Глава 57

0 0 0
                                    

Автор.

Не передать словами облегчение, которое испытали все, когда приглушённые огни мелькнули в тумане.
По пути до Реликты они ещё несколько раз сбивались с дороги, теряя из виду слабое свечение вдалеке, но в конце концов, все прошло гладко.
Первым, что попалось на глаза Фаусту, оказались большие углубления, будто вырубленные в гигантских камнях. Можно было бы подумать, что это и есть дома, если бы дальше не виднелись простые деревянные избушки. В целом, ничего странного здесь не было, если не считать огромное количество, заросших травой домов, непривычную пустоту и топкую, вязкую землю.
- Давайте постучим что-ли? Надо попроситься переночевать. За одно расспросим о маге. - Деилиса терзали сомнения. Место определенно было жутким, но все что им оставалось, это смерить страх и постучать в дверь.
Самой близкой к ним, оказалась небольшая деревянная лачуга с более-менее ухоженным видом и соломенной, пологой крышей.
- Давай, ты же у нас предводитель. - Эфхарм, обращался к Деилису, тот в свою очередь лишь приложил палец к губам, тем самым призывая к молчанию, затем, легонько постучал.
Дверь при этом скрипнула и через мгновение в доме послышался шум.
Королевич отошёл в сторону и дверь резко раскрылась ударившись о стенку избы. На пороге появилась пожилая, сморщенная женщина, закутанная в тряпье. Несколько секунд она осматривала незнакомцев своим настороженным, прищуреным взглядом, а затем долгое молчание прервала Луна, вышедшая вперёд. Ее лицо, сейчас не выражало ничего кроме добродушия и спокойствия, она прекрасно знала, какой подход нужен к старым пожилым людям, хотя, возможно, в большей степени это была импровизация.
- Здравствуйте, мы путешественники из Сатуна и уже несколько дней находимся в пути. Не могли бы вы нас пожалуйста приютить на ночь? - взгляд женщины будто прояснился.
- Из Сатуна? Ой, это ж сколько вы добирались. Поди так дней десять? Ну молодцы удальцы, что у нас тут забыли?
- Решили изучить прилежные земли, наскучило сидеть без дела, вот и путешествуем.
Фауст поражался тому, как легко ей давалась ложь. Он и не был уверен в том, что они решат говорить правду, но забавляло то, что именно такую отговорку он придумал, когда только начинал свой путь.
- Ну проходите в дом, как-нибудь уместимся. - женщина открыла дверь пропуская вперёд и недолго задерживала взгляд на каждом.
- А ты милок случаем не бывал тут раньше? Уж больно-то лицо знакомое. - она обращалась к Деилису, впринцепе такого вопроса следовало ожидать, королю сложно путешествовать без имени. Всегда найдется человек, который узнает Его Величество.
- Нет не бывал, может вы видели кого-то похожего?
- Может, память уже совсем подводит.
Изнутри, изба не выделялась ни чем особенным и состояла из двух смежных комнат, соединённых общим коридором. Первая комната была намного меньше второй и вмещала в себя только старую кровать. Вторая же, больше походила на кладовую. В ней находились две широкие скамьи, большой дубовый шкаф с кучей непонятных вещей, и печь. Именно сюда, медленно переваливаясь с ноги на ногу, повела их старуха.
- Ну как видите, живу я скромно, так что придется вам тесниться здесь. Сейчас принесу одеяла, ночи нынче холодные. - она уже почти вышла за дверь, как Фауста настигло любопытство.
- А здесь ещё кто-нибудь  живёт? - поинтересовался он, на что женщина как-то по особенному грустно ответила:
- Из живых, осталась только я и сосед, через три избы к северу. Более никого нет.
Одеяла что принесла старуха, оказались огромными обрезками шкур, но в данной ситуации никто не обратил на это особого внимания.
- А можно поинтересоваться, мы слышали, что в этил лесах раньше жил маг. Не знаете правда ли это? - невзначай спросил Тенебрус разбирая один из мешков. Все остальные только и успели кинуть на него настороженный взгляд, но спрашивать все равно бы пришлось, а тянуть с этим вопросом не за чем.
- Да, много чего тут раньше детишки говорили, да и взрослые, не хуже придумывали. - женщина села на одну из скамеек и стала вспоминать. - Помню вот, батюшка мой рассказывал о мужчине, что мог больных да раненых лечить и одной только силой мысли, вызывать дождь. Говорили, что жил он в этой деревне некоторое время и дал ей имя Реликта. Ну а после, ушел, наказав всем жителям, молчать о его визите.
- А как вы думаете, это правда? - все также тихо спрашивал Тенебрус. На что женщина лишь, улыбнулась.
- Кто ж знает. Стало быть, это так и останется тайной.
- Я понимаю, что мы и так вас уже утомили, но позвольте последний вопрос. У вас поблизости нет, случайно, места, где находятся три горы? - Эфхарм вовремя вспомнил о записях Адама "...последний раз местные видели его в месте, где три горы сходятся с небом и землей и водой, по иному еще это место называют - там, где северная звезда находит свое пристанище в трех временах года из четырех..." до селе было не понятно о чем здесь шла речь.
- Не знаю о чем вы ребятки, но по вдоль Драконьей реки, что рядом тут протекает, есть водопад. Там посерёд водной глади стоит гора, будто высеченная в скале, очень красивое место, но вот только заброшено давно оно. Уж лет пятьдесят никто не видывал.
Утолив всеобщее любопытство, женщина удалилась, пожелав всем спокойной ночи.
Улечься в этой небольшой комнатушке оказалось целой проблемой. Их было семь и даже сидя они еле-еле умещались там. Никто не спорил, когда Деилис мгновенно запрыгнул на печь. Сил не было даже на это и поэтому, пока Лаура с Луной на скорую руку сооружали что-то на подобие перекуса из солёной рыбы и ломтей хлеба, Вилиан и Фауст занимались сооружением ночлега для остальных.
- Никогда бы не подумал, что буду спать со всеми вами в одной комнате. - отозвался Деилис, наблюдавший за всем этим процессом сверху.
- А ты я смотрю удобно устроился. - проговорил Эфхарм, вновь изучая карту, сидя на полу.
- Я впринцепе никогда не подумал бы, что нам придется через такое пройти. Вы только представьте, ещё три недели назад вы сидели во дворце и не подозревали о том, насколько все вокруг запутанно и какая тайна окружает эти два Королевства. - Фауст и Вилиан уселись на огромное покрывало из шкур, которое они разложили посреди комнаты. Подушками послужили свёрнутые накидки и плащи.
- В общем да, все это кажется таким волшебным. В особенности эта история о Viribuse. Будете есть? - Лаура и Луна теперь тоже переместились к остальным и раздавали импровизированный ужин.
- Надеюсь завтра мы найдем ответ на главный вопрос и всё-таки приоткроем завесу тайны. - в избушке стало тепло, за короткое время, они согрели ее жаром своих тел. Комната освещалась единственной лампадой, от которой исходил приятный травяной запах. В этот вечер, проговорив ещё около часа, они были близки как никогда, раннее. Когда пришло время спать, все легли на это теплое покрывало прикрываясь тонкой накидкой сверху. В темноте никто не заметил как Луна пробралась на печку к Деилису. Никто не заметил также и как Фауст обнял Лауру, сжимая ее руку в своей, от чего она непривычно вздрогнула всем телом. Мирное посапывание заполнило избушку. Объединенные одной целью, они дожидались утра.

Форсы-история твоих грезМесто, где живут истории. Откройте их для себя