Глава 56

0 0 0
                                    

Фауст.

Берег, песок, лес, трава, солнце и бесконечный запах моря - вот, что окружало нас сейчас.
Прежде чем продолжать путь пешком, нам нужно было решить, кто останется на корабле и проследит за командой и, вцелом, за всем в наше отсутствие. Было много споров и препираний, каждый мог пожертвовать своим любопытством ради друзей, но безусловно, все хотели отправиться дальше. Так наверное продолжалось бы и дальше, но появившийся словно из ниоткуда Уилл, уверил всех в том, что остаться на корабле ему не составит труда. Никто не мог понять причину такого решения, тем не менее, вышло так, как вышло и корабль остался на попечении Повелителя Времени и всей остальной команды.
Мы выбросили якорь раньше, чем достигли мелкоты и с разочарованием поняли, что до берега нужно добираться вплавь. 
- Ну слушайте, все не так плохо. Или кто-то из нас не умеет плавать? - промолвил Эфхарм. Тут, я глянул на всех остальных: сумки с необходимым содержимым, оружие и вещи, на случай, если что-то пойдет не по плану.
- Ну конечно, как ни посмотри дело, определенно, в этом. - сказал я не упуская шанса съязвить в его сторону.
- Ты как, сможешь доплыть? - Деилис  обратился к Луне, которая до этого момента, молча косилась на волны. Она дернулась, будто голос вывел ее из мыслей.
- Да, здесь не так глубоко. Я думаю все будет нормально. - она кивнула, ответив на немой вопрос Деилиса. Несмотря на это, чувствовалось некое напряжение в его взгляде. Сомнения были заметны, но он нехотя, перевел свое внимание на нас.
- Хорошо, тогда цепляем по сумке на себя и вперёд. - Деилис взял один из самых больших мешков и не медля подошёл к краю.
- Деилис, ты точно уверен, что тебе стоит идти с нами? - на этот раз, это оказался Тенебрус. Да, мы не раз обсуждали это, он, как никак, король и даже понимая важность этого похода, брать его с собой было рискованно. В голосе Деилиса, появились нотки раздражения:
- Похоже я не раз сказал, что эта тема закрыта и я не желаю больше  слышать подобные вопросы. - Он не оглянувшись нырнул в воду, а когда выплыл и двинулся вперёд, все последовали его примеру.
Сам не зная почему, я медлил. Вода казалась такой холодной даже на вид, а до нужно было ещё доплыть. К сожалению, мои недолгие размышления прервали, грубо столкнув в воду. Из-за резкого перепада температур, мои лёгкие болезненно сковало, а тело обдало жаром.
- Ну как водичка? Отплывай, если не хочешь, чтобы я прыгнула прямо на тебя.
- Ну конечно, кто же ещё будет заниматься такими глупостями, кроме тебя. Обязательно было толкать? - ожидаемо, Лаура меня уже не слышала. Рядом раздался всплеск и через секунду ее голова всплыла рядом со мной. Не удержавшись, я дёрнул ее за руку, погружая под воду, а сам устремился как можно дальше. Сзади меня послышались недовольные выкрики и я оглянулся.
Ее волосы отливали золотом на солнце, и полностью намокли, а белая рубашка, развивалась под водой.
- Это месть? - она подплыла совсем близко ко мне, корча недовольную рожицу, мне вдруг снова захотелось ее поцеловать. Долетавшие с корабля звуки, послужили маяком для моего затуманенного разума.
- Может и так, но вообще маловато для мести.
Вдруг, по моему лицу прошлась мокрая ладошка. Стоило ожидать подобного.
***
Мне показалось, что прежде чем мои ноги коснулись мокрого, мягкого песка, прошла вечность. Я молниеносно выбрался на сушу и, швырнув в сторону сумки, упал на песок. Ноги приятно охлаждала прибывающая волна и я подумал, что это лучшее, что происходило со мной за последние дни.
- Честное слово, мои ноги сейчас отвалятся. - вот и Вилиан подоспел.
- А ты думал все так просто. Это тебе не во дворце сидеть. - ну конечно и без Эфхарма не обошлось. Я на секунду прикрыл глаза и поэтому слышал только голоса и вымученные вздохи.
- Да, что-то я стал староват для такого.
К счастью все обошлось и Луна спокойно добралась до берега. Даже когда мы только отплыли от корабля я старался не выпускать ее из виду. В такой ситуации, ее решение плыть самостоятельно, вообще можно было назвать героическим поступком. Она была очень сильной.
- Ну пять лет, не такая уж и большая разница. - добавил я.
- Ну для кого-то пять, а для кого-то вообще два. - до этого момента я даже не задумывался о возрасте членов Сумеречного Ордена. То, что Эфхарму было на самом деле двадцать два, меня слегка удивило. Он выглядел как мой ровестник, но был старше нас с Вилианом на целых три года.
- Мы только, что доплыли до острова, где вот-вот найдем могилу старого колдуна, благодаря которой, избавим всех от бед и нападок Зильвара, а вас волнует кто кого старше? Иногда я и правда думаю, на кой черт мне сдалась такая сумасшедшая компания. - Лаура в своем репертуаре.
- Ну ты и сама часть этой компании, так что не стоит обольщаться. - безмятежно валяясь на песке, парировал королевич.

Форсы-история твоих грезМесто, где живут истории. Откройте их для себя