Глава 34

0 0 0
                                    

(Вилиан)
Первое, что я почувствовал, это резкую тянущую боль, словно разрывающую изнутри. Беспрерывный гул за дверью слился воедино и я не различал даже времени суток. Мой разум не различал даже людей беспрерывно входящих и выходящих из комнаты. Сколько я уже здесь? Заперт в своей же комнате без возможности на побег. Все это время мысли мелькали в моей голове словно ураган...

Бывает боль, которою причиняют нам случайно. Она не проворачивает нож в нашей груди и втыкается резко. Поэтому мы не так сильно чувствуем её. Такие раны как правило очень быстро затягиваются и почти не оставляют следов.
Бывает боль, которую вынашивают долгие годы, лелеят, кормят и растят. Эта боль заседает в нас так глубоко, как проворачивают оружие в уже образовавшейся ране. Она не затягивается и продолжает непрерывно кровоточить, разрывая все внутри. Заставляя помнить.

Мой отец как раз второй вариант.
Несмотря на то, что он мне даже, как оказалось, не родственник. Я все еще продолжаю звать его так, наверное по привычке.
После того дня. Он не разу не зашëл ко мне, правильно, чего уж ему ведь я в его руках теперь просто игрушка.
Очень мудро было с его стороны запереть меня и одеть кандалы.
Я даже не могу вызвать силу. Она просто сжигает меня изнутри. Я ненавидел себя за свою беспомощность, все то долгое время, я считал, что просто не подхожу на роль наследника, считал, что сам виноват в том, что не достаточно хорош. Но вот как все обернулось. Я никто здесь с этого момента. Все было фальшью.
Единственное, что врывалось в этот бесконечный круговорот однообразных раздумий, это мысли о том парне. Если я правильно понимаю, то он мой брат. Только как он оказался в Сатуне?
Все это время я считал его вражеским государством, но бояться нужно было не Деилиса. Настоящее зло - мой бывший наставник и бывший отец.
За дверью послышались частые шаги и я напрягся всем телом, хоть энергии и было на нуле.
Вскоре дверь открылась и в комнату зашел человек, мне было даже не интересно кто именно почтил меня своим присутствием.
- Эх, Вилиан. Посмотри на кого ты похож...
Мой наследник. Моя былая надежда.
Монотонная речь, растягиваемые гласные. Мне хватило и нескольких секунд, чтобы понять, что передо мной Зильвар. Стиснув зубы я позабыв все свои манеры, приземисто прорычал.
- Я тебе не наследник. На твоем месте я бы остерегался подходить ко мне близко, если боишься за себя.
Наконец, я поднял взгляд. Мой холодный взор, встретится с расчетливым и надменным, его поганый рот сложился в гнусной усмешке. Он склонился над моим лицом.
- Я воспитывал тебя с младенчества и как бы ты не хотел избавиться от этого. Оно всегда будет сидеть внутри тебя.
Сейчас мне уже было все равно, что передо мной король. Я плюнул ему в лицо. Он усмехнулся вытираясь рукавом и крикнул стражнику:
- Заводи. - затем обратился ко мне. - Вообще... Я пришёл к тебе не за этим.
Из-за спины он вытащил книгу. Ту, которую я выкрал из библиотеки Сатуна. Все то время, что книге удалось побыть в моих руках, я пересматривал её. То о чем в ней говорилось, было связано с ранней историей Сатуна и частично затрагивало Мираст. Там также упоминалось о Равене. Как я потом выяснил это король Мираста прошлого столетия и почему-то сведения о нём понадобились Зильвару. Он просто использовал меня, все это время, а я так глупо повелся.
За дверью послышался шум и возня, через несколько мгновений в комнату вошёл стражник, таща за собой мужчину средних лет. Его руки были связаны, а сам он выкрикивал непристойные слова, в попытке вырваться. Кучерявые тёмно-русые волосы обрамляли лицо, которое исказилось в гримасе злости.
Я бы дал ему около 40 - 45 лет.
- Успокойся. Ты же знаешь, без моего разрешения ты отсюда не уйдешь.
Пленник перестал вырываться и толкнул стражника в бок, оставляя себе пространство. Затем окинул помещение взглядом и задержал его на мне. Злость на его лице сменилась удивлением и попятившись назад он споткнулся. Затем тишину разрезал судорожный выдох:
- Нет.
Зильвар продолжал говорить.
- Вилианн. Познакомься, Раймонд Каламус - твой отец.

Форсы-история твоих грезМесто, где живут истории. Откройте их для себя