Глава 59

0 0 0
                                    

Фауст.

Как только мы достигли Оделейде, я мысленно поблагодарил лес, за то, что он показал мне путь.
Реку такой красоты я видел впервые. Вода в ней была ярко-голубого цвета, и волны струились плавно, словно гигантские киты, пытаясь вырваться наружу. Когда мы подошли к кромке воды я протянул руку, чтобы умыться. При соприкосновении, я почувствовал внутреннее напряжение и будто разряд тока прошёлся по венам.
Оделейде - река духов, что скрывает в себе древнюю тайну. Мы ее нашли.
- Удивительно, что вода здесь необычно яркого цвета. Такое чувство, будто что-то её питает. - завораженно размышлял Эфхарм.
Дождь закончился и поэтому продолжать путь стало намного легче.
Пока все остальные любовались красотой этого места, Деилис окунулся в свои размышления. Интересно, о чем он думает? Возможно, как король, он привык вечно заботиться о своем народе и поэтому отъезд, трудно дается ему. Я не уверен, что он раньше на столь долгое время покидал родные земли. Тем не менее вся эта история вынудила нас выйти за рамки, которые мы сами себе ставили.

- Это журчание. Это водопад, я не путаю? - Вилиан показывал в сторону, по направлению течения реки. На его лице промелькнуло едва заметное облегчение.
- Ага, нужно как можно скорее добраться до туда.
За все время, которое он провел с нами, я заметил некоторые изменения в его поведении. Возможно для других это было не так понятно, но то как он разговаривал, как контактировал с остальными Форсами, как проявлял заинтересованность к тому, что по сути не имело никакого значения. Все это изменилось.
Я и не просил его сразу становиться одним из нас, хотя по сути выбор был сделан во дворце. То, что ему трудно адаптироваться ко всей этой несуразице, было понятно ещё с нашего визита в лагерь отца. Может быть он бы и простил его, да только вот я сам не знаю как теперь относиться к отцу. Что уже говорить о брате, который не видел его восемнадцать лет.
- Эй, ты в порядке? - я почувствовал лёгкое касание в области плеча и заметил, что уже несколько секунд мои ноги утопают в трясине.
- Да, я просто задумался. - Лаура также как и я не могла отвести взгляда от водной глади. Непонятно почему эта река так манила. Мы продолжили движение вдоль берега. Вдруг, Лаура не с того ни с сего спросила:
- Как думаешь, что будет после того, как мы узнаем правду?
- Если честно, я вообще не думал об этом, до этого момента. Я не знаю, что будет, когда мы вернёмся в Сатун, не говоря уже о дальнейшей жизни. После встречи с отцом, я даже не уверен, что Вилиан захочет возвращаться.
В глазах Лауры промелькнуло едва заметное удивление, а потом она немного замедлив шаг выдала:
- Хочешь вернуться в Мираст после этого путешествия? Ты не собираешься оставаться с нами?
- Я не знаю, покинуть место, что восемнадцать лет было тебе домом трудно, но ещё труднее покинуть людей, что за такое короткое время стали тебе очень близки.
- В первом, твой братец с тобой не согласится.
- А ты, разве не хочешь наладить отношения с семьёй? Хотя бы просто попробовать увидеться?
- В ближайшее время точно нет. Я не хочу, чтобы отец снова делал из меня куклу. Возможно, позже, когда я буду готова показать им кем я стала, выбрав свой путь.
Я знал о ее родителях вскользь, но само представление о человеке, который пытался выдать замуж единственную дочь ради выгоды, выходило наихудшее.
Сбежав из дома, она научилась защищать себя и других, а ещё противостоять злу, которое повсеместно проникает в наш мир. Мне казалось, что из всех Форсов, она была самой стойкой. Что бы не случилось, отдавала всю себя без остатка и за это мне так нравилась. Сейчас я старался не думать о том времени, когда придется вернуться домой. В первую очередь перед нами стоит задача навсегда пресечь нападки Зильвара и узнать правду о Форсах. Все это так близко, нужно лишь только дотянуться.
Журчание воды становилось громче, пока вдруг мы не остановились перед резким спуском, который больше напоминал обрыв. Единолично было решено не тратить времени на обход и спускаться тут. Я бы не назвал это лучшим решением, потому, что землю очень размыло и ботинки скользили вместе с грязью вниз. Спасали только деревья, за ветки которых, можно было схватиться в случае чего.
- Слушайте, так это вовсе не обрыв. - проговорил Деилис. Сейчас он был впереди, ему повезло больше всех, потому, что его обувь имела очень шершавую подошву и он почти не скользил.
- Это водопад. - Тенебрус тоже перегнал меня и судя по выражению их лиц, там было что-то через чур необычное.
Я как мог ускорился, несколько метров оставалось до ровной безопасной поверхности, вообще даже в такую погоду я умудрился вспотеть. Теплая жилетка, которая была на мне накинута совсем не пропускала воздух, не говоря уже комфортном передвижении.
- Аккуратно! - кто-то схватился за мое плечо и я мгновенно потерял равновесие. Когда в попытке устоять и не свалиться в пропасть, я схватился за первую попавшуюся ветку, на мне держась за сумку на спине повис Эфхарм.
- Я вижу ты не оставляешь попыток меня прикончить да? - хорошо, что мы оба не свалились. Его брови взлетели вверх, а глаза расширились, но уже через секунду он медленно подтянувшись, снова принял устойчивое положение.
- Хотелось бы, но не сейчас.
- Тебе когда нибудь говорили, что ты ну очень раздражающий? - я успел только кинуть небольшой камень в его сторону.
Дальнейший спуск прошел без происшествий и когда я поднял взгляд  вверх, то с восторгом обнаружил то, что до этого будто было скрыто от глаз.
- До чего же красиво. -  по детски удивляясь, прошептала Лаура.

Водопад, стекающий по отвесной скале на внутренней стороне обрыва, а внизу спокойная водная гладь, посреди которой покоилась не большая вековая гора. Ее мыс был будто разделен на три верхушки, а внизу, виднелось небольшое отверстие.
"Место, где северная звезда находит свое престанище в трёх временах года из четырех" Доселе, мне слабо верилось в происходящее, но тут уже не выдержали мы все.
- Боже мой, мы это сделали, вы верите в это? Я нет! - Луна зачерпнула в ладошки воды и начала брызгать на Деилиса, весело смеясь при этом, вскоре даже Тенебрус с Эфхармом присоединились у ним.
Я просто стоял и смотрел на них. Они веселились как маленькие дети и это было так естественно и по родному, что у меня неконтролируемо защемило сердце.
- Как думаешь уже пора?
- Думаю да.
Я обернулся заслышав тихий диалог за своей спиной, но меня тут же окатило холодной водой. Кто-то, залился смехом. Наспех утерев рукавом лицо, я увидел убегающих Лауру и Вилиана, глаза последнего сейчас беззаботно сверкали от радости. Наверное именно в тот момент я понял, что для того, чтобы обрести что-то, нужно многим пожертвовать.
- Зря вы это сделали. - мои ноги сами понесли меня за ними следом, скинув на траву тяжеленную сумку я впервые за долгое время был свободен как птица.
Этот момент определенно отпечатается в моей памяти.

- Напомните мне потом прибить того, кто предложил таким образом добраться до горы.
Возможно, плыть было не лучшей идеей, но других вариантов у нас не было. Тем более уже темнело.
К счастью, находиться в холодной воде нам пришлось совсем недолго. Когда мы все вышли на берег, то оказались как раз в этом углублении. Углубление, было похоже совсем не углублением, а пещерой с высеченной из камня аркой на входе.
Стараясь запомнить как можно больше я стал вглядываться в узоры: В картинках, здесь была зашифрована почти вся история. То, что мы знали по книгам и легендам о нашем мире. Только в бессмертном источнике, что никогда не сотрется.
- Так вот как выглядит престанище Viribusa. Выходит он многое знал...
- Вы уверены, что нам стоит узнать все? - они как один подошли ко мне и сейчас мы стали в ряд перед тем как ступить в неизвестность.
- Ну именно за этим мы и шли все эти дни.
- Давайте на раз два три. - Деилис посчитал до трёх и мы одним шагом ступили за границу пещеры.
Затем, все окружающее, нас пространство превратилось в бесконечный поток несущий нас и окружённый тысячами мелькающих огней. Крепкого камня на котором мы стояли больше не было, мы все куда то падали. Стало страшно и я закричал, безвольно барахтаясь а темноте.


Форсы-история твоих грезМесто, где живут истории. Откройте их для себя