Вся троица медленным шагом вступила на территорию ярмарки. В первые же секунды Лину чуть не сбил с ног мальчик, убегавший, видимо, от друзей. Его смех постепенно слился с гулом толпы. Яркие павильоны, привлекающие внимание, манили пестрыми вывесками. Мелисса посильнее укуталась в свою кожаную курточку, выпуская клубок пара изо рта.
Сбоку какие-то мужчины громко смеялись, что-то обсуждая. Дети тянули родителей в сторону сладостей.
– Холодно, – девушка недовольно посмотрела в сторону молодого мужчины, который отпихнул её, пытаясь пройти. – Есть какие-то пожелания? Можем что-то прикупить...
Девушка заметила в стороне тир, и её глаза тут же заблестели.
– Джеймс, выиграешь какую-нибудь игрушку для прохожего ребёнка, и я прощаю тебя. С этой атмосферой у меня появилось настроение.
– Ладно, пошли, – с притворно недовольным вздохом ответил Бартон, тут же кинув заинтересованный взгляд на тир. Он был очень даже рад тому, что их семейный конфликт может так быстро разрешиться, пусть и столь необычным способом. – Как думаешь, у меня получится?
– Ты Бартон или нет? – Лисса вскинула бровь. – Если что, я помогу. Если совсем мазилой окажешься.
Мелисса потрепала племянника по голове и убежала вперёд, к павильону, и тут же подошла к милому на вид дедушке.
– Здравствуйте, можно нам пострелять? – она достала пару купюр.
– Вам одну винтовку?
– Да, одну, но стрелять буду не я, – Бартон внимательно всмотрелась в толпу, ожидая Джеймса.
– Вот ваше оружие и пули, – старик улыбнулся и протянул коробочку с патронами.
– Супер, спасибо, – девушка посмотрела на идущего вдалеке парня.
Не удержавшись от азартной улыбки, парень мгновенно поменял шаг на бег и через некоторое время догнал Лиссу около самого тира. Один раз он оглянулся себе через плечо, чтобы проверить, успевает ли за ними Грейзе.
– Вызов принят, – тихо шепнул Джеймс скорее себе под нос, чем кому-либо.
Скинув со спины рюкзак с собственным оружием, он взглянул на стенды. И вспомнил те редкие деньки, когда они с отцом вот так выбирались в город, просто погулять. На ярмарки же они ходили ещё реже, предпочитая провести праздники дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юные Мстители. 4 сезон. Тихая война
FanfictionНеделя до Рождества. Но, кажется, что отпуска не видать. Неожиданное убийство криминального авторитета, который перед смертью сообщает что-то об армии солдат на секретной базе, что как-то связано с СЕТЬЮ - опасной группировкой, чья главная цель заво...