Серия 41. Замерзший в Сиэтле.

17 4 0
                                    

Ребята медленно разбрелись по углам комнаты. В помещении воцарилась напряженная тишина. С нечитаемым выражением на бледном лице, Чарли забрал у Джеймса протянутый ему лист бумаги и быстрым шагом вышел из Инфорума. Ему было плевать последует ли кто-то следом - блондину нужен был воздух. Мысли вертелись в бешеном торнадо и Чарли казалось, что гул в ушах не затихнет ни на секунду. Парень смутно помнил путь на верх, хоть по прибытии и прибывал в полуобморочном состоянии. Без труда выбравшись в гараж через люк в полу, и силой подняв дверь, он наконец оказался на заснеженной улице.

Был почти вечер, небо над Нью-Йорком окрасилось в пастельно розовый оттенок, с всплесками красного и оранжевого. Одним словом - канун Рождества был незабываемым временем. Но для Юных Мстителей он мог стать последним. Навсегда.

Облокотившись о холодную стену, Чарли медленно сполз вниз, не обращая внимания ни на холод, ни на облака пара изо рта при каждом дрожащем выдохе. Он сидел на промозглой земле, положив руки на согнутые перед собой колени, и нервно комкал не тронутый чернилами лист бумаги. Да, возможно стоило хорошенько обдумать все последние события и написать эту чёртову записку. Но кому? Родителей Чарли убили когда ему было семь, прямо перед попаданием в СЕТЬ. Ни братьев, ни сестёр тоже не намечалось. Что уж говорить о приятелях. Мария? Мертва. Вита? Лисса? Кто-то ещё из его новых знакомых? Светловолосый солдат горько усмехнулся, и, прицелившись, метнул комок бумаги в ближайший сугроб. Все они лишь люди, которые в итоге приведут к Трэхо и его наемным крысам. Вот тогда у бывшего подопытного будет возможность отомстить.

Дверь протяжно заскрипела. Чарли понятия не имел сколько он уже так просидел, размышляя о чем-то своем, а может и просто тупо глазея на потемневшее небо. Тяжелые шаги прохрустели по стоптанному грязному снегу наружу, тяжелая гаражная дверь поднялась, чиркнула спичка, воздух окрасился тяжелым табачным маревом.

Чарли никогда не любил сигаретный запах, вот и сейчас скривился. Звинела напряженная тишина. Морис курил, процеживая дым через тонкие ноздри. Парк стрелял глазами из под длинной челки за курящим, размышляя про себя. На языке так и чесалось плохое настроение, хотелось оторваться на ком-нибудь, отомстить, чувствовать упоение от победы...

А еще хотелось расспросить особо приближенного к верхушке интересующей его организации о том, почему он здесь? Почему помогает? Чарли знал обоих бывших агентов СЕТИ и знал, на что эти двое способны. Миллионы вопросов крутились в голове, пока не всплыл самый неожиданный из всех, нарушавший молчание:
- Почему ты так держишься за нее? - Чарли не стал уточнять за кого, за нее. Это и так было понятно.
Морис невесело хмыкнул и сделал ещё одну глубокую затяжку, прежде чем вздохнуть и посмотреть серьезными бесцветными глазами на блондина.
- Она такая же, как и я... Один в один, - хрипло ответил Дае, подумав немного.
Чарли недоверчиво фыркнул, стряхнув челку движением головы с одной стороны в другую.
- Вы не похожи. Она - ледышка, а ты... Взрывной?
Старший блондин покачал головой и прищурил глаза, вновь затягиваясь. Дае смотрел на низкое зимнее небо, царапающие глаза сверкающие точки. Мороз на улице выедал  глаза, ветер дёргал ресницы.

Юные Мстители. 4 сезон. Тихая войнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя