Глава 32

1 0 0
                                    

(пов. Фауст)
Спустившись по главной леснице ведущей из спального корпуса на первый этаж, я направился прямиком ко двору. На улице сегодня было как не кстати, хорошо. Лёгкий ветерок приятно охлаждал кожу, а солнечные лучи светили прямо в лицо, мои глаза уже привыкли к приглушенному свету в стенах дворца, так что приходилось щуриться.
Рядом с конюшней меня уже ждала Лаура и двое красивых жеребцов, их мощные ноги постукивали об пол, в нетерпении поездки. Таким лошадям требовалось жить в постоянном движении, такового требовала их природа.
Сама Лаура была одета в теплые украшенные гербом Сатуна одежды, поверх которых, были накинуты ножны с мечëм за спиной. Зачем ей меч в город?
- Долго же ты собирался.
- Зачем тебе с собой меч? Мы разве не на рынок? - В ответ на это Лаура многозначительно покосилась на мой кинжал.
- Тот же вопрос могу задать тебе.
- Ладно, я тебя понял. Поехали уже. - я подошёл к черной с белыми пятнами, лошади и аккуратно поднес руку к её морде. Прежде чем оседлать животное, нужно настроить с ним контакт, даже такие большие породы, по своей природе пугливы.
Руку обдало горячим воздухом и лошадь, дернув ноздрями, приникла к моей ладони. Краем глаза я заметил, что Лаура уже сидела в седле и теперь странно посматривала на меня.
- Что? Ты разве не делаешь так?
- Как?
- Ну...не здороваешься с ними?
- Я...я не особо люблю лошадей, а ты где научился с ними обращаться? - Лаура слегка нахмурилась, все еще неестественно косясь на лошадь.
- Мы с отцом часто катались. Обычно ездили в лес на охоту, ну а иногда и просто так. Дома, у меня есть свой конь, я вообще очень люблю лошадей, не понимаю как они могут не нравится. - моя рука сама по себе потянулась к уху и мягкой вороновой гриве, как я соскучился по этому ощущению. Надеюсь отец не забывает выгуливать Риса.
- У меня, никогда не было животных. Мне было не до этого.
- Слезь.
- Что?
- Слезь на минуту. - с ума сойти - такая стойкая девушка как Лаура и боится лошадей.
- Ну что? - она слезла с лошади и одернув полы своей накидки вперила в меня взглядом.
- Дай руку.
- Зачем? Нет, я же сказала я не... - прежде чем она успела возразить, её рука оказалась перед мордой лошади. Я лишь хотел показать ей то, чего она не видела раньше. Возможно, это ей точно не понравится, но в этот момент я об этом не думал, я просто хотел это сделать.
- Не дергайся. Боишься ты - она нервничает.
- Я не боюсь, с чего ты взял. Кто тебя вообще просил? - хоть говорила она и устойчиво, её глаза нервно бегали из одной точки в другую, а губы сжались в тонкую линию.
- Расслабься, это же лошадь. Что она тебе сделает?
- Вот именно, это лошадь и она не предсказуема. Я предпочитаю ездить на них верхом, а не вести светские беседы.

Форсы-история твоих грезМесто, где живут истории. Откройте их для себя