(Пов. Лаура)
Наверное каждому, хотя-бы раз в жизни приходится идти на совсем не обдуманные поступки - видимо пришел мой черед.
Ну а что мне оставалось делать? Как только мы разделились я отправилась исследовать комнаты третьего этажа, но набрела только на оружейную. То количество оружия, которое я здесь обнаружила, нельзя было назвать просто большим. Ножи, мечи, пороховые бомбы и ядра для пушек - всего этого было в достатке. Несказать, что в Сатуне оружейная была меньше, но для разрозненного Мираста это было удивительно.
Не отказав себе в удовольствии, прихватить парочку бомб на всякий случай, я двинулась дальше, но резкий звук, доносившийся с нижнего этажа вгновенно вывел меня из колеи. Я прислушалась, но так больше ничего и не услышала. Боже, если они вляпались в передрягу, то я собственноручно их прикончу.
Позабыв про остальные комнаты и свою задачу я кинулась обратно наружу и спустила из окна большой трос, который тоже нашла в оружейной. Оставалось надеяться, что меня никто не заметит, хотя какая уже разница.
Не дыша я застыла держась на верёвке и уперевшись ногами в выступ, за окном второго этажа. Откуда как мне показалось послышался звук. Руки предательски соскальзывали, но я всё-таки нашла в себе силы заглянуть внутрь.
То, что я увидела было самым нежеланным из того, что могло случиться: Тенебрус, Фауст стояли посреди комнаты. Похоже в дверь яростно ломились, потому, что последний использовал свою силу, чтобы отбиться напор и продержаться ещё немного, а Фауст о чем то спорил с Вилианом. У меня был только один шанс и одна попытка. К черту план и книгу. Сейчас главное вытащить их.
Не думая больше не секунды я швышнула внутрь бомбу.
Оставалось надеяться, что они поймут, у них будет несколько секун.
Нужно было уходить, поэтому я соскользнула с выступа и стремительно понеслась вниз. Веревка сожгла все руки, приземлившись я отскочила к стене и болезненно зашипела. Ладошки превратились в кровавое месиво, а через секунду раздался взрыв. Все окружающее потеряло четкие черты, сквозь мутную пелену я услышала чей-то голос, но как не пыталась открыть глаза, мое сознание окунулось в темноту.(Пов. Фауст)
Лауру искать не пришлось, Тенебрус заметил ее лежащей у стены недалеко от нас, сразу как только мы решили возвратиться. Она была без сознания, я кинулся к ней и приложил руку в области шеи слава богу пульс был. Ей тоже досталось, сразу стало понятно, что бомба - это ее работа. Я подхватил ее на руки и мы перебежками добежали доближайшего жилого дома. Там мы укрылись в сарае с сеном, стараясь не привлекать лишнего внимания.
- У кого нибудь есть что-нибудь такое, чем можно было бы ее разбудить?
- Между прочем это она поймала меня тогда на балу. - Вилиан набрал воды из ведра, что стояло скорее всего на поливку огорода и стал промывать свою кровоточащую рану.
- Не забудь, что потом она тебя отпустила. - Тенебрус находился около двери и следил, чтобы хозяев сарая не привлек подозрительный шум.
Лаура всё ещё лежала без сознания, и чтобы хоть как-то облегчить боль. Я стал промывать водой ее руки с резаными ранами.
В следующую секунду мне прилетел болезненный удар в ребро и я закашлялся.
- Не трогай!... - Лаура подскочила как ошпаренная , обязательно орать? Я только успел закрыть ей рот ладошкой, за что получил ещё один удар поддых и отскочил. Она когда нибудь меня доведет!
- Зачем сразу орать? Ты так нас выдашь! - Лаура окинула посещение нахмуренным и напряжённым взглядом, задержавшись на Вилиане.
- Что он тут делает и где мы находимся?
Тенебрус ответил: - Неподалеку от дворца, в сарае чьего-то дома.
- Спасибо. - Лаура продолжила испепеляет взглядом Вилиана, пока до неё наконец не дошло. Ошарашенно она развернулась к источнику звука.
- Ты говоришь?? Как ты?
- Сам незнаю. Видимо, это тоже твоих рук дело. Когда я увидел бомбу, что-то внутри меня будто включилось. Я понимал, что если сейчас же не скажу, то, возможно, все мы погибнем.
- Знаешь, я представляла твой голос...более мягким что-ли.
- Она хочет сказать, что ты развовариваешь, как тридцатилетний мужик. - реплика принадлежала Вилиану. Собственно, все, что сейчас творится, происходит именно по его вине. Не укради он тогда книгу, не было бы всех этих проблем.
- А вот тебе стоит помолчать. Именно по твоей вине происходит все то, что происходит.
- С какой это стати? Я вас не заставлял приезжать в Мираст и рисковать жизнями ради дурацкой книги.
- Ах значит не ты украл ее первым заявившись в Сатун?? Нет?
- Как будто ты вообще имеешь представления о чём говоришь! - пока мы спорили, даже не заметили, как все ближе и ближе подходили друг к другу. Моему терпению уже не было конца, мне кажется удара об стену ему было недостаточно.
- Поверь я знаю намного больше чем ты, я вообще не просил тебя с нами ехать!
- Так, успокоились оба. - терпение Лауры, видимо закончилось и она угрожающе наставила на каждого из нас нож. - Ещё одно слово, и я за себя не ручаюсь. Вы как маленькие дети, которым дали в руки оружие! Не умеете пользоваться, так хотя-бы притормозите коней!
Напряжённую тишину прервал Тенебрус: - Народ, нужно уходить. Уже рассвет, хозяева наверняка скоро встанут.
***
В городе начался переполох, мы не знали выжил ли Зильвар, но если так, он был единственным кто нас видел.
Так как книги у нас нет, мы не могли знать, пустил ли он за нами хвост, но успокаивало только то, что на территорию Сатуна его войска не сунуться. Как я думаю, он прекрасно понимает насколько велика угроза войны в этом случае, войска Деилиса просто задавят его. Хотя кто знает на что способен старый дурень.
Нам стоило большого труда не попасться страже, хотя в таком виде это оказалось весьма проблематично. У Вилиана был разорван рукав кафтана и чтобы скрыть его отметины на лице, пришлось ждать ещё около получаса, ладошки Лауры обмотаны тряпьем, насколько было возможно остановить кровотечение. Мы с Тенебрусом пострадали меньше, но как мне казалось последствия от падения были - как минимум мне казалось, что все мои кости перебрали и перетоптали. Ощущения не самые лучшие, но кто же знал, что я не умею группироваться, да ещё и в такой ситуации.
Мне снова хотелось заглянуть домой, но время не позволяло. Слижком рискованно.
Так в молчании один за другим, пока люди повыскакивали на улицы наблюдать за случившимся во дворце, мы пробрались к месту, где оставили лошадей. С Вилианом мы по-прежнему перебрасывались фразами только по делу. Я даже не задумывался до этого момента, что нам теперь делать? Послание мы не достали, да ещё и раздраконили Зильвара. Ничего хорошего, кроме того, что мой глупый брат здесь. Да, его стоит даже назвать безумным, он чуть не убил короля, так мало того, ещё и обвиняет во всем нас. Так выводил из себя меня только Эфхарм.
Все же несмотря на все, что произошло, мне очень хотелось послушать его историю.
- У вас, что только две лошади?
- Ну извините мистер голубых кровей. Мы не знали, что вы решите пуститься хвостом за нами.
- Когда я заключат с тобой сделку, я не думал, что ты такая ненавистная.
- А я не думала, что ты такой тупой.
Так, если им не помешать, это может закончиться плохо.
- Вам не кажется, что нужно сначала решить, что делать а потом уже выяснять отношения?
Вилиан лишь только поднял на меня глаза, искривляясь в ухмылке:
- Говорит тот, кто недавно сам затеял конфликт.
- ХВАТИТ! - на этот раз не выдержал даже спокойный и сдержанный Тенебрус.
Если так пойдет и дальше, мы вместе не протянем и часа.
- Так, что мы имеем на данный момент. - Лаура уселась у дерева, все остальные последовали ее примеру.
- Ни-че-го.
- Ладно, я достаточно долго вас помучал. - после недолгого молчания Вилиан снова заговорил, протягивая гласные, а когда все взгляды направились на него медленно засунул руку в карман своего кафтана и вынув от туда свёрнутый листок бумаги, кинул его на землю, рядом со мной. Я насторожился.
- Что это?
- Знак доверия, если вы до сих пор считаете меня лгуном и обманщиком.
Я поднял лист, бумага была коричневая и застарелая, медленно его развернув я увидел символы.
Мой разум отказывался верить в происходящее. И я смог вымолвить лишь одно слово:
- Как?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Форсы-история твоих грез
FantasyПурга, Сумеречный лес, избушка - так началась эта история. Они - прекрасные и опасные существа, обязанные оберегать королевство Сатун любой ценой. Он - обычный парень, что отправился на поиски ответов, мучавших его всю жизнь. Все как бы идет своим ч...