(Пов. автор)
После долгих объяснений о том - почему каждый из них решился на такой рискованный шаг, Фауст со своей новоиспеченной командой, добрался до ближайшей тропинки уходившей глубоко в лес. Преодолев около километра, голопом на лошадях, по непроглядной тьме они конечно устали. Подумав, все приняли решение разжечь костер и остаться ночевать до утра, тем более, лошади то и дело сбивались с дорожки, постоянно спотыкаясь о камни, а Тенебрус, хоть и по возможности разгонял сумеречную темноту как мог, сам ужасно изматался. Побродив немного они нашли ничем непримечательное местечко у большого, коренастого дуба и остановились там. Так-как перспектива быть пойманными их не привлекала ,они предварительно замаскировались, окутав себя густым туманом и кроной растений, на случай, если за ними пустят след или подмогу. Хоть в слух этого произнесено не было, все прекрасно понимали - то, что они собираются сделать, слишком рискованно. Подвергать опасности других ни хотелось никому, тем более уже то, что их оказалось трое, нарушило заранее подготовленный план, как Фауста, так и Лауры и Тенебрусом.
Тем более, как бы все не обернулось в будующем, раздумия у них уже давно остались позади. Пути назад не было.Лесной воздух проникал в легкие и окутывал тело. Всех клонило в сон.
В момент побега никто не думал о ночлеге, мысли были заняты другим, уж тем более они не намеревались останавливаться в лесу, и поэтому спать приходилось прямо на траве подложив сумки под голову.
Судя по ночному покрову, через который уже еле-еле проглядывалась утренняя зорька, можно было предположить, что до рассвета осталось около трех часов.
Они старались вести себя как обычно, но неизвестность перед тем, что ждет их впереди нагоняла волнения.
Каждый справлялся с этим по своему:
Лаура, как всегда резкая и сосредоточенная - швыряла ножи в засохшее дерево, попутно что-то приговаривая, в отличие от Тенебруса, который с полнейшим спокойствием сидел у костра перебирая подгоревшие бревна, чтобы тот быстрее разгорелся, она нервничала. Надо сказать, что она почти всегда нервничала. Да и это было в порядке вещей. Ей как очень близкому доверенному лицу короля, это было положено. Она уже забыла даже, когда последний раз делала, что нибудь для себя, не приплетая к этому свои обязанности. Нет она не в коем случае не винила в этом Деилиса, ведь иногда ему приходилось намного тяжелее всех их вместе взятых. Все из-за того, что Туманный орден славился своей непробиваемой системой защиты и прекрасными навыками далеко за пределами Сатуна. Место оставленное предшественниками, не должно было показать своей уязвимости и все члены Ордена старались изо всех сил держать эту планку.
Фауст тем временем, лежа на холодной, едва прогревшейся от огня земле, думал о Мирасте. Ну, а что еще ему оставалось делать? Стоило забыться и мысли возвращали его во дворец. Представлять то, что будет с остальными, когда все узнают, что они сбежали, оказалось ещё болезненней. Эфхарм точно придет в бешенство, а что говорить о Деилисе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Форсы-история твоих грез
FantasyПурга, Сумеречный лес, избушка - так началась эта история. Они - прекрасные и опасные существа, обязанные оберегать королевство Сатун любой ценой. Он - обычный парень, что отправился на поиски ответов, мучавших его всю жизнь. Все как бы идет своим ч...