(пов. автор)
Только когда троица добралась до черты города и без подозрения попала на, заполненные людьми, улицы Фауст смог на время выдохнуть с облегчением. Никто из прохожих, как и ожидалось не обратил на них никакого внимания, все легко смогли слиться с колоритом этого места и поскольку Фауст был коренным жителем Мираста, ни у кого не возникло подозрений насчёт Лауры и Тенебруса.
Первый раз побывав здесь, Лаура испытала противоречивые чувства, этот город совсем не был похож на Сатун, но удивлял с каждым встречным прохожим. Люди были добрые, но местами зажатые и тихие, возможно, не очень хорошая репутация Мираста была от части правдива. Лаура как и все остальные прекрасно знала о странном правителе-невидимке, который совсем редко показывался на людях и не очень-то заботился о народе. Ей вдруг захотелось узнать об этом городе побольше, Фауст мало о нем рассказывал, как и совсем не упоминал своего отца.
- Ты точно уверен, что это хорошая идея? - на землю опустилась ночь и глубокая, прохладная синева все больше поглощала Мираст. Люди уже расходились по домам и на пути ко дворцу встречались лишь редкие прохожие. Для того, чтобы не попасться страже они продвигались очень медленно, всевозможными скрытыми улочками, упрощая себе задачу. Как только величавые стены дворца оказались совсем близко, Фауст предложил пробраться сразу на второй этаж, с помощью своей силы. Изначально Лаура посчитала, этот план лучше того, что придумала сама, но потом незамедлительно подкрались опасения на счёт случайных зевак. Не дай бог кто-нибудь увидит, что Фауст использует магию и все пойдет крахом.
- Конечно вырубить караульных тоже было бы неплохо, но если кто-нибудь их обнаружит, все сразу поймут, что во дворце посторонние. - сам того не замечая Фауст бросал на Лауру косые взгляды. Это получалось совершенно случайно. Он пытался отвлечь себя от этих навязчивых мыслей, подробно расписывая план дальнейших действий у себя в голове, но и это особо не помогало. О произошедшем им не выдалось времени поговорить, так как все были напряжены и думали о безумном деле, на которое пошли, будучи в здравом уме.
- Если ты пустишь свои лианы прямо на балкон, то слишком большая вероятность того, что нас схватят при первой же возможности. - Лаура уже давно работала на Деилиса и понятие об осторожности глубоко засело у нее в голове. Позволить себе такую роскошь как легкомыслие она не могла, особенно когда на кону стоит слишком многое. Конечно, хоть она и не хотела признавать, здесь играло какую-то роль произошедшее между ней и Фаустом. На какое-то время она позволила себе расслабиться и рассказала ему правду о своем детстве, но то, что произошло последовало за этим, повергло ее в лёгкий шок. Стараясь держать свою грозную и отпугивающую репутацию, она никого не подпускала к себе так близко. Это было уже в каком-то роде правилом. Правилом - что категорически нельзя было нарушать.
Она корила себя за содеянное, но самым страшным в этой ситуации было то, что не появись тогда Тенебрус. Она позволила бы себе намного больше.
От мыслей ее отвлёк Тенебрус, обращая внимание на себя лёгким касанием плеча. Он как и прежде был задумчив, но видимо сейчас, хотел сказать что-то важное, подозвав Лауру поближе, он медленно коснулся рукой ее лба. Фауст не знал об этом способе общения и заметно, неосознанно для себя напрягся. Лаура ничего не сказала, но по ее глазам можно было прочитать многое. Тенебрус рассказал ей то, что знал сам, через касание - это было безмолвное общение, о котором никто кроме них не знал. Прибегал к такому методу он крайне редко, и только по очень важным причинам. То, что он сказал Лауре сейчас, как раз являлось таковым.
- Эмм, что вы...
- Тенебрус говорит, что сегодня во дворце гости и большинство из охраны сосредоточено в центре замка, в главном гостевом зале.
- Э, что? Стоп, как вы? - Фауст был крайне удивлен услышав такое, но уже через мгновение взял себя в руки.
- Почему ты не говорил, что умеешь так?
Лаура тут же перехватила инициативу: - В этом не было необходимости. Его тени - он может многое выяснить пустив их по замку. Они рассказывают ему о том, что в нем происходит, на данный момент.
- Теперь я понял почему именно он стоял в конюшне на карауле. Он мог предугадать если бы кто-нибудь появился поблизости.
- Тенебрус вдруг щёлкнул пальцами, показывая, что он тоже здесь находится и незачем говорить о нем в третьем лице.
Спустя некоторое время, все условились на том, что вперёд поведет Тенебрус. За пол часа он успел даже частично показать им расположение комнат во дворце и нахождение некоторых сторожевых. С такими сведениями их шансы на положительный исход увеличивались во много раз, но единственным риском всё ещё оставалось использование силы. Тенебрус вел себя предельно аккуратно, но Фауст испытывал некий страх, на счёт этого. Что если повторится то, что случилось тогда на балу в Сатуне? Он потерял контроль и чуть не выдал их всех на виду у сотни людей.
Тут же он вспомнил черные кудрявые волосы, шрамы на руках и зелёные глаза. Интересно какого было Вилиану - появиться совершенно в одиночку в незнакомом месте, и все для того, чтобы выкрасть эту чёртову книгу. Что же им двигало? Может жажда мести, но кому? Деилису?
Если сегодня они останутся в живых, он обязательно это выяснит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Форсы-история твоих грез
FantasíaПурга, Сумеречный лес, избушка - так началась эта история. Они - прекрасные и опасные существа, обязанные оберегать королевство Сатун любой ценой. Он - обычный парень, что отправился на поиски ответов, мучавших его всю жизнь. Все как бы идет своим ч...