Алекс подозвала Линду к себе, давая примерные координаты человека, который мог сойти за приманку СЕТИ:
- Этот относительно недалеко отсюда.- О, здравствуй, милый, - улыбнулась Хард, как увидела фотографию на дисплее компьютера. В голове промелькнуло несколько не столь приятных воспоминаний.
Рингер положила руку на плечо Линды:
- Мы готовы тебя отпустить, но как пойдёт дальше - без понятия.Девушка остановилась перед люком наверх, выжидательно смотря на капитана. Алекс протянула коммуникатор, всем своим видом стараясь не показывать, что волнуется:
- Ты все хорошо помнишь? Кстати, костюм сидит просто как влитой! И он намного легче твоего прошлого.Хард кивнула. Вся поза выдавала придельную концентрацию, граничащую с напряжением:
- Костюм замечательный. Спасибо.
- Если что - мы на связи и следим за тобой. Будь осторожна...
Брюнетка снова кивнула и развернулась к выходу.
- Э... Ты ничего больше не хочешь сказать? - поинтересовалась Алекс. В плохом положении дел, Линда могла и не вернуться.Хард замерла на месте. Подъемный механизм пришел в движение. Темноволосая голова развернулась, голубые глаза снова уставились, друг против друга, молчаливо общаясь.
- Morituri te salutant!* - толи ответила, толи попрощалась со всеми. Дверь за брюнеткой захлопнулась сама. Рингер невесело вздохнула, поворачиваясь к остальным.* «Идущие на смерть приветствуют тебя» (лат.)
***
Вита стояла чуть дальше от остальных и наблюдала разговор со стороны, нервно теребя уже и так растрёпанную косу.
Она знала, что дела в штабе идут не самым лучшим образом, что вся команда вынуждена действовать по единственному доступному плану из-за отсутствия возможностей и выбора... Но в данный момент, приостановление активных действий значит конкретно для нее лишь одно.
Она резко повернулась на каблуке лицом к Джеймсу, который уже стоял рядом и посмотрела в лицо друга снизу вверх.
- Как ты думаешь, Линда поступает правильно? - девушка отвела взгляд в сторону, на хлопнувшую дверь. - Хотя, выбирать не приходится...
- Думаю, она знает, что делает, - тихо ответил парень, тоже проследив взглядом за Дае. - Так, ладно. Ты как?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юные Мстители. 4 сезон. Тихая война
FanficНеделя до Рождества. Но, кажется, что отпуска не видать. Неожиданное убийство криминального авторитета, который перед смертью сообщает что-то об армии солдат на секретной базе, что как-то связано с СЕТЬЮ - опасной группировкой, чья главная цель заво...