Серия 40. Трехглазый Бим и три уха.

24 3 2
                                    

Как только за Линдой закрылась гаражная дверь, на какое-то время на базе повисла неприятная тишина. Кто-то нервно ходил из комнаты в комнату, кто-то смотрел в экран компьютера, пытаясь найти хоть какую-то информацию, чтобы отвлечься. Кто-то покусывал губы и смахивал невидимые пылинки с одежды.

'Предбитвенный покой, разделяется с тишиной герой...' - напела про себя Алекс, вспоминая старую песню.

- Даже смешно - канун Рождества, время магии и исполнения желаний, - Чарли сымитировал голос как у ведущего рекламы по телевизору. - а всё на что мы можем надеяться - это дожить хотя бы до полуночи. Не, ребят, как по мне, то лучше угля в носок над камином, чем пуля в печень!
Парень замолк на мгновение, бросив быстрый взгляд на свой замотанный бок, продолжил:
- По крайней мере, те, кто еще не успел попасть в Черный список Санты...
- А ты у нас очень плохой мальчик - грозно свел вместе брови рядом сидящий Морис. - И свинца в живот, и угля в носок, и пуля в печень... Признавайся, малыш, хорошо себя вел этот год?

Алекс закатила глаза, мысленно предчувствуя что, со временем, эти двое отлично споются. Парни ухмыльнулись друг другу.
- Вот сейчас вообще не вовремя, - пробормотала девушка и уже громко добавила, - Вы двое останетесь здесь как запасной план. Если нас загребут, будете вытаскивать. Понадобится хоть кто-то с тыла.

Реакция на такую новость последовала незамедлительная - Чарли, до этого усердно полирующий свой любимый нож, тут же подскочил, проигнорировав саднящий бок:
- Чего?! А как же командная работа? У меня руки чешутся надрать Сетевым крысам задницы!

Морис же просто промолчал, сложив руки на груди. Головой Дае понимал, что такая расстановка сил наиболее грамотная: ему не доверяли на все сто, но оставляли его как запасной план в случае чего. Чутье Дае подсказывало, что сейчас Роджерс, как бывалый игрок тарит в рукаве два туза на случай, если дело запахнет Блэк-Джеком. Морис хмыкнул, но сердце кольнуло, понимая, что он ничем не сможет помочь: ни этим глупым детям, готовым лезть руками в пасть голодному аллигатору, лишь бы кого-то спасти, ни потерявшейся сломанной и давно погибшей девочке, балансирующей по тонкому льду из последних сил. Все что оставалось ему - ждать. Ждать и смотреть.
- Я сказала: вы остаетесь! - твердым голосом осадила зеленоглазого Рингер. - В СЕТИ не в курсе, что вы оба с нами, Чарли. И Морис, твои навыки нас очень выручат, если план не сработает. - Капитан взяла многозначительную паузу. - Это окончательное решение.

Юные Мстители. 4 сезон. Тихая войнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя