(пов. Фауст, граница Мираста)
Чем ближе мы подъезжали к городу, тем ярче и детальнее становился пейзаж. Заранее переодевшись в вещи, которые более-менее походили на одежду проживающих здесь, мы остановились примерно в пятистах метрах от главных городских ворот, для того, чтобы обсудить дальнейший план действий.
- Так, исходя из того, что в Мирасте вы в первый раз, вам придется слушать меня. Я здесь вырос и знаю буквально каждый уголок. Чтобы попасть внутрь и не вызывать подозрений я пойду первым и добуду вам верхние кафтаны с гербом Мираста. - конечно, за то время, что я проведу в городе в поисках одежды, я хотел ещё и заглянуть домой. Им знать об этом не обязательно.
- То есть, ты собираешься великодушно оставить нас здесь, на несколько часов? - Лаура уже скрестила руки и недовольно на меня посматривала. Чтобы я не говорил - ей никогда не нравится, у меня уже создалось впечатление, что она делает это специально.
- Да, я собираюсь великодушно, жертвуя собой добыть вам одежду, хотя мог уже давно пробраться туда один и не тратить время на все эти приготовления. Хоть раз, могла бы не строить из себя самую умную, а прислушаться к другим... Знаешь, иногда они тоже оказываются правы. - я даже не успел осознать, как высказал это вслух. Я понимал, что с одной стороны, я для них такая же непредвиденная ситуация, но последнее ее высказывание вывело меня из колеи. Не сказав больше ни слова, Лаура ещё раз грозно сверкнула глазами и, развернувшись, двинулась в обратном направлении. Вот и куда она собралась?
Я перевел взгляд на Тенебруса, ожидая увидеть хоть что-то, что подскажет мне план дальнейших действий, тот казался совершенно спокойным. Жестом он показал в сторону ворот, а потом глубоко вздохнув поплелся за Лаурой - значит он ее приведет. Запрыгнув на лошадь, я устремился к воротам.
***
Знакомый пейзаж навивал кучу воспоминаний. Небольшие улочки с резными домиками, знакомые лица, изредка встречающиеся на улицах. Я прекрасно помнил каждый уголок. Слегка потемневшая каменная брущатка со временем поистерлась и блестела на солнце, дома были покрыты резным деревянным орнаментом. Как сложилось здесь много лет назад, каждый житель считал честью самостоятельно украсить свой дом - это был своего рода ритуал и многие тратили на эту работу месяцы, а то и годы. Наша семья не была исключением. В большинстве своем отец украшал стены деревянными силуэтами животных. Это могли быть лисы, волки или зайцы, но самыми выделяющимися были медведи. Вдали этих замысловатых домиков виднелись серые ворота главного королевского дворца и черными железными решетками, обрамляющими его по кругу. Не зря жители часто называли Мираст контрастным. Это был город, в котором уживались совершенно разные люди, правда немногое со времени моего отъезда всё-таки изменилось. Первой остановкой в моем пункте назначения был небольшой ларёк с вещами, которые продавались исключительно жителям Мираста, отличительной их чертой, как я уже говорил, был герб на правом плече. Продавцом в этом скромном магазинчике работал мой знакомый - Жан. Жана я знал, можно сказать всю свою юность. Нашим дома находились по соседству и мы часто играли вместе, пока наши родители были в поле на пашне.
Обогнув несколько жилых домов я вышел прямиком к главной площади. Здесь уже надо быть поаккуратнее, стражи караулят каждый вход в переулок. По большей части это делается ради безопасности, но вот только не людей - короля. Такой распорядок был здесь столько, сколько я себя помню. Меня всегда терзали вопросы - что такого нужно прятать от своих подданных правителю? Теперь принимая во внимание факт о том, что мой брат в стенах этого неподступного дворца, мне от части становится понятно. Зильвар не хотел оглазки, если бы кто нибудь случайно увидел Вилиана и меня у многих возникли бы вопросы. Но вот, что мне до сих пор ни как не понять, так это зачем? Зачем ему был нужен Вилиан? Почему именно он?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Форсы-история твоих грез
FantasyПурга, Сумеречный лес, избушка - так началась эта история. Они - прекрасные и опасные существа, обязанные оберегать королевство Сатун любой ценой. Он - обычный парень, что отправился на поиски ответов, мучавших его всю жизнь. Все как бы идет своим ч...