После того как Луна произнесла эти слова, Эфхарм втолкнул всех нас в ближайший зал и закрыл двери, все затихли. У меня, как и у всех остальных просто не осталось сил на разбирательства.
- Каким образом? Луна, ты не все нам рассказала? О себе...
Оторвав взгляд от книги она подняла голову и выдохнула, затем посмотрев поочерёдно на нас начала говорить.
- Нет, я говорила вам правду. И о себе я тоже не врала, просто... Единственное, что не рассказала вам - это то, что один раз я уже умерла. - Я не мигая смотрел на Луну, она выглядела так спокойно, говоря об этом, как будто просто рассказывала о каком-нибудь обычном случае из своей жизни.
- Вернее, я...утонула, до сих пор для меня это остаётся загадкой, но там - в мире духов я встретила девушку. Она наградила меня этой силой и очнулась я уже живая и невредимая на берегу. Получается, что я умерла, но вернулась к жизни благодаря ей.
Лица всех присутствующих вытянулись, я до конца не мог осознать то, что сейчас услышал. Первым очнулся Эфхарм, который до этого стоял рядом с дверьми.
- Так, ты можешь рассказать нам как это было?
Лаура тут же предупредительно глянула на Эфхарма. Все понимали, что для Луны этот разговор может оказаться болезненной темой.
- Эфхарм.
- Нет нет, я расскажу. Я не говорила, потому что это не было достаточно важным и нужным, чтобы уделять этому внимание. Сейчас, это в прошлом и я расскажу, все хорошо.
Немного поседлив, видимо собираясь с силами, Луна начала свой рассказ.
- Когда я была маленькой, мы с родителями жили не в самом Сатуне, а его пригороде. Отец работал на судне, поэтому мы очень часто путешествовали. Мама, всегда брала меня с ними, когда отцу нужно было на другой континент или остров, потому что оставлять с соседями не хотела. Так я полюбила море, я обожала наблюдать за морскими волнами, бьющимися о камни или борт корабля. Дельфины..они постоянно прыгали рядом с кораблем и я очень любила наблюдать за ними, а как они кричали, пробиваясь через морскую пену, это было что-то.
Отец, иногда, даже давал мне по управлять кораблем, я до сих пор помню запах соленого морского воздуха и воды...стремительно заполнявшей мои легкие. - Луна села на
на подоконник и закрыла глаза, уголок её рта дернулся вверх, слова лились и заполняли комнату. Мы все будто перенеслись во времени вместе с ней.
- Это произошло в одну из холодных ночей. Мы плыли на северный континент по заказу какого-то купца, все спали и корабль медленно двигался вперед. Я постоянно бегала по ночам к палубе, полюбоваться на море, хоть мне это и запрещали, в этот раз поступила точно так-же. Тогда, нас сильно качало на волнах и я свесилась через ограждение потому - что увидела дельфина. Не знаю чем я тогда думала, но в ту же секунду меня выкинуло за борт, а корабль стремительно унесся вперед. Все что я помню - это воду. Я пыталась грести, но меня как магнитом тянуло ко дну. Холодная вода заполнила мои легкие, она была везде и было чувство словно тысяча осколков разом вонзились в мое тело. Дальше, я не помню. Помню, только видение, как я уже сказала я видела девушку. Мы с ней стояли на замерзшей реке, вокруг лес и куча деревьев. Слова, которые она сказала мне тогда я помню и по сей день:
"- Ты должна помочь остальным, тебе ещё рано к нам. О родителях не волнуйся, с ними все будет хорошо, я помогу тебе. Но сделай пожалуйста мне одолжение, не ищи их. Доберись до Королевского дворца Сатуна и ты всё поймешь сама. Я дарую тебе новую жизнь. "
Луна замолчала и последние слова эхом повисли в воздухе.
- Ты говорила нам, что она тебе во сне привиделась. - Уилл устроился на стуле рядом с пианино, и его руки медленно, путешествовали по клавишам.
- Я не хотела рассказывать об этом. Когда я попала сюда, я никого не знала, конечно, легче было соврать.
- Ты прочитала, что там написано?
- Да. - Луна снова открыла книгу на той странице и повернувшись к нам процитировала.
" Если вы читаете этот текст, то скорее всего вы уже мертвы. - очень многообещающее начало, сейчас я засомневался даже в том, можно ли вообще его читать, но Луна устремив взгляд своих голубых глаз вниз продолжала - Эту запись как и две предыдущие я сделал в попытке раскрыть то, что мучало меня на протяжении многих лет. Раз вы добрались до этой записи, то наверняка знаете и содержание первой. Я разделил их с намерением сохранить мои знания в тайне от нежелательных глаз. Конечно, все что я сейчас скажу является догадками, но если я хотя бы на несколько шагов приблизился к правде - это того стоит.
Содержание предыдущего листа раскрывать я не буду, но в продолжение скажу, все мои измерения оказались верны и если я правильно понимаю, Viribus должен быть похоронен именно там. Возможно, если источник нашей силы это сам он, то его останки дадут ответ на вопрос, о нашем заклятьи и... "
Луна смолкла.
- Это все?
- На этом лист обрывается, вот смотрите.
Луна перевернула книгу и я приглядевшись убедился. В самом низу страница будто обрывается и непонятные символы на этом заканчиваются.
- О боже. А кто такой Viribus? - я старался прокрутить в голове все услышанное, но из-за непонимания основных фактов, мало что получалось. Я находился во Дворце только несколько дней и за это время старался как можно быстрее включиться в курс дела, но и это не помогало полностью вникнуть в ситуацию. С одной стороны я вообще не обязан был этого делать, я оказался здесь случайно и вся эта ситуация с моей силой, которой я так и не научился управлять в полной мере меня немного напрягала, а с другой - я прекрасно понимал, я нужен им - так, как и они мне нужны. Возможно, то, что я попал сюда вообще не было ошибкой и без меня им не узнать правды. От этого зависит судьба моего дома, наших королевств и возможно даже жизнь моего брата.
- Viribus.... Так называли того мага, что упоминался в легенде о Исаре и Равене. Это он, натворил все это и форсы - его рук дело. - Эфхарм все еще стоят рядом дверьми и не решался, опустить руку с замка. Разговор внезапно принял, сугубо приватный вид и уж чего мы не могли допустить, так это нежелательных ушей.
Лаура ходила взад вперед по комнате, нервно перебирая подол своего платья.
- Ладно, допустим. Но уж чего я не понимаю, так это то, кто это написал?
- Узнать это не так просто, особенно учитывая то, что чернила очень поистерлись за многие годы.
- Тенебрус говорит, что одна из частей надписи сейчас у Вилиана. Именно за этим он и заявился тогда в библиотеку, а мы как идиоты отпустили его. - сказал Уилл, за всеобщим гулом я совсем не обратил внимания, на немой разговор между ними.
- Стоп. Но если как мы предположили, Вилиан работает на Зильвара..... То она сейчас в руках у нашего врага.
- Все намного хуже чем мы могли себе представить. - сказав это тогда, я и не подозревал насколько, именно, хуже обстоят дела и что ждëт нас всех впереди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Форсы-история твоих грез
FantasyПурга, Сумеречный лес, избушка - так началась эта история. Они - прекрасные и опасные существа, обязанные оберегать королевство Сатун любой ценой. Он - обычный парень, что отправился на поиски ответов, мучавших его всю жизнь. Все как бы идет своим ч...