Глава 60

0 0 0
                                    

Автор

Безвольно барахтаясь в темноте, каждый из них уже успел попрощаться со своей жизнью, как вдруг, полет замедлился и они, упали больно ударившись при этом всем телом о крепкую поверхность.
У каждого, болезненно скрутило внутренние органы, хотя скорее всего это было не от удара, а от перенесенного, только что, страха.
Первым очухался Вилиан, почувствовав резкий запах сырости он с трудом поднялся на ноги. Все остальные тоже потихоньку стали приходить в себя.
Они попали в темное, освещаемое лишь странным белым светом помещение. Оно было огромным и угловатым, стены были каменными и исписанными разными корявыми изображениями вперемешку с неизвестными символами. Больше всего место напоминало, аккуратно вырезанный в пещере зал.
- Что это, черт возьми, такое? - не у всех получилось так быстро обрести дар речи, но Фауст был одним из первых, у кого вырвался обезумевший выкрик, полный возмущения. Он прекрасно видел, что пол в пещере был, но стоило им ступить через невидимую преграду, как все испарилось. Скорее всего это было какое-то заклинание, защищающее пещеру от нежелательных посетителей.
Лишь только его глаза привыкли к темноте, как обеспокоенный взгляд стал выискивать на полу Лауру. К счастью, она тоже была в порядке, лишь тяжело дышала. Конечно после такого, только сумасшедший будет в порядке. Завидев его, они лишь, едва заметно, кивнула.
- Это шутка? Я не совсем понимаю, где мы и что произошло. - возмущенный Деилис стал осматривать окружающее пространство. Воздух сперло, Тенебрус оправил задравшуюся рубашку и нащупал на поясе кинжал, затем лёгким движением руки зачесал свои, растрепавшиеся, иссиня черные кудри назад.
- Если мне не изменяет память мы только-что упали куда-то.
- Не упали, а грубо и резко провалились. - парировал, потиравший ушибленный локоть, Эфхарм.
Фауст не стал дожидаться, пока лёгкое головокружение покинет его и немедленно стал осматривать помещение, то же самое начали делать все остальные. Лаура сжала в руках свои ножи.
- Эти стены, они исписаны одним человеком, смотрите, что это такое?
Несмотря на слабое освещение, в противоположной стороне этой странной пещеры они сумели разглядеть большой предмет. Когда подошли ближе, то предмет превратился в длинный прямоугольный стол, на котором лежало нечто похожее на каменную домовину.
- Только не говорите, что мы будем это открывать. Вы вообще уверены в том, что именно внутри нужные нам ответы? Вдруг там просто окаменевшие останки мага, если он действительно ушел на покой именно здесь.
- Здесь нет выхода. Мы провалились сюда с помощью магии и уйти другим способом не сможем. Мы просто умрем здесь, если ничего не сделаем. - Эфхарм вовсе, страшился подойти к этому камню, держась ближе к округлой темной стене. Что-то в этом месте пугало его, возможно резко нарастающая теснота или пугающая темнота. Хотелось поскорее уйти отсюда.
Похожее чувство испытывал и Тенебрус, да он часто окружал себя своими тенями, но его сила давала спокойствие, в отличие от этой удручающей темноты. Здешняя тьма пугала, выкручивала разум и заставляла слушать, как кровь течет по венам каждого. Как учащённо бьётся их пульс.
- Думайте, что надо сделать. Но только не окунайтесь в себя, это место какое-то странное.
- Что? Здесь ничего нет кроме этого камня с неизвестным содержимым и стен исписанных знаками.
- Идуна говорила "Как карты на столе моем вы вместе связаны огнем". Что это значит? - Луна стояла рядом с каменным ящиком, аккуратно проводя рукой по нему.
- Там также была строчка про "два сердца, золото и нож". Это ничего нам не даёт. - окружающая паника стала распространяться и на остальных, но Фауст все равно судорожно, расхаживал по кругу замкнутого помещения, в попытке что-либо понять.
- Нет, так не должно быть. Ящик надо открыть.
- Стой. - прежде чем Вилиан что либо сказал, Фауст уже напрягаясь пытался сдвинуть каменную крышку, домовины. Услышав голос брата, он на секунду остановился поднимая на него затуманенный взгляд.
- Что? Не останавливай, меня. Да, мы не знаем, что внутри, - теперь он обвел взглядом каждого, голос дрогнул, но Фауст продолжил - но по мне это лучшее, чем сидеть и угасать от нарастающей паники, я как и вы не понимаю, что с нами происходит и какая сила так душит нас. Более здесь ничего нет, но если это действительно последнее престанище Viribusa, то я больше чем уверен, что он не причинит нам вреда, если мы откроем это.
Лаура и Луна,стояли рядом, но не решались коснуться камня. Эфхарм и Тенебрус поглощённые неизвестным чувством, будто туманом проникающим в голову, старались сфокусировать свое внимание.
- Я не хочу умирать... По крайней мере сейчас. Именно по этому готов из последних сил двигать эту чёртов камень, сколько понадобится.
- Ещё рано, умирать. - сказал Деилис. Туман в его голове внезапно растворился, и он схватился за другой край камня.
- Слишком рано. - сказали остальные и всеобщими усилиями, переборов страх, скинули каменную плиту на землю. Пол под ними содрогнулся и вдруг, камень исчез. Стоило моргнуть, как комната со всех сторон осветилась ярким светом. Все как один услышали грубый, мужской баритон, что доносился отовсюду:
-  Здравствуйте. Приветствую Туманный орден и Его Величество конечно же, - послышался медленный успокаивающий смех, а затем голос продолжил. - долго же вы добирались до меня. В общем-то в этом и была задача, я знаю, зачем вы здесь. Как оказалось мои дары принесли не только пользу, но и вред.
Все молчали, никто не осмеливался произнести и звука, боясь заглушить многовековой голос и больше не услышать. Вдруг Деилис тихо спросил.
- Расскажи нам, как закончить эту вражду. Как снять заклятье, нанесенное тобой же.
В ответ баритон снова рассмеялся.
- Честное слово, я думал вас будет в первую очередь интересовать то, как отсюда выбраться. Ну да ладно, не все так просто.
Прежде чем, вы узнаете правду, вам предстоит раскрыть свою правду друг для друга.
- Что это значит? - проговорил Фауст. Он как и остальные не мог прекратить беспокойно озираться по сторонам, выискивая источник голоса.
- Это значит, что вы должны рассказать друг другу то, что скрывали внутри себя. О чем не осмелились бы сказать в слух никогда. Лишь после этого, я раскрою вам секрет.
- Да это же смешно. На кону судьба Сатуна. - Реплика Эфхарма прозвучала в пустоту. Свечение в миг исчезло и пещера снова окунулась в темноту. Голос стих, будто его и не бывало.
- Ну и что это значит? - Тенебрус сел на землю, подогнув ноги в коленях, Деилис облокатился на, выступающий из стены, камень.
- То, что он не заговорит пока мы не скажем друг другу правду.
- Мы должны сделать это. Признаться в том, о чем боялись сказать вслух и чем быстрее тем лучше, потому, что что-то подсказывает мне, что дышать становится труднее. - Лаура не знала, что нужно было сказать, но знала, какие страхи сидят глубоко внутри нее. Руки в карманах немного потряхивало от нарастающего напряжения
- Это ловушка, я уже не знаю чему верить. - Вилиан отчаянно пнул ногой стену, но ничего хорошего это не дало, только лишь на секунду успокоило внутреннюю агонию. Он очень боялся темноты. С тех пор, как Зильвар закрыл его в этой чертовой комнате, сковав наручниками, он каждую ночь видел кошмары. Они подкрадывалась незаметно, словно дикие кошки, постепенно сводя его с ума, и каждую ночь он молился, чтобы увидеть свет, а каждое утро устало закрывал глаза потому, что засыпал только тогда, когда лучи солнца хотя бы немного освещали комнату.
Он начал говорить, вслух, сам того не замечая, оставляя за словами шлейф из сожаления и дрожи в коленях.
- Я очень боюсь темноты...до дрожи во всем теле. Иногда мне кажется, что она сжигает меня изнутри. Зильвар часто запирал меня в комнате одного и каждую такую ночь я лежал на полу в оцепенении. Все это время, я боялся что снова останусь один, что когда-нибудь эта тьма сожрёт меня, не оставляя ничего после.
Он почти не видел лиц остальных, или не хотел видеть. Никто ничего не спрашивал - разъяснения здесь были излишни.
Через мгновение, тихий и спокойный голос "Повелителя кошмаров" разрезал тишину.
- Самым моим большим страхом всегда было то, что я больше никогда не смогу говорить. До недавнего времени я считал себя не достойным вашего окружения. Думал, что не имею права быть частью Туманного ордена потому, что вы лучше и сильнее меня... Во всех смыслах. - и снова молчание, но на этот раз поток откровений подхватила Луна.
- Я до сих пор очень сильно боюсь воды - во всех ее проявлениях. Меня не покидают мысли о родителях и я очень хочу их найти. И ещё... - в поисках поддержки она взглянула на Деилиса, он тут же перенял эстафетную палочку, слегка одёрнув полы кафтана. То, что прозвучало после, оказалось совсем не тем, что ожидала услышать Луна.
- Я люблю тебя. Я хочу, чтобы ты была рядом со мной и когда мы вернёмся в Статун и все остальное время. Если бы не эта ситуация, не знаю, на сколько бы ещё меня хватило. - все переместили свое внимание на короля, но он уверенно продолжал говорить, смотря только на Луну, в глазах которой сейчас плясал ураган.
- Я бы не решался рассказать остальным, потому, что считал, что король не имеет права на такие вещи, как.. - слово произнесённое им только что, теперь, словно, застряло в горле. - любовь, привязанность и многое другое. Все время, я старался стать хорошим королем ради своего отца, который так и не успел многого мне рассказать, но теперь понял, что для того, чтобы  быть лучше и обрести себя, нужно прислушиваться к себе в первую очередь. Идти за своим сердцем.
- Да, сколько себя помню я всегда считал, что не умею и не хочу общаться с людьми. Я думал, что мне лучше одному и поэтому вел себя таким образом. Постоянно предираясь и ругаясь с вами, я пытался заглушить в себе внутренние переживания. - Эфхарм тоже не заставил себя ждать. Трудно говорить, когда ты первый, но теперь слова лились безостановочным потоком.
- Несмотря на то, как я к тебе отношусь, я на самом деле считаю тебя настоящим другом. - Эти слова дались Эфхарму труднее всего, но взгляд Фауста. Настоящий дружеский взгляд, полный поддержки и небольшой издёвки, он не забудет никогда.
- Я всегда хотела стать сильнее, для того, чтобы уметь защитить себя и других. С годами стараясь забыть о своей прошлой жизни и о той себе, но сколько бы я не старалась, та я, хрупкая и маленькая девочка всегда будет жить внутри меня. Благодаря вам я поняла лишь то, что нужно научиться жить со своими внутренними демонами. Вы сделали меня собой.
Фауст и не заметил, как очередь дошла до него. Раскрепощенные, они все смотрели на него, ожидая последней правды.
- Изначально, я прибыл в Сатун в качестве шпиона. Наверное в этом мы с братом похожи. Я не сказал вам о том, что изначально целью моего визита было выяснить, правду о Зильваре и его связях с Сатуном. - Увидев удивлённые глаза Деилиса, он поспешил продолжить.- Так я думал раньше. Надеясь изменить что-то в одиночку, я тогда был лишь обычным панишкой, у которого не было ничего, кроме сумки и мечты.
Оказавшись тогда во дворце в качестве пленника, я даже и не думал, что стражник, спутавший меня с Вилианом, так изменит всё в моей жизни. Я обрёл в этой бешеной гонке брата, друзей и даже нечто иное. Вы все стали мне очень дороги: научили управляться с силой, подарили несколько лучших недель в моей жизни. Я бы не сказал этого в слух никогда...но вы мне как вторая семья.
Тишина.
Сомнения, уже закрались в их головы но тихое яркое свечение вновь заставило всех прищуриться.
Еле заметное облегчение, посетило каждого. Они справились с заданием, а значит, все сказали абсолютную правду.
- Ну что, я вижу мое задание оказалось не таким трудным для вас. Вы доверились друг другу, открыв самые потаённые страхи и частицы души. Это определенно достойно правды.
Фауст впервые так радовался, услышав загадочный голос.
- Правда всегда заключается в начале. Сколько бы ты не прошел путей, все равно придёшь к исходной точке.
Моя тайна не исключение. Голос замолк, а на стене, вместо непонятных символов стала появляться надпись, на Оделеинском языке - языке духов. Луна не вглядываясь в текст, сразу стала читать:
- Книги, чья сила заключена в людях, что выбраны в час Суморочья самой ночью. Сила, что бурлит в вас, должна вернуться туда, откуда она взялась. От истоков к истокам, от короны к короне, от брата к брату.
Заклятье разрушится лишь тогда, когда уронит меч последний из рода Равена. Лишь после этого, многовековая борьба опустит свои стены и даст дорогу жизни. Все зависит от вас. Теперь вас семеро, не забывайте об этом, иногда противник может оказаться самым лучшим союзником. - на этом надпись заканчивалась. Теперь перед ними на этом самом каменном столе лежали шесть серых книг. Каждая с меткой и небольшим ножичком на ней.
Они прекрасно знали, что нужно сделать.
Теперь все обрело смысл.

Форсы-история твоих грезМесто, где живут истории. Откройте их для себя