Линда молча приблизилась к аптечке и довольно профессионально принялась подготавливать нужные препараты к предстоящей операции. В руках убийцы сверкнул скальпель. Затем Хард спокойно взяла одно из полотенец и вскрыла бутыль с водкой. Смочила ткань резко пахнущей жидкостью и быстро стала обрабатывать инструменты.
Алекс тем временем пыталась устроить парня как можно удобнее.
Линда с небольшим металлическим судном приблизилась к Чарли и Рингер.
- Начинаем? - голос ничем не выдавал напряженности наемницы.
- Помощь нужна? - тихо спросил Джеймс, который собирался выйти, но остановился у дверного проёма. Если он может помочь, то почему нет?
- Да! - отозвалась Алекс, - Нужен человек, который будет держать...
- Ладно, - вздохнул парень, садясь рядом с раненым. - Начинайте, а я подержу.
Лучница кивнула, задержалась взглядом на бледном лице Чарли и поспешила ретироваться из помещения, чтобы не отвлекать и не мешать.
Следующей вышла Стрэндж, даже точнее сказать почти вылетела, ведь сама же и подскользнулась на оставленной ею лужице.
Оставив чистые полотенца, Лина все же мельком взглянула на пациента и, подхватив рюкзак в гостиной, обронила:
- Если понадоблюсь, то я наверху.
Поднимаясь в гараж, кудрявая услышала раздражённое «Расходились, тут! Не драконья берлога, а проходной двор!».
Линда вытолкнула Локи и пришедшего в себя Мориса в гостиную и закрыла тренировочную на ключ. Огляделась кругом, посмотрела на световой шар Лафейсона и хмыкнула. Этого должно хватить.
- Для начала, нужно узнать, где пуля... Алекс, нужна хоть какая-то информация! Я так ковыряться не буду.
Блондинка кивнула:
- Если на вид, то где-то в животе.
- Я серьезно!
- У нас нет рентгена. Придется на глаз.Брюнетка раздраженно посмотрела на капитана и взяла полотенце, смочила его водой и стала аккуратно промывать рану. В процессе парень тихонько застонал и дернулся. Джеймс сразу схватил Чарли за плечи и аккуратно, не слишком сильно - чтобы не разбудить случаем, задержал его на месте. Линда не останавливалась. Алекс взяла пинцет и быстро очищала края раны от грязи. Руки быстро стали красными.
Наемница вздохнула - дальше было тяжелее. Хард смочила свои руки в принесенной Лиссой водке и нацепила перчатки. Лезвие скальпеля снова блеснуло в ее руке. Рука немного дернулась, но брюнетка уже не отвлекалась ни на что. Лезвие скрылось в теле. Тонкими ручейками кровь полилась с боков и Чарли дернулся сильнее. С синих губ послышался хрип, переходящий в стон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юные Мстители. 4 сезон. Тихая война
Fiksi PenggemarНеделя до Рождества. Но, кажется, что отпуска не видать. Неожиданное убийство криминального авторитета, который перед смертью сообщает что-то об армии солдат на секретной базе, что как-то связано с СЕТЬЮ - опасной группировкой, чья главная цель заво...