Глава 47

0 0 0
                                    

(пов. Фауст)
- Поверить не могу, что она дала нам загадку.
Вода, дракон морских пучин... - уже несколько часов мы безостановочно двигались на север в сторону Сатуна. Пейзажи сменялись один за другим: поля, реки, леса. Так-как за ночь, наши раны более менее восстановились, мы смогли взять ещё двух лошадей под залог кольца Вилиана. Он решил избавиться от всего, что будет напоминать ему о жизни в Мирасте, на его месте я бы тоже так поступил.
Как бы мы не старались разгадать эти строки, в голову не приходило абсолютно ничего.
Никто из нас не ожидал, что спонтанный поход к гадалке откроет нам столько новой информации. Вот почему она показалась мне знакомой, глаза и в целом внешность, ей многое досталось от отца.
- Может дракон, это символ чего-либо? - предположила Лаура, она с самого начала дороги была поглощена своими мыслями, впрочем как и все остальные. Время поджимало, а от новых знаний легче не становилось. Казалось, чем больше мы знаем, тем труднее становится. На данный момент мы замедлили ход, потому что
проходили невысокий лесной массив. Поднимаясь в горку, лошади изматались, нам пришлось слезть и идти пешком. Хоть я и бывал в этом лесу только два раза, он успел занять какое-то определенное место внутри меня. Отчасти я понимал - это воздействие силы, но мне казалось даже останься я без нее - лес не перестанет быть для меня местом, в котором я буду чувствовать себя в полной безопасности. Деревья здесь были по особенному зелёные и разговорчивые, небо - по особенному огромным. Рядом с тропинкой по которой мы продвигались, я вдруг заметил увядшее дерево, мои ноги сами понесли меня к нему. Когда я провел рукой по иссохнувшему стволу, отдавая свою энергию, листва снова приобрела здоровый зелёный оттенок. Хотя силы я отдал, но внутри наоборот разлилось приятное тепло.
Это ни с чем не сравнимое чувство.

Скоро, мы достигли извилистого ручейка и остановились, чтобы набрать воды, на дальнейший путь. Погода стояла теплая, а значит вода необходима, конечно не помешала бы ещё и еда, но это уже второстепенное.
Вилиан привязал своего коня к дереву и наклонился перед ручьем, чтобы смыть с себя пот, я сделал то-же самое.
- С чего старуха вообще подумала, будто нам под силу разгадать то, что она там напридумывала? - Вилиан умыл лицо и сел рядом на камень.
- Меня больше удивляет то, что у нее оказалась третья часть послания.
- Ты говорил, что первая находится во дворце так?
- Да. - я тоже сел на камень и стащив кожаные сапоги, свесил ноги в воду. Краем глаза я заметил, что Лаура достала остатки еды, которые мы взяли с собой из Арсита и стала разжигать небольшой костер. Мы с ней почти не разговаривали после того, что произошло в Арсите. Я не понимал, чего она хочет, но если это игра, то я принял вызов. При одном виде ее сурового выражения лица, воспоминания возвращали меня к тому моменту, когда я узнал, что она может быть другой. Если она думает, что отвергая свою тягу ко мне, сможет её уничтожить. Я докажу ей обратное.
- Как вообще вы пришли к тому, что нужно искать эти послания?
- К этому выводу пришел один из нас. Форс по имени - Эфхарм. Дело в том, что после того, как ты пробрался в библиотеку и выкрал послание. Он несколько дней проверял все книги и нашел странное несовпадение бумаги в одной из них. Ну а потом, уже мы общими усилиями узнали, что таких посланий всего три и чтобы найти место упокоения мага, о котором я тебе рассказывал, нужно собрать из трёх посланий одно. То, что их написал Адам, мы все сами недавно узнали.
- Значит именно по этому Мираст и Сатун враждуют?
- Как мы думаем, все дело в легенде. Как в ней сказано, тот маг, обрёк Мираст на вечные страдания, а Сатуну дал защитников в виде Форсов. Все из-за глупости Равена. Мне кажется если мы найдем тело мага, это даст ответ на многие вопросы. В том числе и как нам избавиться от проклятья, если это можно так назвать. - Тенебрус присоединился к нам и сел рядом.
- Поверить не могу, что мы уже скоро будем дома. Мне даже плевать на то, что по поводу нашего побега скажет Деилис. У нас же теперь есть все части послания, а это главное, значит и наш риск был оправдан. - я тоже хотел поскорее вернуться в Сатун. Было бы ещё лучше, если бы наш отец был с нами, если бы он мог все объяснить.

Форсы-история твоих грезМесто, где живут истории. Откройте их для себя