Глава 45

1 0 0
                                    

(пов. Фауст)
Прошел час, за это время я рассказал ему все, что он хотел знать о Форсах и маге. В течении моего рассказа он удивлялся так, как будто это было чем-то через чур странным.
Наверное, я реагировал так же, а может и хуже, все же, в такое правда, поначалу, трудно поверить.
После разговора, я оставил его наедине, со своими мыслями, нам многое нужно было обдумать в тишине.
Попав в темный, освещаемый лишь одной лампадой на стене, коридор, я поймал себя на желании зайти к ребятам. Мне однозначно, нужно было как-нибудь отвлечься сейчас. Правда, слишком много информации для одного дня - со всем я смирился, но мало, что принял и понял.
Я точно знал, что они начнут расспрашивать мня о нашем разговоре, но также твердо я понимал, что все, что я скажу, это: Вилиан - принц Мираста, который теперь получается в бегах.
Постучав в дверь я услышал приглушёное: "Войдите". Оглядев комнату, я не обнаружил в ней Тенебруса, зато застал Лауру, сидящую на кровати с подогнутыми коленями - она что-то писала на скомканом листе бумаги. С влажных волос ещё переодически стекали капли воды и поэтому ее хлопковая рубашка намокла, перекинув рыжую копну назад, она подняла на меня сосредоточенный взгляд.
- Что ты делаешь? - решая не стоять в дверях, я прошел и сел на соседнюю кровать. Лаура подвинула стул с бумагой на середину.
- Пишу письмо Деилису, нужно предупредить его, что послание у нас и рассказать о произошедшем. Они наверное там уже все волосы себе выдрали, мучаясь в догадках.
- Мне даже боязно возвращаться туда, зная Эфхарма и Деилиса, нас ждёт разгром и долгие нравоучительные беседы.
- А в особенности, когда они увидят Вилиана и узнают о том, что из-за нас произошло во дворце Мираста.
- Ты так спокойно об этом говоришь. - Полностью сосредоточенная на письме, она уже выводила инициалы и адрес отправки, я мало, что успел прочесть, но суть была понятна.
- Лучше расскажи, как прошел ваш разговор? - вот, я так и думал, что спросит. Нужно было рассказать, хотя-бы часть, но и Тенебрус тоже должен был знать.
- Где Тенебрус?
- Я незнаю когда он вернётся. Я говорила, но он все равно отправился в паб. Некоторым из нас просто необходимо забыться. Я бы и сама если честно, сейчас не отказалась бы от тех травяных напитков. - на ее лице появилась тень улыбки, затем она сложила лист и прижгла свечой, стоящей на прикроватной тумбочке. Я знал, что последует за этими словами, но тянуть не было смысла: - Вилиан носит титул наследного принца Мираста. - Лаура тут же подняла на меня обезумевший взгляд.
- Вилиан что?
- Не заставляй меня повторять дважды, ты прекрасно слышала.
- Он должен уйти. - вскочив с кровати она рванула к двери, я прибывал в неком шоке, от ее резких действий, но не заставив себя долго ждать, рванул следом, захлопнув дверь, которую она тут же с усилием рванула на себя. Я старался говорить тише, Вилиан был за стенкой.
- Что ты несёшь? В смысле уйти? Ты понимаешь о чём говоришь?
- Я прекрасно понимаю! А ты видимо нет, я конечно знаю, что он твой брат, но это все меняет. - указательным пальцем она упёрлась мне в грудь. Я видел, что она была очень зла. - Будь он слугой или вором, все было бы гораздо проще, но это значит, что слуги Зильвара рано или поздно придут за ним. А если будет стоять выбор между спасением нашего дома или его, я естественно выберу Сатун и не смей попрекать меня! - Я устал, второй рукой я, тут же упёрся в стену, пресекая ее движение.
- Стой же ты! Я понимаю, понимаю. Я не собираюсь, тебя переубеждать. Просто скажу, послушай. - Ее взгляд наконец оторвался от двери и она на миг замерла. Да, сегодня действительно отвратительный день, почему именно мне приходится объясняться со всеми.
- Вилиана, похитил Зильвар. Я пытался тебе сказать, но ты даже не стала слушать меня. Он все это время жил во дворце, и слуги растили его как скот на убой, для того, чтобы посадить на трон. Он все это время жил во лжи, понимаешь? Он не виноват, в том, что стал игрушкой в чужих руках, как не виноват и в том, что из-за меня получил эту треклятую силу. - Во взгляде Лауры на миг проскользнуло осознание. Стараясь держать тон я продолжил говорить. - Я не брошу его, как и вас бросать не собираюсь, раз мы начали это вместе, то и закончим вместе. Я лишь прошу, помочь. Неужели... Неужели ты не понимаешь меня? - воздух ушел из лёгких. Я даже не заметил, как уже несколько секунд моя рука оставляла крупные борозды из проросших растений в стене. Глаза Лауры были на уровне моих. Я не знал о чем она сейчас думает. Возможно, проклинает, а может планирует убийство Вилиана, это же так похоже на нее, но вдруг глядя в эти зелено-карие я с ужасом осознал, что отчаянно ее хочу.
Тихий голос разорвал тишину: - Я приняла решение, тебе поверить. Будем надеяться, что Деилис не выгонит нас вместе с ним... Да и мне слишком нравятся эти глаза, чтобы сокращать количество их носителей. - холодные руки легли мне на плечи и я, не выдержав, притянул ее для поцелуя, не встретив сопротивления подался вперед. Сладкий, цветочный запах волос, заполнил меня и я уже совсем ничего не соображал.
- Мне нравится твой запах. - воздуха категорически не хватало. Я почувствовал лёгкое касание моих волос, в области шеи, а затем шёпот: - I disliked you from our first meeting... Always knew that you would bring me a lot of trouble.
(Я невзлюбила тебя с первой нашей встречи. Всегда знала, что ты принесешь мне одни неприятности.)
По коже прошлись мурашки. Я слышал этот язык и раньше, но не знал как красиво он звучит в ее исполнении. Мой голос слегка дрожал, но я проговорил ей на ухо:
- What a pity it's mutual...(Как жаль, что это взаимно.)
- Ты тренировался в умении язвительно отвечать? - мы отошли от стены и я сел на кровать, увлекая ее к себе на колени.
- Специально, чтобы ты спросила. - я усмехнулся своим же словам, мы еще секунду смотрели друг на друга, я все больше понимал, какое она жестокое и коварное создание.
В первые дни пребывания во дворце, она оставалась для меня загадкой, я был не в силах понять о чем она думает и был даже сбит с толку ее отношением к окружающим. Она всегда держалась холодно с большинством, не показывая своих чувств, но с каждым днём я узнавал о ней все больше. Ее радость и авантюризм, тогда на Ночи костров - она радовалась этому по настоящему, хватаясь за каждый миг, но когда требовались взвешенные и точные решения ей не было равных. Я сначала думал, что она так привлекает меня, потому что сложна, но со временем понял - дело точно не в этом. Сейчас, она подпустила меня насколько нельзя близко к себе. Я был удивлен даже тому, что могу просто ее касаться, и она не оттолкнет меня. Так почему именно я? Есть Эфхарм, Уилл, Тенебрус и даже Деилис в конце концов. Я не умею в полной мере контролировать свои силы, не отношусь к королевскому или дворянскому роду, по сути я во множество раз хуже них.
Но меня все равно неимоверно тянуло к ней.
- Что ты делаешь? - спросила она, когда я приложился лбом к ее лбу.
- Меня тянет к тебе. - я не видел ее лицо, но слышал, что она прерывисто вздохнула.
- Я буду обманщицей, если скажу, что меня к тебе нет. - после недолгого молчания последовало продолжение: - Как бы я не хотела забыть, но мысли о тебе упорно лезут в голову.
Ты знаешь меня, это против моих правил, я... не могу позволить себе такой роскоши.
- Не можешь или не хочешь нарушать образ стальной леди?
- Стальной леди? Я вижу ты соскучился по локтю, упирающемуся тебе в ребро?
Дверь в комнату моментально раскрылась не давая нам времени опомниться и что-либо сделать.
Лаура резко толкнула меня и мы отодвинулись друг от друга, в дверях стоял никто иной как Тенебрус.
- Невероятно. Да, сама скрытность должна брать у вас уроки.
- Заткнись.
Под усмехающимся взглядом я вышел в коридор на последок сказав: - Про Вилиана она, пожалуй, расскажет тебе сама.

Да, денёк сегодня действительно не из спокойных.
Что же я натворил? Видимо стрессовая обстановка пагубно влияет на меня и мои решения.
Теперь я прекрасно понимал, что подразумевал Эфхарм под фразой - "Её красота убийственна"









Форсы-история твоих грезМесто, где живут истории. Откройте их для себя