(пов. Вилиан)
Как же больно.
И пахнет сыростью.
Незапланированный переброс дался очень тяжело и я с трудом открыл глаза. Темнота слегка рассеилась, но я по прежнему чувствовал адски жгучую боль в области кистей и пальцев рук. Сразу же я стал прокручивать в голове те события, что произошли во дворце Сатуна. Мне пришлось раскрыть девушке из Туманного ордена причину своего появления. Ещё она говорила, что знает о том, что со мной творится, а потом я скрылся...
Голову стянуло, точно узел. Чего-то не хватает.
Нет, не сразу. Там в коридоре я видел человека - это был я. Возможно, у меня галюцинации, но я точно помню как видел человека в точности напоминающего меня. Единственным отличием послужили русые волосы, у меня они были черными.
Невольно поморщившись от накатывавшей тошноты я облакотился на стену и попытался определить своё местонахождение.
На ощупь деревянные брусья с канатными перевязками. Передо мной стоги сена и мешки с зерном, помещение оказалось через чур большим для того, чтобы быть сараем и когда я услышал ржание лошадей то мои догадки подтвердились.
Должно быть в спешке я слегка перепутал места перемещения и попал в придворцовую конюшню. Сколько я здесь провалялся? Мои ноги обдало холодом, задувавшим из открывшейся двери. Кто-то пришёл в конюшню.
- П... Принц? Принц Вилиан? - вы.. Что вы тут делаете?
В двери вошёл дворцовый конюх, при виде меня он знатно перепугался. Конечно, не каждый день увидишь принца Мираста - валяющегося в коннице.
- Отдыхаю. Дворцовые покои меня совсем утомили.
- Вас отвести во дворец? Ваши руки...
- Я же сказал, я отдыхаю... Скройся.
На лице парня мелькнула доля сомнения, но он поклонившись мгновенно вылетел из конницы.
Так нужно сейчас же вернуться во Дворец, мне нужно задать несколько вопросов отцу.
При любом движении, боль в мышцах давала о себе знать, для начала нужно попытаться встать.- Отец, есть разговор. - Я вошёл в большие массивные двери, что вели в королевские покои. За окном уже стемнело и, возможно, отец уже спал но мне было плевать. Наспех перемотав окровавленные запястья какими-то тканевыми лоскутами, я сразу же направился к нему. Меня волновало на данный момент только одно. Кто этот человек?
Оглядев спальню я зацепился взглядом за расправленую кровать, через некоторое время отец вышел из соседней комнаты. Он знал, что пришёл я, но все равно в его руке блеснула сталь.
- Ты уже вернулся. Почему нельзя было поговорить утром?
- Нет нельзя.
- Что это значит? Ты ничего не нашёл. Почему вернулся ни с чем? - его глаза быстро скользнули по моим рукам, но ничего кроме разочарования, я там не увидел.
- Ты больше ждал сведений, чем меня? Сейчас, видя меня в таком состоянии, все что тебя интересует, это эта гребаная книга? - прежде чем он успел что-либо возразить я продолжил:
-Ответь мне на один вопрос. Отец...Я единственный ребенок в семье?
Прежде чем я закончил предложение глаза отца расширились и он невольно ещё больше сжал лезвие в руке. На его шее заходили желваки и я почувствовал внутренне накатывающую на меня тревогу. Он молчал, упрямо сверля взглядом, точку на стене.
- Отец? Что происходит?
Он продолжал молчать. Тогда я подстегиваемый силой, быстро подскочил к нему и с силой схватился рукам за горловину кафтана. Если бы он объяснил мне все, но он продолжал молчать и это чертовски выводило меня из себя. Напуганный моим порывом он поднял на меня затуманенный взгляд.
- Объясни мне все, или я за себя не ручаюсь.
В ответ на мои угрозы он лишь приземисто и низко рассмеялся.
- Щенок... Как ты разговариваешь со мной? Я с младенчества заботился о тебе, как о родном. Я дал тебе все: деньги, власть, положение в обществе. Я думал, что для тебя не имеет значения родство, но видимо я сильно ошибался. Мне только интересно, как же ты догодался?
Последние реплики долетали до меня как через туман. Мои пальцы сами собой разжали воротник, оставив на нём окровавленные следы и с дрожью безвольно повисли. Последнее, что я помнил, это полный ненависти и презрения взгляд пущенный в мою сторону. С пониманием пришло и осознание того, что этот человек мне не отец. Никогда не был им. Теперь все сложилось он никогда не упоминал мою мать, все разговоры о ней были закрытой темой. К тому же он с детства относился ко мне с неким отрицанием. Будучи маленьким я не понимал, чем заслужил такое обращение и почему отец так холоден со мной.
Я не помнил как мигом вылетел из спальни, как не помнил и того, как оказался на крыше.
Небо озаряли последние лучи Солнца, крыша была пологая и я без малейших колебаний подошел к краю и опустился, свесив ноги за ограждение. Ветер колыхал мне волосы и внутренний двор Королевского Дворца был пуст - впрочем как и всегда. Тканевые повязки пропитались кровью и мне пришлось снять их.
Что случилось с моими настоящими родителями? Как вообще я оказался здесь - в Королевском дворце, черт возьми. Сейчас, мне все еще казалось что все это сон. Ну не может этого быть. Он мог соврать, пошутить.
Ну нет, только не это...
Нужно было взять себя в руки, но ощущение предательства и многолетней лжи не покидало меня. Нужно вернуться, возможно он мой родственник, тогда ещё можно понять то, почему он скрывал это, но тогда, кто тот парень?
Да пошло оно всё. Если я сейчас же не узнаю, что творится в этом проклятом дворце, я наверное лишусь разума.
...
- Эй! Ты всё ещё здесь? - я подошел к спальне снова, но на этот раз как только я попытался попасть внутрь, стражники преградили мне дорогу.
- Что это значит!? Пустите меня к отцу.
- Извините, но Королевское Величество дал приказ не пускать к нему.
Вот же сукин сын. Он не собирается мне ничего объяснять?
- Всмысле не пускать? Вы издеваетесь? Дядя Зильвар!? Или Ваше Величество!? как мне теперь вас называть, выйдите на минутку.
Я попытался докричаться до него, наверняка он слышит, просто игнорирует. Королевское Величество не желает объясняться с подданными.
- Принц Вилиан. Мы очень сожалеем, но если вы не прекратите сейчас же. Нам придется увести вас силой.
Ооо, так значит я теперь ещё и под стражей? Мое терпение лопнуло и я подумал, что если бы я не истощился после переброса, то разнëс бы тут все к чертям.
- Открывай, лживый придурок!
Я со всей силы ударил в дверь, прежде чем меня схватили и оттащили в глубь коридора.
- Отпустите меня!
Я пытался вырваться, но сопротивляться очень трудно, когда у тебя силы на исходе. Стражники молча тащили меня в противоположную сторону, но стоило брякннуть замку двери, как они остановились.Пересилив себя я поднял взгляд на отца. Он подошел ближе, я хотел было освободить руки, чтобы как следует отблагодарить его, но лишь болезненно хрипнул. Меня сжали как в тисках, не давая возможности пошевелиться. Тогда с моих губ слетел единственная фраза:
- Скажи мне правду. Скажи мне чистую правду, разве не для этого ты посабил меня на поводок?
- Правду? - он наклонился ко мне с абсолютно равнодушным выражением лица проговорил:
- Правду? Ты хочешь правду? Если ты в этом уверен, тогда я скажу тебе. Ты всё равно уже никуда не денешься.Его гнусная ухмылка распаляла во мне гнев, сейчас я был готов накинуться на него и хорошенько треснуть об стену.
- Твоя мать умерла, а отец простой купец. Я выкупил тебя у него, сразу после твоего рождения, одного из близнецов ему было предостаточно и он с удовольствием отдал тебя мне. У тебя нет другой семьи и никогда не было.
- Ты врешь.
- Иногда правда режет глаза, так сынок?
Что он несет....Нет нет нет нет нет нет...
- Я тебя убью! Слышишь? Больше не смей называть меня так!
- Ты до меня не дотянешься. Уведите его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Форсы-история твоих грез
FantasyПурга, Сумеречный лес, избушка - так началась эта история. Они - прекрасные и опасные существа, обязанные оберегать королевство Сатун любой ценой. Он - обычный парень, что отправился на поиски ответов, мучавших его всю жизнь. Все как бы идет своим ч...