Серия 13. Вопросы и железная птица.

34 5 0
                                    

В особняке Лопез воздух накаливался вокруг молодой девушки. В буквальном и переносном смысле. Вита стояла в гостиной, держа в руках новообретенные материалы, и пыталась держать эмоции под контролем.
Достав телефон из кармана, она заметила, что ей звонил Джеймс, и тут же набрала его номер.

− Лопез? − а ведь он оказался прав. Вита перезвонила, значит, она в порядке. Но Джеймсу всё же хотелось знать, где она бродила эти часы, и у него вырвался банальный вопрос: − Где ты была? Всё в порядке?

− Что? А, да-да, − не поспевая за собственными мыслями, пролепетала Вита. − Я ходила навестить папу. Джеймс, нам нужно лететь обратно. Я кое-что нашла.

− В самолёте расскажешь? − с облегчением вдохнув сухой воздух комнаты, спросил Бартон, хотя это скорее звучало как утверждение. Можно попросить Виту рассказать всё сейчас, но парень быстро поменял своё мнение − судя по тону напарницы, это не телефонный разговор. − Я уже купил билеты. Рейс скоро, поторопись.

− Правда? Джеймс, ты чудо, − девушка словно светилась и не особо фильтровала эмоции и слова. Какой же всё-таки чертовски удачный день.
Вита чуть не подпрыгнула.
− Отлично, замечательно! Я скоро буду. И я столько должна тебе рассказать!

− Хорошо, − как-то отрешённо ответил Джеймс спустя минуту молчания. В отличие от девушки, сейчас он лучше контролировал себя из-за сложившейся напряжённой ситуации и неприятного ощущения возможной слежки. Вместе с пугающим фактом в виде того, что те оставшиеся бандиты могли запомнить их лица и, что вполне вероятно, открыть охоту. На кого, и думать не надо. И радоваться тут нечему. И он выдал только простое: − Жду.

Сбросив вызов, Вита повернулась к отцу, и её пыл немного утихомирился.
Он улыбался, но его глаза выдавали плохо скрываемую печаль.
Она снова его бросает.

− Я знаю, тебе нужно идти, − сказал он, утвердив этот факт, и девушка несмело кивнула. − Но я рад, что ты зашла.

Вита постаралась ответить ему улыбкой, но в конце концов сделала шаг вперёд и обняла.

− Я буду писать. И звонить, − уверила она отца и подняла голову. − И я ещё приеду.
− Конечно, − заулыбался Элиот и погладил дочь по волосам.

Вскоре девушка покинула дом и поскорее заспешила к Джеймсу, по пути открывая их сообщения.

Юные Мстители. 4 сезон. Тихая войнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя