Тихий стон отвлек брюнетку от задумчивого созерцания окровавленных пассатижей в руке. Она медленно подняла взгляд на прикованного к стулу человека. Брюнетка скривилась. Да, десять лет назад, еще будучи совсем ребенком, она может и ужаснулась представшей ей картине, возможно ее бы стошнило... Но ничего кроме скуки она не почувствовала.
Неспешно, она все же приблизилась к пленнику и наклонилась аккурат, у него над ухом. Нежный цветочный запах ударил тому в ноздри, перемешиваясь со сладким запахом собственной крови и заливающим лицо холодным потом.
- Я спрошу в последний раз... - сладко протянула девушка прежде чем еще раз надавить инструментом на уродливые кровоточащие обрубки, - Где мне искать пилота?
Конец фразы потонул в оглушительном визге мужчины. Тот бился в своих путах, как дикая птица в клетке, надрывал глотку вопя, что есть мочи. Хард только зло кривилась. Она ненавидела крики. Все ее естество сосредоточилось на желании убить ублюдка и свалить отсюда подальше! Общество трех обезображенных трупов и вопящего куска мяса ей порядком опротивел. Но она должна была выполнить приказ.Хард задумалась. Найти слабое звено среди расколовшейся банды Лазаря было легко, даже стараться толком не надо было. Сложнее было сопоставить все факты об этом «Скайджекере» - этот человек умел прятаться, умел скрывать информацию о себе, умел пользоваться слухами. Он был из тех, кто сам писал историю о себе, сам делал свое имя.
Хотя, выходило довольно забавно... Будь сейчас Хард все еще в СЕТИ, она бы поступила также, разыскивая этого человека, но Алекс... С одной стороны она «попросила» «навести справки», а с другой - прямого приказа не было, значит... Да чтоб тебя!Брюнетка опрокинула стул с пленным на пол и наступила тому тяжелым сапогом на голову, придавливая к холодному полу. Острый каблук на высокой шпильке больно царапал щеку несчастному, от чего он тихо взвыл.
- Не зли меня! - угрожающе промурлыкала убийца, - Или говоришь сейчас, и я милостиво перережу тебе горло, или ты сам себе его разорвешь, после того, как я опробую на тебе вот тот сварочный аппарат! Я - не долбанный Железный Человек, но ты у меня будешь в лучшем Железном Костюме! Говори, мать твою!!!
Человек вымученно сплюнул густую черную кровь и тихо просипел:
- Говорят, он часто отдыхает в «Шальной кошке»... - давление сапога на лицо стало ощутимей, - Точно я не знаю! Это все слухи... Я... - человек мучительно закашлялся, забрызгивая кровавой пенной и без того багровый пол. Линда разочаровано пнула стул с пленным и отошла к стене. Трясущимися от сдерживаемой ярости руками она вынула пачку сигарет, вытащила одну из пачки, руками пачкая белый тонкий цилиндр красными разводами, и сунула его в рот. Нервно чиркнула спичкой, но не опалила кончик. На мгновение она замерла в нерешительности. Что же делать? Ночь давно была на исходе, превращаясь в полоску зеленоватого холодного зимнего рассвета. Информация нужна была срочно - в таком деле не медлят! Бесячий случай! В какой момент ее гадкой жизни все пошло по пятому каналу?! Дерьмо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юные Мстители. 4 сезон. Тихая война
FanfictionНеделя до Рождества. Но, кажется, что отпуска не видать. Неожиданное убийство криминального авторитета, который перед смертью сообщает что-то об армии солдат на секретной базе, что как-то связано с СЕТЬЮ - опасной группировкой, чья главная цель заво...