Мы шли по огромным коридорам, а большие панорамные окна собирали полуночный свет. Так как в это время года темнело рано, на улице уже почти ничего нельзя было разглядеть. Мелькали только огни и свечи ,оставленные прибывшими ажурными коретами, гостей королевского дворца. Я едва мог разглядеть пышные бальные платья и узорчатые мундиры. Знали ли эти люди, на какой риск идет Деилис? Ведь балы, как я наслышан, проводятся регулярно и все это время слуги, стражи да и сам Орден - делают вид, что ничего странного не происходит и все возможное для того, чтобы для всех остальных, легенды - оставались легендами. Сколько же лет они это скрывают? Ведь, когда я ехал сюда в качестве шпиона, то даже и не думал, что в Сатуне могут происходить такие странные, волшебные вещи. Уж тем более не думал о том, что меня угораздит стать частью этой тайны. Если соединить все события этой недели, то я сомневаюсь, что вообще кто-нибудь поверит в произошедшее. Да, как-будто бы я мог рассказать…
Чем ближе мы были к бальному залу, тем отщетливее слышалась красивая мелодия, у меня не оставалось сомнений на счёт того, кто её играл. Мое тело обдало жаром, когда мы подошли к дверям. Детлис уже стоял тут, его лицо было полностью сосредоточено. Он стоял облакотившись на стену и вперил глазами в пол.
- Наконец вы пришли. Как давно я не видел ваши лица без меток, теперь мне кажется, что я самый обычный король с самыми обычными подданными.
Его губы тронула легкая ухмылка, но затем он снова натянул маску серьезного, справедливого короля. Таким он был на людях, но в своём Ближнем кругу Деилис мог показать истинного себя. Я хорошо понимал для чего он это делает. Король - лицо народа, он не должен быть уязвим для врагов и иных угроз, особенно в такой ситуации.
Как бы то ни было, мы все думали сейчас об одном. Почтет ли нас своим присутствием Вилиан. Возможно, если он будет близко, сила поможет мне почувствовать его присутствие.
- Да, мечтать не вредно Деилис. Но скажи, разве тебе с нами скучно?
Мы готовились к выходу, Уилл задал этот вопрос. Возможно, он тоже волновался.
- Неет, что вы. А сейчас, давайте станем самой обсуждаемой темой этого месяца.
Деилис стал вперед и в этот момент распахнулись двери. Громогласный мужской голос произнес:
- Его Королевское Величество, наследник престола Сатуна. Деилис Ирайо и Туманный орден.Туманный? Почему они мне не говорит ли полное название. Так вдох - выдох, боже. Зря я посмотрел вперёд. Огромное множество людей заполнили зал, который ещё несколько часов назад был пуст. Все смотрели на нас. На лицах немногих застыл страх, кто-то смотрел с неподдельным удивлением, большинство выказывало крайнее восхищение. Наверное немногим удавалось в живую увидеть все это.
Кто-то положил руку мне на плечо.
-Эй, успокойся. - Лаура. На её лице проскальзывало беспокойство. Она указала на мои руки. В одной из них появился небольшой росток. Сила дала о себе знать, я был не собран. Так, нужно дышать глубже, я позволил музыке поглотить меня. Через мгновение Лаура выдохнула.
- Все, исчезло. Напомни мне потом накостылять тебе за то, что ты не взял перчатки!
- Я бы посмотрел на тебя, тут уйма народу. А если ты помнишь впервые на таких мероприятиях. - так как все внимание было обращено на нас, открыто разговаривать мы не могли. Приходилось тихо, шепотом переговариваться. Благо, больше никто не заметил этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Форсы-история твоих грез
FantasyПурга, Сумеречный лес, избушка - так началась эта история. Они - прекрасные и опасные существа, обязанные оберегать королевство Сатун любой ценой. Он - обычный парень, что отправился на поиски ответов, мучавших его всю жизнь. Все как бы идет своим ч...