Глава 50

2 0 0
                                    

(пов. Деилис)
- Как вам угодно так и обращайтесь.

Сейчас передо мной стоял, кучерявый и веснушчатый очень наглый парень, на лице которого выделялись две темные полосы. И он и я в настоящее время знали одно и то же. Однако, никакого ощущения вины с его стороны не последовало. От того, чтобы не закинуть его в подземелье меня останавливало только незнание того, для чего эта троица "путешественников" его сюда притащила.
- Все, включая тебя - самозванец, немедленно за стол. Никто. Слышете, никто от сюда не выйдет, пока вы не расскажете мне, что к чему.
- Деилис, это не короткий разговор, и Эфхарму с Уиллом тоже бы не помешало знать... - Лаура упорно продолжала спорить, мало того, что она сделала то, чего я меньше всего от нее ожидал. Так ещё и выгораживает всех.
- Я попросил. Спокойно попросил, не приказал. - мое терпение лопнуло, и я не мог больше сдерживаться. -
Вы мало того, что пошли на не оправданный риск и поставили под угрозу мирную жизнь Сатуна, так ещё и притащили сюда вора из Мираста, который... - другие слова не успели сорваться с моего языка, перебил Фауст.
- А что, если этот риск был оправдан?
- Что ты имеешь в виду? - я если, честно, не знал, чего от них уже ожидать. Это путешествие изменило их, а больше всего изменило Фауста, только я пока не понимал к чему могут привести эти перемены. Он стал более рассудительным с последней нашей встречи и я почти не заметил признаков контроля силы, она будет скопилась в нем, неужели она научился контролировать ее?
- Давай, уже доставай. - обратилась к нему Лаура.
- Что если этот вор, из Мираста, на самом деле названный наследник престола? Который теперь перешёл на нашу сторону? - не дожидаясь пока я подойду ближе к столу он залез в карман и вытащил от туда два свергнутых листа бумаги. До меня постепенно стал доходить смысл сказанных им слов.
В этот же момент в зал вошли Уилл и Эфхарм:
- Деилис, что-то случилось? Саллар, сказал, что что-то сроч...
Я уже представлял, какую реакцию на них произведет данная встреча. Ведь только час назад, я самолично отправил их собирать отряд, для отправки в Мираст.
Только сегодня утром мы собирались во чтобы то ни стало, вызволить их из заварушки. В которую они втянули всех.
- Эм.. ты тоже это видишь или мне чудится? - сказал Эфхарм, не сводя взгляда с сидящих за столом.
- Ну насколько я знаю одинаковые галюцинации бывают только у сумасшедших... - следующие мгновения пролетели для меня как в тумане, потому, что Эфхарм, будто сорвавшись с цепи, кинулся на Фауста.
И совсем не и добрых намерений.

Форсы-история твоих грезМесто, где живут истории. Откройте их для себя