Оставаться на одном месте было нельзя, Чарли это прекрасно понимал. За практически год скитаний, агенты СЕТИ выходили на него лишь раз - в Нью-Йорке. Правда, пострадал тогда не он, а бедняга, согласившийся охотиться на Выжившего. В этот же раз удача не была на стороне юноши.
Рана саднила, к горлу подступала противная тошнота и Чарли казалось, словно тело выворачивают наизнанку. По всему телу, начиная от места ранения и заканчивая кончиками пальцев на руках и ногах, разливался холод. Мокрый, противный - одним словом первый признак инфекции, заражения или ещё чего похуже. Одно светловолосый знал наверняка - ему нужно достать пулю. И срочно.
Единственное место, где ему удастся достать необходимые медикаменты и оказать первую медицинскую помощь - был дом человека, практически спасшего его во время пребывания в СЕТИ. Бывшего куратора парня - Марии Лопез.
*
Боль в висках пульсировала как никогда прежде - даже во время испытаний в лаборатории парень не чувствовал себя так ужасно как сейчас. Пытаясь держать левую руку с районе живота, парень поднялся по скрипучим ступенькам крыльца давно заброшенного и ветхого строения. Он плохо помнил как умудрился здесь оказаться. Каждое движение ощущалось как на автопилоте, но Чарли это мало волновало. Впервые за долгую ночь погонь и драк, он смог облегченно выдохнуть, когда входная дверь, после небольшого натеска, поддалась. Тёмный и пыльный коридор встретил своего полуночного гостя давящей тишиной. Чарли, напоследок оглянув пустую улицу и убедившись что за ним нет хвоста, тут же запер за собой дверь. Не теряя драгоценного времени, он направился на кухню, расположенную по правую сторону от бывшей прихожей. В одном из шкафов, Чарли точно знал, Мария хранила аптечку и другие медикаменты. Она много раз оказывала первую помощь подросткам, над которыми ставили опыты ученые из СЕТИ.
Сидя на полу в заброшенной кухне, Чарли монотонно перевязал свою рану, невольно вспоминая Марию. Она была красивой и доброй - Чарли, будучи десятилетним мальчишкой даже был влюблён в добрую и заботливую брюнетку с карими глазами. По детски, доверчиво, но она была единственным человеком кому он мог доверять.
Мария работала на агентов СЕТИ в качестве неиро-специалиста, которому доверили мониторить психологическое состояние подопытных. Она брала кровь, анализы, перевязывала ссадины после тренировок и курировала общее состояние своих юных пациентов. Чарли смутно помнил её добрую улыбку и как перед сеансами, где на детях тестировали различные методы контроля сознания, Мария старалась обучить его защите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юные Мстители. 4 сезон. Тихая война
FanfictionНеделя до Рождества. Но, кажется, что отпуска не видать. Неожиданное убийство криминального авторитета, который перед смертью сообщает что-то об армии солдат на секретной базе, что как-то связано с СЕТЬЮ - опасной группировкой, чья главная цель заво...