тенебрус рядом со мной тоже. Вилиан сразу же поднял на меня взгляд, преграждая Зильвару все пути к отступлению. Когда до меня дошло, что здесь происходит Тенебрус поднял руки в предупредительном жесте, готовый отбить удар. Что такое должно было случиться, чтобы Вилиан, напал на короля. Что-бы это ни было - мы попали в особо крупную заварушку.
- Ты??? Что ты тут делаешь?
- Я смотрю развлекаешься как можешь.
- Кто ты такой?
- Тот же самое хочу спросить у тебя. Так кто ты? - я не собирался тянуть время, но вопросы выскакивали один за другим. Видимо не выдержав этого Вилиан пригвоздил Зильвара к полу чем то темным, похожим на материю, скорее всего часть силы. Затем направился ко мне. Краем уха я слышал шаги в коридоре. Ещё немного и нас всех скрутят, но я продолжал стоять на месте и смотреть ему в глаза. Я уже совсем не понимал враг он нам или нет. Все запуталось и теперь я уже не в чем не был уверен.
Вилиан подошёл вплотную и недолго изучал меня напряжённым взглядом, то же делал и я. Странно было видеть лицо так похожее на свое собственное, но использованное шрамами. Яркие зелёные глаза, руки... будто его держали в цепях.
- Родственники...
- Братья. - сила снова взбунтовалась, а был почти уверен, что тоже самое чувствовал и он. Мне показалось, что в это мгновение, что-то в моей душе успокоилось. Сам того не понимая, я нашел то, чего не хватало. Недостающий фрагмент.
- Ооо, так семья воссоединилась! - мы обернулись, Зильвар облакотился на руку и, сплюнув сгусток крови на мраморный пол, продолжил говорить. - не хочется портить вашу идиллию, но надолго ли? - на его губах взыграла сумасшедшая усмешка, а затем он закричал.
Тут же с противоположной стороны, в закрытые двери стали ломиться. Я понятия не имел, каким образом двери ещё сдерживают столь огромное количество стражи, пока не увидел, что Тенебрус направил сгусток своей темной энергии на нее.
Времени оставалось категорически мало, и нужно было уходить любой ценой.
- Где книга? - я спросил у Вилиана. Скрывать уже не было смысла, тем более врятли он ещё подчиняется королю.
- Цель вопроса?
- Если тебя волнует, дверь сейчас выломают. И тогда ценой вопроса будет тюрьма.
- Почему я должен говорить? Я вижу вас во второй раз. И сейчас, вы в роли воров.
- Говорит тот, кто только что собирался убить короля.
- Каак видишь тяга к криминальному у нас семейная... А сейчас, давай повременим с расспросами. Я не успел закончить. - ответить я не успел, так как в мгновение глаза заволокло пылью, она забилась мне в нос и я закашлялся. Его проделки. В следующее мгновение Вилиан кинулся на Зильвара.
- Мне надоело. Твои солдатики тебе не помогут, но я так уж и быть пощажу тебя, если ты скажешь мне. Так где?
- Ну давай, мелкий подкидыш! Ты же все жизнь ждал этого момента не так ли? - в глазах Зильвара сейчас читался не страх - безумство, и тогда Вилиан поднял руку.
Он же не собирается его убивать верно? Нет, он не настолько спятил, что же с ним делали, чтобы он превратился в такого монстра?
Я ещё раз мельком оглядел комнату. Тенебрус по прежнему сдерживал дверь, но было ясно, что его силы уже на исходе.
Тем временем в руке у Вилиана стало появляться нечто странное, навлекающее ужас и тьму. Чем дольше это происходило, тем больше сумрак скапливался вокруг него и короля.
Прежде чем я осознал, что делаю. Из моих рук вырвался мощный поток энергии и буквально сбил Вилиана с ног. Он отлетел на приличное расстояние и ударился головой о стену, затем поднял на меня взгляд полный недоумения. Я предупредил его попытки, что либо сказать.
- Нет! Ты не сделаешь этого. Я незнаю, что произошло между вами и чем он так тебе ненавистен, но я не позволю убить его. - чтобы принять наиболее устойчивое положение пришлось облакотиться на стул, все наши силы были на исходе. - Мне плевать, уйдешь ли ты с нами или решишь предать, но ты мой брат...
Такая вот горькая правда, я незнаю как так получилось, что нас разделили, мне правда очень жаль, но я не позволю сделать это снова.  Поэтому прошу тебя, не стоит. Что бы ты не чувствовал сейчас - его смерть не будет на твоих руках.

Следующие мгновения прошли для меня как в тумане. Я услышал шорох за окном, а затем в комнату залетело что-то круглое. В темноте мы не сразу разглядели странный шипящий предмет, но крик: - ПРЫГАЙТЕ НАРУЖУ БЕГОМ! - произнесенный голосом Тенебруса я запомню надолго.
Я кинулся к окну следом за Повелителем кошмаров и бросил косой взгляд в сторону Вилиана, его не было на месте.
Думать было некогда и встретив сопротивление, стекло лопнуло под нашим натиском - мы вылетели наружу. Следом последовала оглушительная вспышка света, но я не чувствовал ничего, кроме резкой боли во всем теле при соприкосновении с землёй. Где-то в далеке послышались голоса и движение. Разум прояснился, кто-то кинул бомбу в окно, я отказывался верить в то, что буквально несколько секунд назад мы чуть не сгорели заживо.
Надо было подниматься. Тело слушалось с трудом, а об использовании силы и речи идти не могло.
- Тенебрус, ты тут? - недолгое молчание, а затем тихий голос. Мне было совсем непривычно разговаривать с ним, но я был слишком утомлен, чтобы удивляться.
- Да. Надо найти Лауру и бежать от сюда, пока на верху переполох.
Рядом послышалось чьей-то напряжённое дыхание. Вилиан лежал на траве, неподалеку, держась за свою окровавленную руку: - Не лучший денёк для убийств да?
Какая то часть меня ещё сомневалась, но он сделал свой выбор. Найдя устойчивое положения, в котором мои ноги не сводило от адской боли я протянул ему руку: - И для смертей тоже, верно?











Форсы-история твоих грезМесто, где живут истории. Откройте их для себя