- Я сейчас вернусь, - вдруг воскликнула Грейзе, с горящими от идеи глазами поворачиваясь к команде. Рыжая понемногу возвращала в норму свой внешний вид, хотя ещё злилась - как и Мелисса, что вышла следом. Они осмотрели пустеющий магазин. Линда и Морис уже, конечно же, скрылись из поля зрения ребят, но Юные Мстители могли хотя бы предположить, куда именно они направляются - вариантов было не так уж много. - У меня есть небольшая идея...
- А мы что? - тихо буркнул Джеймс, наблюдая, как Лина быстро бежит прочь. Он немного ослабил хватку на рукояти ножа и развернулся к Мелиссе, что отрывистыми, резкими движениями отряхивала курточку от конфетти. Останавливать кучерявую девушку он не собирался - если у неё есть план, пусть. Сейчас надо догнать парочку.
- Идём туда, - Бартон кивнула на ближайший резкий поворот улицы.***
Мелисса Бартон первой услышала далёкие пулемётные очереди. Девушка резко становилась, прекратив бесконечную погоню за призраками по переулкам, и начала оглядываться по сторонам, не понимая, куда им идти теперь - то ли на выстрелы, то ли от них куда подальше. Хотя, если так подумать, то можно и на выстрелы. Хуже уже быть не должно - Хард и Дае они окончательно потеряли среди каменных джунглей, а Лина так и не появилась.
- Давай быстрее, - прикрыв глаза, проговорила Лисса. - Может, и они там.
Пять минут беспрерывного бега по улицам, и стрельба стала почти оглушительной. Бартоны завернули за ближайший угол, чтобы лишний раз не рисковать. 'Это ЩИТ?' - подумал Джеймс, переглядываясь с Лиссой. Судя по всему, она считала так же. Кому ещё тут взяться?
Спустя некоторое время рядом затормозил чёрный автомобиль с тонированными стёклами.
Над опускающимся окном машины выглянули знакомые огненно-рыжие кудри. Грейзе наклонилась через второе сидение, и передняя дверь с тихим щелком приоткрылась.- Запрыгивайте, - прокричала Лина, перекрывая грохот пуль, и застегнула ремень безопасности. - Мы едем за ними.
Спустя буквально секунды машина сорвалась с места и выехала из переулка на не очень широкое шоссе. Времени на размышления о том, откуда у Грейзе внедорожник, не было, поэтому Бартоны промолчали. Захочет - сама расскажет. А сейчас они, постепенно набирая скорость, неотступно следовали за Линдой.
***
- Да чтоб вас всех!.. Следи за пушками! - выворачивая руль, крикнул Дае, передавая ствол Линде. Снова послышался треск автоматов и испуганные крики обычных горожан. Становилось жарко. Несколько черных машин стервятниками следовали за ними, сметая все на своем пути. Морис петлял по маленьким улочкам, стараясь запутать и уйти от погони, но преследователей было слишком много. Линда стояла коленями на сидении, приладив автомат к плечу, метко отстреливая агентов СЕТИ. Пару пуль пробили колеса гнавшейся за ними машины, послышались визг тормозов и грохот потерявшей управление машины. Фургон с солдатами завалился на бок и проехал так еще несколько метров, пока другие машины с СЕТЬЮ просто ее не переехали, сминая под колесами железо и людей. Машин было много. Так везти со всеми Хард просто не могло. Девушка перевела взгляд на Мориса. Сосредоточен. Для себя она так и не сделала выводов касательно его личности. Он мог меняться, как хамелеон: то он спокоен, как удав и ни на что не реагирует, то он вспыхивает как спичка и сметает все на своем пути, то он обходительный и милый, то полный придурок... Морис Дае был разный и непохожий ни на кого, кого знала когда-то Хард.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юные Мстители. 4 сезон. Тихая война
FanfictionНеделя до Рождества. Но, кажется, что отпуска не видать. Неожиданное убийство криминального авторитета, который перед смертью сообщает что-то об армии солдат на секретной базе, что как-то связано с СЕТЬЮ - опасной группировкой, чья главная цель заво...