Серия 56. Руины.

9 3 0
                                    

Прошло буквально несколько мгновений после слов Алекс «Давай!» и детонатор Мориса и бубнеж Стрэндж над книгой заклинаний сотворили мощнейший взрыв, сотрясший землю даже в месте, куда переместились все Юные Мстители. Никто не успел ни о чем подумать. База рухнула, вместе с лабораторией и десятками солдат СЕТИ. Волна разрушений и подземных колебаний прошлась мурашками по телам ребят.

Мелисса не задумываясь, вытащила небольшое приспособление из кармана, по которому она смогла бы связаться с ЩИТом одним лишь нажатием кнопки экстренного вызова. Она взяла устройство на всякий случай и момент подсказывал, что время пришло. Бартон старалась не выдавать своего волнения, но руки непроизвольно тряслись. Лисса нажала на кнопку, оповестив остальных:
— Скоро здесь будет Щит.

Алекс вновь оставили силы и та покачнулась, как ее ватное тело подхватили сильные когтистые лапы, через секунду становясь обычными руками подростка, со свежими ранками, царапинами и ожогами первой степени. Лина помогла подруге опереться и тихо позвала своего вошедшего в раж Стича, который тенью мелькал в поднимающемся дыму.

Ребята молча, думая каждый о своём, смотрели на бушующее и пожирающее оставшиеся здания пламя.

Было ли это победой?

***

Мария Хилл, заполняя, перечитывая и подписывая отчёты по операциям, сидела в своем кабинете, когда получила тревожный звонок. Она спустилась на лифте в отдел операций, приказала выслать, на всякий случай, вооруженный отряд и пару вертолетов по вычисленному адресу места, пришедшего по координатам, а также после подтверждения ситуации от Дэнниса - ИИ Юных Мстителей, отправила сообщение местным врачам готовить операционную. Быстро, четко и слаженно.

Хилл приказала вывести на главный экран видео с ближайших камер наблюдения, с дрона, отправленного вперёд вертолетов. На всех устройствах было видно творящийся кошмар: дым, поднимающийся от строений далеко в небо, бушующее яркое пламя, освещающее парящую тень. Кто-то из агентов с удивлением сощурился:
— Это дракон там?

Хилл нахмурилась и отключила трансляцию экрана, переведя видео к себе на рабочий стол. Она не могла допустить, чтобы секретная информация о существовании огромной крылатой рептилии, изрыгающей пламя, была обнародована гражданскими лицами. Хотя в СМИ и освещалась новая команда супергероев, не все их способности были раскрыты народной массе. Да и к тому же, ФБР явно пришлёт своих собак вынюхивать дело о взрыве и базе. Хилл бы этого не хотелось.

Юные Мстители. 4 сезон. Тихая войнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя