Раздражающая вибрация прошлась по поверхности простыней. Двое на кровати мирно спали. Храп, до этого размеренно тянущийся по сумрачной комнате, запнулся на самой высокой ноте и превратился в неясные бормотания, после чего снова тянулся своим чередом. Светловолосый парень перевернулся на другой бок и крепче прижал к себе теплое тело рядом. Вибрация и не думала прекращаться.
- Выключи уже эту хрень! - зло выдохнул в шею девушке блондин.Брюнетка сонно приоткрыла глаза:
- Чего?.. - всего один миг и наемница сильно пожалела, что проснулась.
Она лежала в постели, практически голая, рядом с таким же полуголым мужчиной, укрытая одним с ним одеялом, в обнимку, с ужасной головной болью. Линда тут же резко дернулась и неуклюже слетела с кровати под тихий смешок. Пол встретил ее отрезвляюще громко и больно. Брюнетка выругалась и приложила голову к холодным отсыревшим доскам, силясь вспомнить вчерашние события.Девушка точно помнила, как встретила свою цель в клубе, помнила, как довольно легко смогла пустить пыль в глаза и даже мысленно себя поздравила, но дальше все шло обрывками: прикосновения, алкоголь, поцелуи, такси, мотель, поцелуи, еще алкоголь... Она совершенно на автопилоте, только потому что приказы первостепенны, выполнила дальнейший план миссии, получила согласие Мориса, а... Что было дальше? Сколько они выпили? Голова кружилась, плясали мушки, к горлу подступала тошнота. Стало понятно, что очень много. Она ничего не помнила.
Шатаясь, как осина на ветру, девушка нашла в себе силы встать и прикрыться курткой парня. Босиком, она стала обследовать приделы дешевой комнатушки в поисках неприятного звука. Обогнув кровать, брюнетка попыталась вытащить из под парня свой надрывающийся телефон, но тут же оказалась прижата к теплой постели сильным телом.
- Да выключи уже эту дрянь и прекрати бродить! - дыхнули перегаром на нее, пытаясь по-хозяйски устроиться поудобнее на плече девушки, - Дай уже поспать, голова трещит...
- Отвали! - шикнула не менее ощутимым перегаром девушка. Вырываться она не стала, но все же дотянулась до телефона и чуть не выругалась. На дисплее отразилось пять пропущенных вызовов от неизвестного и всего одно голосовое сообщение, полученное только что. Линде не нужно было даже думать, откуда бы этому всему взяться. Связаться с ней мог только один человек - Алекс Роджерс.
Хард задумчиво уставилась на потухший экран гаджета. Обычно, именно наемница связывалась с лидером Юных Мстителей, а не она с ней. Неужели произошло что-то из ряда вон выходящее?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юные Мстители. 4 сезон. Тихая война
FanfictionНеделя до Рождества. Но, кажется, что отпуска не видать. Неожиданное убийство криминального авторитета, который перед смертью сообщает что-то об армии солдат на секретной базе, что как-то связано с СЕТЬЮ - опасной группировкой, чья главная цель заво...