Спустя месяц

4 0 0
                                    

Итог простой - злодей повержен.
Все как на шахматной доске.
Король, герои - что не вечны
И волшебство - что даст ответ.
Так много пешек, что так скрытны,
Так много связей на доске.
Один из них несёт погибель,
Другой же новой жизни свет.
Что выбрать от тебя зависит,
Есть белый или черный цвет.
Одна любовь.
Один воитель.
Один исход,что даст ответ.

Автор

Ворота были непривычно распахнуты.
Лёгкая утренняя прохлада заполняла светлые просторные залы, которые теперь никогда не будут мрачными и внушающими страх. После большой работы, которая была проделана новым правителем - Мираст было не узнать.
Изменилось все в нем - впервые люди не пробегали украдкой мимо величавых стен, и не страшились своего короля.
Королевство, подобно своему правителю - восстало из пепла.

- Слушай, ты не думаешь, что нам надобно устроить бал? - юный король сидел за большим обеденным столом. С тех пор, как они вернулись в эти стены, он больше никогда не трапезничал в одиночестве. По ночам, особенно холодным и дождливым ему часто снились кошмары, в которых за ним по пятам следовал истекающий кровью Зильвар, будто втягивая в пустоту. Со временем - спустя недели, они стали приходили все реже, а затем призраки прошлого совсем его отпустили.
- Я бы советовал тебе повременить с этим, если ты конечно не хочешь снова проваляться в постели несколько недель. - Фауст сидел на противоположном краю стола и уплетал жареную картошку. Впервые у него на душе было так спокойно.
Когда по Мирасту разлетелись вести о гибели короля, народ разделился в своих мнениях. Многие желали, чтобы трон занял независимый человек, а иные все таки предпочли следовать традициям.
Все изменилось, когда Фауста вместе с раненым Вилианом доставили в Мираст. Власть, была просто обязана обнародовать сведения о некровном наследнике, так как Королевство осталось без правителя, тогда-то и выплыло наружу все, что так усердно скрывал Зильвар.
Когда в защиту Вилиана выступил Раймонд Калламус, люди поверили ему. Все, что да этого дня считалось лишь мечтой, постепенно стало безоговорочной реальностью.
- Моя рана, меня уже не беспокоит. Я должен почаще общаться с людьми. - серый кафтан Вилиана был расшит серебряными вставками, а на руке сверкал перстень.
- Никто тебя и не держит взаперти. Просто я думаю, что тебе надо дать ещё немного времени.
С тех пор как братья поселились во дворце, Фауст ежедневно посещал Вилиана в его покоях. Даже несмотря на их незаладившиеся отношения, отец также часто бывал у него в комнате, надеясь, что однажды сын все же сможет изменить свое мнение о нем.
- Ты меня слишком опекаешь. - губы Вилиана сложились в заговорщецкой ухмылке. - Да и к тому же, ты не видел Лауру уже три недели. Мне кажется, что с ее характером, она тебя и близко к себе не пропустит.
При одном упоминании Лауры, все уверенность мигом улетучилась.
- Ты же знаешь, я и сам бы с удовольствием съездил их навестить, но теперь у меня тоже появились заботы и...
Вилиан перебил его на полуслове:
- То, что ты теперь занимаешь должность управляющего Военным Корпусом, ещё не делает тебя очень занятым. Если ты забыл, мы с Деилисом недавно наладили торговлю и перевозки из Сатуна в Мираст и наоборот. И к тому же, я уже велел подготовить для тебя коня. Эта поездка пойдет тебе на пользу, за одно и лично доставишь пригласительный. Я как твой брат, стараюсь сделать тебе только лучше.
- не став слушать возражений, Вилиан удалился из трапезной, рассуждая о том, как хорошо будет наконец встретиться с Тенебрусом и несносным Эфхармом.
***
По вечерам Фауст очень часто вспоминал из приключения. Форсы для многих превратились в миф, но сидя у костра вместе со своим отцом и Агнией с Лиамом, он любил рассказывать про их путешествие не упуская и малейших деталей.
Наверное именно по этому, при виде красивых величавых зданий, окружающих центральную улицу Сатуна, что-то в душе Фауста всколыхнулось.
Ни один стражник не остановил его, когда он спокойно прошел на территорию дворца. Один, показавшийся наиболее знакомым, даже приветственно улыбнулся. Фауст понял, что сколько бы не прошло времени, он никогда не будет здесь чужим. Снова винтовая лестница, уходящая вверх, стены, коридоры и большие панорамные окна.
Сердце Фауста забилось чаще, когда он услышал доносившееся из Тренировочного зала голоса, заглушаемые звоном мечей.
Он давно ждал этой встречи, но одновременно и пугался ее. Все эти недели она несщадно мучала его во снах и сколько бы не пытался он заглушить голос собственного сердца, ничего не выходило.

Фауст

Я не стал шокировать своим присутствием сразу, но медленно приоткрыл дверь в зал. Мои глаза сразу наткнулись на упражняющуюся Лауру, яростно отбивающую атаки Эфхарма. На скамье рядом сидел Тенебрус и о чем то спорил с Луной, от меня не ускользнуло и то, что на пальце Луны, сверкало красивое кольцо, неужели Деилис все таки решился.
Для полной команды не хватало только Уилла - но выбрав темную сторону, он сам определил свою судьбу и никто из нас, а тем более Деилис, не были виноваты в его смерти.
Как все вместе мы и решили ранее, сразу как появилась такая возможность, спалили все книги до единой. Это было единогласным решением не терпящим возражений. Как бы не оказалось тяжело прощаться с силой, никто не хотел рисковать.
Я стал в дверях медленными шажками приближаясь к упражняюшимся, первым кто меня заметил был Эфхарм, но видимо нарочито не подав виду, он продолжил наносить удары.
- Лаура, а когда мы поедем в Мираст?
Я видел ее лишь со спины, но заведомо разгадал мотивы друга. Голос Лауры был тверд и самоуверен, а длинные рыжие волосы оказались снова перевязаны атласной лентой. Она совсем не изменилась.
- Зачем нам туда ехать?
- Ну как же, ты разве не хочешь повидаться с Фаустом? Или Вилианом.
- я еле сдерживал рвущийся наружу с приступ смеха. Луна и Тенебрус приняли игру и незаметно мне помахали. Всё-таки я очень соскучился по ним.
- Не разговаривай во время тренировки. - я услышал в ее голосе нотки сомнения, а затем быстро преодолев разделяющее нас расстояние, закрыл ее глаза своими ладонями.
- Король просил передать, что желает видеть прекрасный Туманный Орден на скором балу.
Я почувствовал как ее плечи незаметно дрогнули, а затем она мгновенно развернулась ко мне лицом. Я вновь увидел этот знакомый взгляд с лёгким прищуром.
- Передайте вашему королю, что приглашение шло очень долго.
- Извините мисс. При доставке возникли некоторые трудности, но сейчас оно в целости и сохранности у вас. - я не был уверен, что речь по прежнему идёт о письме.
- Ну что же, пожалуй я подумаю, что с этим делать... - она была так близко ко мне, что не дожидаясь пока Эфхарм начнет кряхтеть, я едва коснулся ее губ своими.
- Думай. Ведь впереди у тебя предостаточно времени для размышлений...

Все встало на свои места, впервые за долгое время. А ведь если-бы однажды путник не наткнулся на старый домик в попытке спрятаться от пурги...
Кто знает, что бы было бы?

История к концу подходит,
Но ей отныне края нет.
Что на страницах тех происходит,
В душе останется на век.
Однажды вечером осенним,
Устанет сердце от забот.
И вновь тебя с собой затянет,
Волшебных букв водоворот.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 01, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Форсы-история твоих грезМесто, где живут истории. Откройте их для себя