(пов. Лаура)
Мы отплыли. Мне было тяжело свыкнуться с мыслью о том, что я снова стою у штурвала. Чувствую соленый воздух проникающий в самые лёгкие. Мне было трудно на время расставаться с Муном, ведь он единственное, что осталось у меня от семьи, но я была счастлива снова оказаться на корабле, поскольку последний раз плавала лишь два года назад. Именно тогда я всем сердцем полюбила море, до сих пор благодарна Деилису за то, что несмотря мое положение, сделал меня командиром морского флота.
Нам предстоял очень извилистый путь. Судя по маршруту, проложенному Эфхармом, нам нужно было преодолеть ущелье. До которого около двух дней пути.
Честно, меня ни сколечки не удивило то, что Оделеиде по форме напоминало дракона. Наоборот, это только укрепило мою веру в тесную связь предсказания с нашим плаваньем. Единственное чего я не могла пока понять, это к чему в послании "два сердца, золото и нож".
Найди мы ответ, не пришлось бы искать мага в полнейшей неизвестности. Даже если мы найдем его могилу, что мы поймем? Возможно там будет послание, может ещё одна загадка. Ключ к снятию проклятья кажется вот-вот будет у нас, но так ли просто его заполучить? Особенно когда Зильвар может следить за каждым нашим шагом.
Впереди нас простиралось большое синее море. Когда я настроила курс корабля меня сменил за штурвалом один из членов команды. Наконец, можно было спокойно пообщаться с Луной, а то нормального разговора там и не выдалось.
Сейчас на верхней палубе остались только слуги. Все остальные спустились в трюм, к каютам. Я последовала их примеру и стала искать Луну, но в коридоре мне попался Эфхарм.
- Слушай, ты не знаешь где Луна?
- Тебе не говорили? Всех распределили по каютам. Ты с ней ночуешь.
- А как остальные?
- Деилис с Уиллом и Тенебрусом, а меня заставили терпеть близнецов. Ты настроила курс?
- Да, пока все чисто. Слушай, неужели тебе так ненавистен Вилиан? - брови Эфхарма образовали неглубокую складку и он с сомнением проговил:
- Не то чтобы, просто меня бесит то, что он так себя ведёт. Будто ему все можно, в то время, как мы практически с нуля возродили Сумеречный орден. Заставили врагов нас бояться, а теперь из-за его выходки мы вынуждены ждать нападков Зильвара в любую секунду. Будь послание сразу у нас, не пришлось бы вам совершать этот абсурдный побег.
- Но рассуди сам. Если бы мы не отправились в Мираст за вторым посланием, то скорее всего никогда и не обнаружили бы третье. На все есть воля случая, и иногда самое неудачное положение событий, может привести к хорошему исходу. - хотя кого я обманываю. С самого начала, мне хотелось вышвырнуть Вилиана куда подальше, за все, что он сделал. Но если рассудить, он не виновен. И даже если, так, сейчас он по крайней мере пытается исправить свои ошибки.
- Может быть, от части ты права, но я все равно его недолюбливаю. Ладно, пойду на верх, нужно разобрать вещи.
Эфхарм, двинулся в сторону лестницы, а я в каюту, которую выделили нам с Луной.
Как только я приоткрыла дверь, то увидела вместо бревенчатого потолка, голубые облака, а вместо стен пейзажи. Луна сидела на одной из кроватей и читала какую-то книгу, присмотревшись, я поняла то, что в названии книги присутствует слово "пираты".
- И ты туда же? - сказала я плюхнувшись на соседнюю мягкую кровать.
- А что, читать про пиратов, особенно когда ты в море очень увлекает.
- Я смотрю ты преобразила каюту?
- Ну немного магии не помешало. Все же это лучше, чем голые стены.
Я знала, что она делает это потому, что какая то часть ее все ещё боится моря. Она не разу не вышла наверх с тех пор, как мы отплыли и всеми силами старалась заглушить шум морских волн.
- Тут все мы, и никто из нас не даст тебе утонуть. Пойми, ты была маленькая, сейчас ничто не утащит тебя на морское дно. - Взгляд Луны резко сменился на беспокойный, ей больше не пришлось скрывать боязнь моря.
- Я знаю, но все равно не могу побороть тревожность. Она накатывает как панические атаки, а здесь я чувствую себя в безопасности. Хоть и ложной, но все же.
- Просто помни, что мы рядом. - Луна одобрительно кивнула и снова окунулась в пиратские приключения.
Корабль слегка покачивало на волнах, и я на короткое время провалилась в сон. Из полудрёма меня вывел пронзительный крик Луны. Было уже темно и я сумела разглядеть только силуэт. Ее глаза были закрыты, но она беспокойно металась по кровати, видимо кошмар, не давал спокойно спать.
Я подбежала к кровати, нужно ее разбудить.
- Луна, Луна, проснись! Луна, это кошмар, ты должна проснуться. - я легонько трясла ее за плечи, но она все равно, что-то бормотала. В конце концов, ее глаза приоткрылись и она с ужасом посмотрела на меня, но затем снова провалилась в сон. В это же мгновение двери в каюту распахнулись и в комнате появился Деилис. Его волосы взъерошенно торчали в разные стороны, видимо он тоже уже спал, напряженный взгляд доли секунды прошёлся по стенам, а затем уткнулся в Луну, которая ещё толком не отошла от кошмара.
- Снова кошмар? Не нужно было тащить ее на корабль, я же знал.
Я поднялась с колен и уступила место рядом с кроватью Деилису, поведение выдавало его с ног до головы. Я догадывалась, что она ему нравится, никогда не видела нашего короля таким обеспокоенным и осторожным с кем-то. Я направилась к двери, но краем глаза заметила, как он аккуратно заправил прядь выбившийся волос ей за уши.
- Лаура...
- Не беспокойся, оставайся с ней. Я займу твое место сегодня. Ты ей нужен... - Деилис посмотрел на меня благодарным взглядом и немного улыбнулся.
- Как думаешь, это против правил?
- Что именно? - я застыла в дверном проёме.
- Ну, Совет никогда не позволит мне... - на секунду Деилис задумался, но потом, выдохнув, продолжил - сделать её моей королевой.
- Если ты ее действительно любишь... если она любит тебя, то я уверена, что и Совет и Сумеречный орден и даже весь народ станет на вашу сторону. - Деилис дотронулся до ее руки, и в его глазах я заметила нежность. Он и правда её любил. Как жаль, что Луна сейчас спала.
- Спасибо тебе. Сколько помню, ты всегда была мне другом, которому я мог рассказать самые сокровенные секреты.
- И всегда им буду.
***
Идти в каюту совершенно не хотелось. Происшествие с Луной перебило весь сон и поэтому я потихоньку зажгла свечу и поднялась на верхнюю палубу. На корабле сейчас было очень темно, провалившись в сон я даже и не заметила как наступила ночь. Попав в каюту днём, я решила слегка переодеться и поэтому сейчас была лишь в одной белой рубашке и лёгких штанах. Ночи в это время года были ещё прохладными, и поэтому ветер ощутимо продувал меня насквозь, но возвращаться вниз, я пока я не собиралась. Хотелось немного понаблюдать за морем - оно сейчас было похоже на огромное лазурное покрывало, медленно качающееся на волнах, в дали виднелась черная полоса горизонта.
Держа свечу в руках я направилась к карме корабля, но подойдя ближе заметила темный силуэт лежащий полу.
Я не остановилась, поскольку никто, кроме наших, не мог здесь оказаться. Силуэт видимо услышав шаги приподнялся на локтях и глянул в мою сторону, затем опустился назад. Кто бы это ни был он меня узнал.
Когда я подошла почти в плотную, то тихий голос разрезал тишину.
- Не уж то, ты решила поговорить со мной? Я польщён.
Конечно, Фауст. Кто же ещё.
- Что ты тут делаешь, ночью? - не поворачивая головы в мою сторону, взор зелёных, изумрудных глаз был направлен в небо. Я села на корточки и затушила свечу, затем не долго думая легла рядом.
- Смотрю на звёзды. А ты, что здесь забыла, ночью?
- Луне приснился кошмар, а потом, сон уже не шел.
- Посмотри вон на ту самую яркую звезду. - его палец метнулся вверх, указывая на одно из небесных светил.
- Ну?
- Она зовётся - "Эквилибриум". Говорят, что ни раз, эта звезда падала, когда души людей отправлялись на небо, но после снова возвращалась на небосвод.
- Разве не все отправляются на небо после смерти?
- Отец рассказывал мне, что люди, которые встретили свою родственную душу, обретают другую жизнь среди звезд. Он верит, что мама тоже там.
Мы молча смотрели на небосвод усеянный тысячами звёзд. При лунном освещеннии, волосы Фауста отливали холодным золотом и я невольно засмотрелась на его умиротворённое лицо. Несмотря на его глупую и упрямую натуру, он казался мне по особенному близким сейчас. Удивительно, мы могли разговаривать абсолютно на разные темы, но всегда находилась общая нить. Эта нить связывала нас, подобно тому, как бывают связаны родственные души. Может, он действительно не такой и дурак, коим я его посчитала? Может это я дурочка?
- Давай сыграем в игру? - его голос резко прервал мои глубинные размышления.
- Какую?
- Две правды, одна ложь. Мы должны сказать три утверждения о себе, два из которых будут правдивыми. Задача другого, отгадать, какое ложное.
- Ладно, давай. Только ты начинаешь.
- Я часто думаю о том, что мой нос слишком большой.
У меня вырвался смешок, но Фауст улыбнувшись продолжил.
- Мне кажется, что ночью все становится волшебным. Я думаю, что Адам ошибся, передав мне свою силу.
- Ну это легко. Первое - ложь. Нос у тебя нормальный, а если всерьез думаешь о последнем, то ты и правда дурак.
- Твоя очередь.
- Хорошо. Я иногда всерьез задумываюсь, о том, правильный ли я выбор сделала, сбежав из дома.
В детстве я думала, что можно научиться летать. Иногда я тренируюсь, чтобы заглушить внутренние переживания.
Стало тихо, да я дала ему задание посложнее.
- Ладно, я думаю, что третье.
- Почему? Ты всерьез думаешь о втором?
- Ну я так подумал, потому, что сам хотел летать в детстве. Ладно один - ноль, в твою пользу.
На самом деле, я боюсь хочу поскорее вернуться домой. Мои внутренние страхи часто не дают мне спокойно спать. Я верю в существование родственных душ.
- Нуу, тут пусть будет второе.
- Ты действительно считаешь первое правдивым?
- Ну кто тебя разберёт. Ладно ничья, продолжаем.
Я замолчала. Сейчас передо мной стоял, сложный выбор. Я поклялась, что никогда не полюблю, и изменять своим принципам не собиралась, но с каждым его жестом, с каждым недоуменным выражением лица эта клятва все больше ломалась. Стоило ли вообще прятаться от своих чувств, если вдруг это смертельно опасное плаванье окажется последним? Или же стоит отдаться чувствам целиком?
Развернувшись в пол оборота я поймала его напряжённый взгляд и наконец заговорила.
- Я не могу сдержать все, что рвется из меня наружу. Мне иногда кажется, что это путешествие может оказаться последним... Ты нравишься мне так, что порой не могу заснуть думая о тебе, но в тоже время за это тебя ненавижу. Я думаю о нашем поцелуе очень часто, я хочу, чтобы это повторилось, но в тоже время, хочу прибить тебя. Я... не знаю как быть.
Нужно было вовремя замолчать, но увы было поздно, теперь я ,как дурочка, старалась твердо смотреть ему в глаза.
- Ты нарушила правила. Тогда нарушу и я. Если это и правда может оказаться последним нашим путешествием, наверное стоит сказать, что ты тоже мне очень нравишься?
- Нет, замолчи.
Мое тело само подняло меня с пола и понесло к бортику, я противоречила сама себе. Отрицала то, что тоже отчаянно тянулась к нему все это время. Тут же, меня схватили за руку, вынуждая остановиться.
- Не беги. Не беги от меня. Я прошу тебя, я могу сказать это ещё тысячу раз, но смысл не поменяется. Неважно, что было с тобой до. Все это осталось в прошлом, и ты не обязана держаться стальным войном. Иметь чувства это нормально, страшиться их тоже и иногда принимать помощь тоже.
Секунды растянулись в вечность.
Я ещё некоторое время стояла неподвижно, пытаясь сдержать отчаянно рвущийся наружу поток слез, но в итоге сдалась.
- Лу...
Развернувшись я кинулась ему на встречу, утыкаясь в теплое плечо и сквозь слезы проговорила:
- Прости. Наверное... ты тоже мне очень нравишься.
Крепкие руки обвили меня и притянули ещё ближе к себе:
- До звёзд и обратно.Да, наша жизнь порой преподносит нас подарки судьбы, крутые повороты, которые как нам кажется, преодолеть мы не в силах, но ради других и ради своего будущего мы должны стараться. Стараться изменить себя и идти вперёд, потому, что впереди ждёт трудный бой, который способны выиграть только мы.
Неважно, что было позади, если в будущем мы будем способны заново создать себя и возродиться из пепла подобно Фениксу.
Я верю, верите ли вы в себя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Форсы-история твоих грез
FantasyПурга, Сумеречный лес, избушка - так началась эта история. Они - прекрасные и опасные существа, обязанные оберегать королевство Сатун любой ценой. Он - обычный парень, что отправился на поиски ответов, мучавших его всю жизнь. Все как бы идет своим ч...