Сцепив зубы, Бартон ринулся вправо, к стене. Прижавшись к ней спиной, он с силой навалился на противника боком, стараясь сделать так, что бы тот ударился чем-то об противоположную стену и при этом одним ухом выслушивая реплики Роджерс о том, что «Можно было ударить в живот» и «Вита, это было очень рискованно». В правой руке парня был зажат пистолет, благодаря рукояти которого можно было бы благополучно дезориентировать противника ударом в висок или солнечное сплетение, но пока что возможности для этого манёвра не было.
Спустя какое-то время Вита наконец вырубила мужчин точными ударами в висок, по пути получив пару ушибов, и пошатнулась – только сейчас она позволила себе в полной мере ощутить боль в затылке.
Уже не так энергично, но всё таким же уверенным шагом девушка поспешила на помощь другу.Джеймс отшатнулся назад, уходя от очередного выпада. Он оказался во второй комнате, окна которой выходили на другую сторону дома – и в ней обнаружился ещё один человек.
– Алекс, заткнись, пожалуйста, – резко выдохнул Бартон, понимая, что постоянные комментарии Роджерс могут помешать. Он уклонился от выпада противника и постарался отбежать к двери.
– Я расскажу Лиссе, – услышал он в ответ.
– Я ведь вежливо попросил, – немного тише буркнул тот и тут же получил удар по спине в районе левой лопатки. – Ah ty zh...
Увидев это, Вита со всей оставшиеся силой шандарахнула мужчину, ударившего Джеймса, прямо по голове. Тот тут же с приятным стуком упал на прохладный пол.
Ладонь девушки против её воли коснулась места ушиба на спине напарника.
– Ты в порядке? – спросила она, тяжело дыша. По её лицу стекали несколько капель крови из тоненьких порезов на щеках и лбу.– Da. Да. Спасибо, – поблагодарил парень, вздрагивая от неожиданного прикосновения. Он круто развернулся к второму врагу, что всё ещё был в этой комнате, ожидая развязки, и кивнул Вите, одновременно протягивая ей нож. На всякий случай.
– Не время расслабляться. Вы разобрались со всеми? – голос Рингер заставил Виту опустить руку и вновь сосредоточиться на происходящем. Она взяла нож из руки Джеймса и ответила Алекс:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юные Мстители. 4 сезон. Тихая война
FanfictionНеделя до Рождества. Но, кажется, что отпуска не видать. Неожиданное убийство криминального авторитета, который перед смертью сообщает что-то об армии солдат на секретной базе, что как-то связано с СЕТЬЮ - опасной группировкой, чья главная цель заво...