Вилиан.
Проснулся я от того, что что-то упиралось мне в плечо и непривычно сдавливало грудь.
Я не сразу осознал где нахожусь, но прохлада и запах трав в перемешку с застарелым пыльным воздухом, напомнили о вчерашнем. Услышав храпение у себя под ухом, я буквально заставил себя открыть глаза. Первым, что увидел была рука, лежащая на мне и черная шевелюра, закрывающая весь обзор на окружение. Тенебрус храпел как слон, я попытался отодвинуться от него, хотя бы на небольшое расстояние, но попытки не увенчались успехом. Места и так было категорически мало и мы лежали как селёдки в бочке.
Зря я вспомнил о селедке. Меня от нее уже тошнит, мы едим только рыбу последние дни и почему нельзя было запастись другой едой.
Когда, я все же смог немного сдвинуться с места, то увидел и всех остальных. Безмятежно сопящий, вспыльчивый Эфхарм, в данный момент обнимающий покрывало. Ноги, свисающие с печи и Фауст с Лаурой, спящие бок о бок со сцепленными руками.
Я невольно засмотрелся. Люди, которых раньше я считал безжалостными убийцами, легенды о которых, до сих пор ходят по Мирасту, сейчас совершенно безмятежно спали бок о бок друг с другом и с человеком, который считай чуть не испортил им жизнь. Я не напрашивался в приятели и осознавал, на какой риск иду, когда возвращался в Сатун с Фаустом, но то, что они примут меня позабыв о моем прошлом, все ещё казалось мечтой, а не реальностью.
Я даже толком не был знаком с ними, но и Деилис более не смотрел на меня с неприязнью. Мое сердце испытывало противоречивые чувства, с одной стороны я хотел оставить все эти ужасные года позади и жить, наконец, спокойной жизнью, а с другой моя душа отчаянно требовала отомщения и справедливости над Зильваром. Все те люди, что живут в Мирасте, они же даже не подозревают, насколько их правитель ужасен.Солнце, уже высоко поднялось над горизонтом, а это значило то, что пора бы нам вставать. Первой жертвой разумеется стал Тенебрус.
- Эй, поднимайся, я из-за тебя встать не могу. Ты мне все кишки отдавил. - последний недовольно поежился и, разлепив сомкнутые глаза, зевнул.
- Прости. Я случайно. - доля растерянности мелькнула на его заспанном лице, после он отодвинулся и приподнялся на локтях, точно также осматривая комнату.
- Эй, народ. Встаем, у нас впреди ещё долгий путь.
- Ох, я не выспался. - проговорил Деилис, аккуратно спускаясь с печки и поправляя растрепавшуюся шевелюру. Несмотря на то, что мы разговаривали достаточно громко, братец спал как убитый. Я заметил как Деилис кинул на их с Лаурой сцепленные руки, заинтересованный взгляд, а затем его губы растянулись в заговорщецкой ухмылке.
- Я так и думал. Я был уверен, в том, что между ними что-то есть, они так переглядывались в последнее время, что невозможно было не заметить. Эфхарм, проиграл мне. Эфхарм, ну поднимайся! - Деилис стал стягивать с него покрывало, за что получил локтем в бок. Обеспокоенно, Эфхарм открыл глаза.
- Что ты творишь, королевич. Кто тебе позволял тревожить мой сон. - от криков Лаура и вовсе вскочила осматриваясь по сторонам, чем разбудила Фауста. Лишь, через секунду они осознали, что до сих пор держутся за руки и резко одернули их, нарочно не встречаясь взглядами. Я лишь незаметно для всех хмыкнул.
- Что вы так орёте? - зевая проговорила Луна, выглядывая из-за печки. Дверь к нам в комнату раскрылась и в проеме появилась старушка.
- Ну что, выспались? Уж полдень, а вы все спите, да спите. Я вам там картошечки в дорогу наготовила, возьмёте с собой.
- Спасибо большое, мы сейчас соберёмся и в путь. - женщина, оказалась очень добрая и приятная, я в очередной раз подумал о том, как же нам повезло встретить именно ее. За окном стояла пасмурная, дождливая погода и солнце выглядывало из-за туч, освещая своими золотистыми лучами землю.
Наспех отведав то, что на скорую руку приготовила наша спасительница, мы попытались ещё что-нибудь выяснить о том месте с водопадом. Женщина была старая и смогла вспомнить только то, что он находится к востоку от деревни и что на пути к нему стоит какая-то статуя. Что ж не много, но это лучше чем ничего.
С тех пор, как я покинул Мираст, про Зильвара мы не слышали. Было, также, не известно, что с ним случилось после выходки Лауры. Жив он, болен или вообще отправился за нами в погоню - мы могли только гадать. Может быть, я даже немного жалел о том, что Фауст остановил меня, когда я собирался убить его. При всем том, что я испытывал, и это казалось мне недостаточной расплатой за содеянное.
- Подождите, я слышу...журчание. - вдруг неожиданно сказал Фауст. Мы уже долгое время безостановочно двигались вперёд и даже не заметили как он отстал.
- Как? В смысле слышишь близко? - непонятная реплика, сказанная им, ввела всех в заблуждение. Мы остановились, Фауст тем временем опустился на корточки и лег головой на сырую и размытую землю.
- Ты решил поцеловаться с грязью? - облакотившись на дерево, выдал Эфхарм.
До меня не сразу дошло осознание того, чем он занимается, но когда Лаура приложила палец к губам призывая к молчанию, я понял. Он слушал, ну или по крайней мере пытался определить направление.
- Нам надо туда. - свободной рукой он указал направо. - Я слышу, лес ведёт меня. Он говорит, и указывает нужное направление, будто старается помочь.
- Ты уверен? Старушка говорила идти только на восток.
- Да, я не знаю, как именно это действует, но у меня предчувствие.
- Если мы потеряемся, это будет на твоей совести. - сказал Деилис, но Фауст его уже не слушал. Он махнул рукой, указывая следовать за ним и без слов, просто умчался вперёд. Нам, буквально, пришлось его догонять.
- Подожди, куда ты несешься? Мы не успеваем за тобой. - вся наша одежда уже насквозь промокла, а дождь все никак не прекращался. Я только и успевал выжимать кусок тряпья, что нёс над головой.
Фаусту же было все равно, с него текло так, будто он устроил заплыв в озере.
- На передай, а то его скоро можно будет выжимать. - я вытащил из сумки какую-то кофту и протянул Лауре. Та, коротко кивнула и нагнав Фауста, протянула ему её, он взял. Но больше я удивился, когда он развернулся и отсалютовал мне двумя пальцами в знак благодарности. Значит она все же сказала, что это я передал.
- Братская забота. Как приятно видеть, что ты не такой подонок, коим казался в самом начале. - я дёрнулся от резкого голоса Эфхарма, над моим ухом.
- Отвали.
- Ну или почти... - я хотел было пихнуть его в бок, чтобы стереть эту самонадеянную ухмылку, но Фауст с Лаурой остановились и мы чуть не налетели на них.
Я заглянул за плечо Фауста. Перед нами стояла небольшая статуя в виде друида: прямоугольник, высеченный из камня. Он напоминал чем-то человека с большой прямоугольной головой и маленьким квадратным телом. Снизу на деревянной подставке были высечены символы, понять которые я был не в состоянии. Радовало то, что мы двигались в правильном направлении, чутье Фауста не подвело.
- Ну я же сказал. Женщина говорила, что на пути к Оделеиде, будет статуя.
- Странная эта фигурка, такое чувство, что её здесь поставили как предупредительный знак.
- Ладно, нужно торопиться. Нам ещё искать мага... Ну или скорее то, что от него осталось.
Сомневаться в выбранном направлении больше никому не приходилось. Вскоре извилистая лесная тропа вывела нас к берегу реки.
- Я глазам не верю.
Перед нами простирался извилистый берег реки, теперь мне абсолютно точно стало ясно, почему люди называл ее Драконьей. С нашей стороны было заметно намного хуже, но я тут же вспомнил изображение на карте. Берег на который мы вышли находился у ее истока и тогда мы двинулись вдоль Оделейде по извилистому берегу. Вдалеке отчётливо стало слышаться журчание воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Форсы-история твоих грез
FantasyПурга, Сумеречный лес, избушка - так началась эта история. Они - прекрасные и опасные существа, обязанные оберегать королевство Сатун любой ценой. Он - обычный парень, что отправился на поиски ответов, мучавших его всю жизнь. Все как бы идет своим ч...