Глава 33

0 0 0
                                    

Весь следующий час мы ездили по городу в поисках нужных Лауре товаров, затем ещё час мы потратили на опрос горожан. Что именно она хотела выяснить я не знал, да и не вникал особо, но сама суть того, как она это делала, показалась мне очень интересной. Её повадки и даже голос подстраивались под того с кем она общалась.
Наконец, когда солнце уже прилично ушло за горизонт, а люди в домах стали запирать окна на защелки. Мы двинулись в обратный путь.
Всю дорогу до дворца мы проехали молча, мысли вереницей крутились у меня в голове, но покоя мне не давала одна самая абсурдная из них.
Если эта книга так нужна нам сейчас, и это буквально может решить проблему борьбы Мираста и Сатуна, то почему бы не рискнуть и не отправиться во дворец Мираста втихую? Если кто-то один отправился бы туда, то риск того, что он будет пойман стал-бы совсем ничтожным. Это же не так сложно. Учитывая, конечно, уровень охраны дворца и неизвестность расположения комнат, придется попотеть.
С другой стороны если туда отправлюсь я, у меня будет преимущество. Я смогу притвориться Вилианом и спокойно передвигаться по дворцу.
Очень рисковый шаг, но если все пройдет гладко действенный. Да и неизвестно найдет ли Эфхарм третью часть. Ждать это значит упускать время, а его у нас и так нет.
Попрощавшись с Лаурой и оставив лошадей в конюшне, я стремительно умчался по коридорам в свою комнату.
- О Фауст! Как у вас продвигаются дела с поиском?
Стоило мне завернуть в спальный корпус, как я встретил Деилиса. Он видимо заходил к кому-то из наших. Странно, я уже полностью приписал себя к их команде. Как быстро я меняю приоритеты.
- Извини, что не помогаю вам, у меня просто сейчас завал со встречами и переговорами. Быть королём - дело не легкое, как оказалось. - сейчас Деилис не походил сам на себя. Его длинные волосы были беспорядочно разбросаны по плечам, а под глазами выделялись темные мешки, мне кажется он не спал несколько дней, за эти недели я видел его в разных состояниях, но таким впервые. Он был измотан и при этом еще старался язвительно ухмыляться. Почему он не дает себе отдыхать?
- Эй, ты в порядке? Слушай, ты мне не нравишься, когда спал в последний раз?
- Нет, все нормально. Я просто...чуть устал.
- Тебе бы следовало отдохнуть. Слушай я же могу помочь.
- Что ты хочешь сделать?
- Я восстановлю тебя. Но тебе надо лечь.
В глазах Деилиса промелькнуло сомнение, но я в ответ лишь кивнул, если он и дальше будет работать без перерывов неизвестно, что может случиться. Мы прошли в ближайшую комнату и Деилис завалился на диван.
- Только смотри не убей меня.
- Постараюсь. - я немного волновался. Одно дело проделывать это на растениях и горшках, а другое на живом человеке, но я хотел ему помочь. Как только я сосредоточился и положил руку на лоб Деилиса, тот занервничал:
-Ты делаешь это впервой?
- На человеке да, и вообще не болтай.
- Ты королю приказываешь?
- Сейчас, ты пострадавший. И я бы на твоем месте, не шевелился. Я знаешь ли не гений в этом.
- Зачем, я вообще на это согласился. - шумно выдохнув, он все-таки закрыл глаза. Я постарался окунуться внутрь себя и пустить восстановительную силу наружу. Мало того, что она начала жечь мне руку, так еще и появилось чувство, что я отдаю частицу себя. Значит все идет как надо. Помимо этого, я чувствовал что Деилис наполняется энергией.
Поразительно, меня до сих пор удивлял тот факт, что все это делаю я.
Я могу помочь - это казалось мне по истине волшебством.
Дверь в комнату раскрылась и в дверях появилась обеспокоенная Луна. Несмотря на то, что был уже поздний вечер, спать она видимо не собиралась. Деилис открыл глаза.
- Что вы тут делаете? Это же гостевая.
Я закончил восстанавливать Деилиса и поэтому убрал руку, синяки под глазами пропали и кожа приобрела более здоровый оттенок, но я тут же словил его предупредительный взгляд.
- Не говори ей.
Луна уже направлялась к нам, но Деилис упорно молчал. Он решил скинуть всю работу на меня, я старался придумать отговорку, но в голову лезли только нелепые мысли.
- Наше Королевское Высочество споткнулся и влетел головой в стену. У него рассеклась бровь, а я как мог восстанавливал.
Настороженность Луны сменилась удивлением. Как она не старалась подавить в себе приступ смеха поджимая губы, все равно скривилась в придательской усмешке. Я старался не смотреть на Деилиса, потому что знал, что увижу. Но если он хотел историю получше, надо было говорить самому.
- Что ты смеешься? Это не смешно. Или ты уже метишь на мое место? - Деилис сел и уперся сердитым взглядом в Луну, та в свою очередь только больше расхохоталась.
Как же я совсем забыл о времени. Нужно было срочно уходить. Если я собираюсь совершить задуманное, нельзя терять ни минуты.
- Ну ладно, я пойду. Мне нужно проверить ещё кое какие бумаги из библиотеки. Эфхарм уже скорее всего спит. Его будить я не буду.
- Хорошо, спасибо Фауст.
- Всегда пожалуйста.
Луна помахала мне и я мигом вылетел за дверь и направился к своей комнате. Что же подумает Деилис, когда узнает, что я отправился Королевский дворец Мираста, да ещё и в одиночку? Что подумают остальные? Особенно Эфхарм, он же сам мне говорил, о том, что это очень рискованно и рассматривать такой вариант сродни самоубийству. Как бы я не хотел остаться здесь и дожидаться чуда. Все мое нутро упорно вело мне вперёд. Я будто чувствовал, что так и должно быть. Да и если у них третья часть послания, разгадай они его. Мы уже никогда не сможем остановить Зильвара.
Я понимал опасения Эфхарма. Он считай вырос здесь и для него эти стены как родные, становиться предателем в глазах других ему совсем не хотелось. Да и любой другой на его месте бы опасался. Но я - это другое дело, мне терять нечего. Я буду предельно аккуратен.
Права на ошибку мне не дано.
***
Залетев в свою комнату словно ветер, я начал сборы. Дверь пришлось запереть на замок в целях безопасности. Очень смешно было бы попасться, даже не выйдя за порог своей комнаты.
Путь до Мираста занимал около суток езды на коне, которого я собирался благополучно взять на время в королевской конюшне. Хорошо, что я не выкинул свою старую сумку.
Так как эта идея пришла мне в голову спонтанно, припасов у меня не было, значит придется ненадолго заехать в город. Из одежды с собой нужно взять только самое необходимое, во дворец с мешком я все равно не попаду.
Жаль, что у меня нет чёрной накидки, но придется довольствоваться тем, что есть.
Через несколько минут сумка была уже полностью собрана, а сам я переоделся в привычный для себя костюм, чтобы не выделяться. Рубашка и теплые штаны с шерстяной накидкой вполне для этого подошли.
На улицу уже опустилась ночь, и через приоткрытое окно внутрь попалал прохладный воздух. Луна пробивалась через шторы, оставляя на окне и стенах причудливые тени. На самом деле за это время я настолько привык к этой комнате и этим людям, что мне не хотелось покидать этого места даже с учётом того, что я вернусь... Должен вернуться.
Дождавшись полночи и убедившись, что почти все легли спать я осознал, что как бы не хотелось мне выйти через главный зал, это может оказаться очень рискованно, поэтому нужно лезть через окно.
Хорошо, что я более-менее научился управлять своей силой. Спуститься с 3 этажа бесшумно я смогу только на лианах, тем более, если я возьму веревку. Тот кто потом зайдет в комнату, поймет, что я сбежал. Да и лианы не будет видно, по крайней мере первое время.
Ещё раз шумно выдохнув, я взялся за дело. Оконная рама поддалась легко и я без особых усилий вылез наружу встав на карниз. Хорошо, что караульные стоят с другой стороны, появись они тут мне пришлось бы совсем не легко.
Приложив руку к стене я зажмурился и сосредоточился. Через несколько мгновений из стены выросла лиана травянистого вьющегося растения. С некоторых пор, это стало даваться мне очень легко. Ухватившись за лиану я стал спускаться вниз, уже на пол пути мои руки истерлись и каждое движение отдавалось болью, а сумка неумолимо тянула, угрожая сорваться. Тем не менее кое-как стиснув зубы я наконец, опустился и ступил на землю.
Все это напомнило мне о том времени, когда я будучи маленьким сбегал от отца, чтобы посмотреть на королевский Дворец. Тогда отец сильно злился, но все равно после, мы шли с ним домой и до позна играли в какую-нибудь игру. Он старался как мог заменить мне мать, и я очень благодарен ему за это, но есть вещи, принять которые очень трудно.

Форсы-история твоих грезМесто, где живут истории. Откройте их для себя