Серия 35. С тузами в рукаве.

17 4 0
                                    

***
- Что?! - воскликнули хором все присутствующие.
- Мы должны сдаться, - все так же тихо ответила Линда, опустив голову, - Это наш единственный шанс.
- Сдаться?..
- Да. Поймите, нам нужно время. Я могу его выиграть для вас, но для этого придется рискнуть.
- А без этого, как-то можно? - Лиссе был не по душе такой план. Хоть у неё и были не ахти, какие отношения с Хард, но рисковать кем-то - это слишком.
- Что ты предлагаешь? - хмыкнул Лафейсон.
Наступила гнетущая тишина, в который каждый сверлил глазами замершую, как изваяние наемницу.
- Я предлагаю проникнуть к Трэхо на базу и совершить диверсию. Саботаж... Я налажу контакт с главой СЕТИ, попробую втереться к нему в доверие, а затем уведу его по ложному следу. Это даст вам минимум времени для подготовки и нового плана... У вас будет время обдумать все «за» и «против», сделать свой выбор и уничтожить организацию, пока не стало слишком поздно...
- Нет! - Морис сжал кулаки и встал с места, направляясь в сторону брюнетки, - Ты этого не сделаешь...
- Не тебе решать, - твердо и тихо ответила девушка.
- Ты рискуешь всем, и ради чего? Ты можешь оттуда не вернуться... Хард, подумай о себе.
- Я знаю.
- Красавица, - покачал головой наемник, - Это глупая смерть.
Хард рассмеялась. Мужчина рыкнул и рывком повернул Хард к себе лицом, так, чтобы смотреть ей в глаза. Истеричный смешок девушки резко прекратился на высокой неестественной ноте. Голубые глаза смотрели с уверенным вызовом.
- Он грохнет тебя!
- Я расходный материал.
- Не смей... Ты...
Наемница вывернулась из хватки Дае и отошла в сторону.
- Мне нечего терять...
Глаза блондина сверкнули нехорошим огнем, и он двинулся на девушку, пока та не прижалась спиной к стене. Тяжёлый кулак впечатался в стену в сантиметре от ее головы. Мужчина тяжело дышал.
- Так сдохни, идиотка! Этого ты добиваешься?!

Морис зло и удивленно рассматривал лицо, глаза девушки на несколько голов ниже его. Ему не показалось... Стало больно. Линда с ненавистью смотрела снизу вверх в глаза блондину. Морис зло ухмыльнулся и стряхнул с кулака кровь и крошки от штукатурки, оставляя еле заметные трещинки на стене. Намеренно, переворачивая на пути стул, Дае вылетел из Инфорума и громко хлопнул дверью.
- Дэннис, куда он пошел? - бледная Алекс стояла в стороне и не вмешивалась. Разъярённого зверя лучше не трогать, а дыры в стене всегда можно залатать.
- Морис Дае сейчас в гараже. Избивает стену, - отозвался механический голос.
- Черт возьми... - задушено выдохнул кто-то.
- Это правда? - Алекс поджала губы, изучая девушку, прижавшуюся к стене. Хард не ответила.
- Линда!
- Я, - все так же тихо отвечала брюнетка, смотря перед собой, - расходный материал.

Юные Мстители. 4 сезон. Тихая войнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя