— Ага, - деловито протянула девчушка, - Ну, интересно какая разница между именами? — Стрэндж достала из кармана телефон, включая устройство. На экран выскочило уведомление. "Семейный день". Кейт переглянулась с Локи и оба мгновенно исчезли, оставив свои копии на диване.
— В наказание, ты вернёшь мне всю эту сумму. — Уже более спокойно произнес Клинт.
— Чего?! Ты хоть сумму назови! — Лисса сжала телефон так, что побелели костяшки. — И почему это я?! Может это...
Девушка задумалась и нахмурила брови, когда поняла, кто это сделал.
— Все. Разговор закончен. — В трубке прозвучали гудки.
— Супер! — Прикрикнула Лисса, готовая уже приложить телефон об стену. Недолго думая, она небыстро начала искать номер Джеймса. Набрав номер, она приложила гаджет к уху, нетерпеливо ожидая, пока пройдут гудки. Как только парень поднял трубку, она натянула улыбку и начала:
— Привет, ты занят? — Пролепетала Мелисса, готовясь к длинной тираде.
— Привет. Не занят, — коротко ответил Джеймс, услышав голос Лиссы из динамиков телефона. Он отложил в сторону кинжал, который только что вертел в руках, и подошёл к окну. Парню было интересно, что девушке от него надо.
— О, отличненько... — Протянула Лисса. — У меня к тебе разговор. — Набирая побольше воздуха в лёгкие, произнесла Мелисса.
— Я слушаю, — сжав в пальцах телефон, спокойно произнёс Джеймс.
Тон собеседницы не предвещал ничего хорошего.
— Почему. Я. Выслушиваю. От Клинта. Нотации. И обвинения?! Куда ты потратил огромную сумму?! — Сразу сорвалась Бартон.
— Успокойся и объясни нормально, — на повышенных тонах ответил тот, хотя внутри всё резко сжалось от осознания того, что под раздачу попала Мелисса. На лице появилось что-то вроде кислой полуулыбки — это действительно была плохая идея, и за произошедшее его уж точно хвалить не будут. 'Чёртовы билеты'...
— Нормально?! Я снова с ним поссорилась! — Выкрикнула шатенка. — И самое главное то, что он мне не поверил! — Взвыла голубоглазая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юные Мстители. 4 сезон. Тихая война
Hayran KurguНеделя до Рождества. Но, кажется, что отпуска не видать. Неожиданное убийство криминального авторитета, который перед смертью сообщает что-то об армии солдат на секретной базе, что как-то связано с СЕТЬЮ - опасной группировкой, чья главная цель заво...