Все время, что оставалось у меня до начала празднества я потратил на тренировки. Хоть я и научился контролю, но страх того, что я могу невзначай испортить весь вечер брал свое. Я прекрасно понимал - это очень рисковая затея и незамедлительно волнение накрыло меня с головой. Это сейчас было совсем не к стати, нужно срочно успокоиться. Заведомо нанеся на лицо эту краску, которая ещё и неимоверно жгла я надел предложенный мне костюм. Он немного отличался от того, что был надет на мне раннее, тоже был белым, но я бы сказал более праздничным. На воротнике были пришиты две чёрные линии окаймлявшие его по краям, а материал был более приятным на ощупь и украшенным золотым тиснением. Я глянул в зеркало: русые кудрявые волосы, которые обычно беспорядочно торчали во все стороны, сейчас были аккуратно уложены и зачëсаны назад. Да уж служанка на славу постаралась, я не представлял сколько понадобилось сил, чтобы уложить их. Не сразу заметил я и то, что за то недолгое время пока собирался на моем лице не осталось и пятнышка. Ни намека на то, что здесь час назад были две чёрные отметины.
Я даже немного отвык от такого себя, мои зеленые глаза, сейчас, были очень яркими, а острый подбородок выдвинут вперёд. Я не мог скрыть волнения.
К большому сожалению отвлечься не получилось. Множество мыслей заполняли мой разум, сменяясь одна другой.
Что ждет меня внизу? Множество людей абсолютно мне не знакомых, остаётся только стараться не привлекать к себе лишнего внимания, это мне на пользу не пойдет. Часы над кроватью пробили семь тридцать вечера, это означало, что мне уже было пора спускаться вниз. В коридоре постепенно нарастал шум голосов и я собравшись с духом, подошёл к двери. Я взялся за холодную металлическую, витую ручку и дверь распахнулась, но не я еë открыл, нечто мощное буквально вынесло еë с противоположной стороны. Дверь встретила мой лоб, так как я попросту не успел среагировать. Сказать, что я был в шоке ничего не сказать. В голове сразу всплыло воспоминание о том, как в лесу при попытке постучать в дверь, меня мгновенно снесло в сугроб мощным ударом Адама.
Оглушенный ударом, я взревел:
- Да вы на до мной издеваетесь!
- Оу, извини. Я случайно, больно?
- А нечего под дверью стоять.
Я увидел несколько человек ввалившихся гурьбой в мою комнату. Эфхарм и Луна стояли первыми, за ними я мельком увидел переговаривающихся в коридоре Тенебруса с Уиллом и Лаурой. Несмотря на резкую боль в носу я сумел приметить: Они выглядели превосходно, на них тоже были красивые костюмы и платья, а над прическами постарались не хуже моего.
- Сейчас спускаемся вниз и идем в главный зал. Большинство гостей уже прибыло и нам нужно начале бала выйти всем вместе. Деилис уже ждет там. Пойдём.
- Да, спасибо, что предупредили! С фингалом? - Мой нос пульсировал от боли и я удивился тому, что у меня до сих пор не потекла кровь. Эфхарм опустил на меня укоризненный взгляд.
- Ну ты долго ещё будешь соображать?
Единственная разумная мысль на которую я был способен, промелькнула в моей голове: Конечно, сила - моя сила
востановление. Эфхарм шумно выдохнув, подошел ко мне и, взяв мою руку, положил еë на мой нос. Его глаза сузились, тихим вкрадчивым голосом он произнес:
- Неужели у тебя настолько мозги вышибло? - сейчас он смотрел на меня, как на дурака. Создавалось ощущение, что несмотря на то, что он старается вести себя дружелюбно. Все равно презирает меня.
Я не ожидал этого, поэтому прежде чем успел осознать, что делаю. Треснул Эфхарма по затылку в ответ.
- Я и сам знаю, что делать. Нечего мне указывать. - На самом деле, я напрочь забыл о своей способности и возможно и не вспомнил бы, если бы не он. Признать это ему, казалось худшим проигрышем, поэтому я не нашёл лучшего варианта для ответа. Луна, которая до этого молча и терпеливо стояла рядом, вдруг оживилась.
- Ну всее! - Эфхарм, ты найдешь повод повздорить абсолютно с любым человеком. Сейчас нам нужно идти.
- Эй вы скоро? От Деилиса буду получать я, а не вы! - В дверь проснулась голова Уилла.
- Да у нас тут просто небольшое недуразумение...
Тоже нашелся мне тут - всезнайка, нельзя было просто сказать? Все то он видит и может. Не сказав больше не слова, я вышел за дверь вперёд Луны и нагнал Тенебруса. Возможно это единственный человек, с которым я еще не переругался здесь.
Сейчас залы дворца были пусты, весь народ отправился в основной зал.
- Слушай, а как называется этот бал? - Тенебрус был молчалив, впрочем как и всегда, я очередной раз задумался о том, какого ему было после обычной жизни прийти к такому образу. Ведь он обязан молчать до определенного момента. Момента, когда его сила выйдет на новый уровень. Я даже не знал как это правильно назвать. Тенебрус глянул на меня и вытянул руку. В воздухе заклубилось темное облачко, через некоторое мгновение оно приобрело очертания Солнца.
- Эмм, бал Солнца?
Немного странное название для бала, но Тенебрус сжал руку и отрицательно поматал головой. Во второй раз я увидел лишь верхнюю половину силуэта Солнца. Если я вообще правильно понял, вихрь клубился и метался в разные стороны и очертание слегка размывалось.
- Бал рассвета?
На этот раз черная дымка будто бы лопнула и Тенебрус недовольно сожмурился. Такое общение доставляло ему одни неудобства, наверное именно поэтому он обычно держался в стороне. Интересно, какой он был до того, как стал Форсом? Возможно, невзначай это изменило его.
- Значит точно, бал Заката!
В его взгляде промелькнуло облегчение и он одобрительно кивнул. Если я был удивлен тем, как уложили мои неприклонные волосы, то про Тенебруса я вообще молчал. Его, обычно, торчавшие во все стороны, почти афроамериканские кудри были выпрямлены, вероятно, с огромнейшим трудом. Поначалу, если честно, я его даже не узнал со спины.
- Браво! С третьей попытки, угадал.
Справа от меня появилась Лаура. На ней было светлое, нежно-малиновое платье с изящными цветами, возможно сделанными из шелка, струящееся легкими волнами в пол. Её рыжие волосы были заплетены в косу, которая плотно обвивала голову в виде диадемы, а шею украшало жемчужное ожерелье. Она выглядела...не иначе как хорошо. По еë нахмуренным бровям и нервному поведению можно было понять, что она не в восторге от этого наряда. Конечно, она, можно сказать, родилась войном и все то время, пока я находился во дворце, не было и дня, когда она бы не была облачена в тренировочные одежды состоящие из камзолов и штанов. И я определенно понимал почему: У нее стратегический ум и она привыкла думать как воин, все эти женские штучки нагоняли на неё тоску. Это было заметно.
А еще я заметил и то, что она, так и не прекратила дуться на меня из-за недавнего наезда, но я, честное слово, не хотел взваливать всю вину на неё. Только сейчас, я обратил внимание на то, что у всех были абсолютно "чистые" лица. Я, казалось, видел их впервые и даже представить не мог, насколько несколько лишних линий минут поменять внешность человека.
- Скоро ты привыкнешь и начнешь его понимать. - Уилл, что вёл нас вперёд, слегка повернул голову в мою сторону, видимо услышав наш разговор.
- Да, это не так сложно. Я уже понимаю, слушайте, а точно обязательно танцевать? Может я мог бы...
- Ну неет, так просто ты не отделаешься. Лаура, что зря тратила время на твое обучение. - Эфхарм нагнал нас и теперь видно хотел снова докопаться до меня.
- Ой ли? Обучение? Это скорее был один краткий мастер-класс.
- Милый Фауст, а не хочешь ли ты, больше никогда в жизни не танцевать?
Лаура с наигранной улыбкой глянула на меня и все кинули, заинтересованный дальнейшим зрелищем, взгляд на нас.
- Ну, смотря по какой причине...
- Просто я сомневаюсь, что со сломанной, случайным образом, ногой ты вообще сможешь... Взгляд остальных говорил о том, что спорить с ней было опасной затеей. Впрочем еë взгляд говорил лишь о том, что она заведомо знала - кто из нас выиграет. Я так не думал, возможно она и была самоуверенной, но я не хуже.
Я криво ухмыльнулся вызвав недоумение и спокойно проговорил:
- Милая Лу, возможно, твое увлечение костоломством не очень понравится нашим гостям. Но, если тебе так хочется выплеснуть свою энергию, я готов помочь тебе. - наступила тишина.
Уилл и Луна одновременно нервно закашлялись. Тенебрус разглядывал узор на потолке. Лаура же в это время просто ошеломленно смотрела на меня, но через секунду взяла себя в руки и в еë глазах появились проблески раннее мне не изведанного азарта. Видимо, я смог немного сбить её самоуверенный настрой. Поскольку никаких ответных реплик не последовало и она просто молча развернулась, удаляясь на приличное расстояние вперёд.
Через мгновение Эфхарм, нагнав меня, сказал шепотом:
- Слушай, я даже удивлен. До тебя никто не мог сбить еë с толку. Так держать.
- Вы столько времени проводите рядом...И что же ты даже и не пытался?
Мы немного отдалились и теперь шли позади. Так шанс того, что Лаура расслышит наши речи был меньше всего.
- Нет, мне к сожалению это не под силу. Она слушает только Деилиса и то, потому что он король. Если хочешь победить еë и в спаринге, хоть это и маловероятно, могу потренировать тебя в атаке и защите, тебе не помешает подготовка в случае того, если что-то с твоим братом пойдет не по плану в дальнейшем.
- Слушай, а мне порой кажется, что ты вполне мог бы стать королевским шпионом.
- Думал. - Брови Эфхарма образовали неглубокую впадину. - Я думал об этом...давно.
- Отчего же не стал? - Возможно на это у него были свои причины, зря я спросил. Эфхарм непринужденно засунул руки в карманы.
- Мне хватает проблем и в Ордене, я занимаю почти самую верхнюю позицию и часто приходится разбираться с нежелательными свидетелями и другими вещами, что касаемо нашей общей тайны, отчасти это и есть часть шпионства. Ну и...когда-нибудь же у меня должно быть время на расслабиться, скажем так.
С момента нашей первой встречи я целиком и полностью думал, что Эфхарм, скажем - не самый лучший союзник. Но за время нахождения здесь мое мнение о нём поменялось. Он служил при дворе короля, его поведение и скрытность были вполне объяснимы. Возможно, то как он относился к остальным по своему можно назвать заботой. В моей голове сразу промелькнул момент, когда я чуть не убил Луну, единственным, кто тогда пришёл на помощь был не благородный Уилл или отважная Лаура. Нет, с одной стороны я мог их понять, я и сам не знал, окажись я в такой ситуации пошел бы на риск, зная, что возможно это обернется худшими последствиями? Тем кто пришёл на помощь был Эфхарм - тот парень, что невзлюбил меня с самого начала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Форсы-история твоих грез
FantasyПурга, Сумеречный лес, избушка - так началась эта история. Они - прекрасные и опасные существа, обязанные оберегать королевство Сатун любой ценой. Он - обычный парень, что отправился на поиски ответов, мучавших его всю жизнь. Все как бы идет своим ч...